АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1844
Фото: 32
Отдыхал С семьей в
августе 2022
01.08.22 - 15.08.22
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне низкий сервис, несоответствие 4*

В конце июля - начале августа мы с семьей отдыхали в отеле Valery Beach Hotel, заявленном как 4* (где-то пишут про 3*).

Расположение отеля - в центре Кемера и в 50 м от моря - это лучшее, что есть в этом отеле.

Среди отдыхающих очень много русскоговорящих, при этом (на время нашего пребывания) было около 60% туристов из

стран Прибалтики (Эстония, Латвия, Литва), 20% - турки и 20% - все остальные, в том числе русские и немцы.

Но начну по-порядку...

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель мы прибыли поздно вечером. День нашего прибытия входил в число дней отдыха, а потому мы естественным образом ожидали заселения в ожидающий нас с 14:00 номер. Но нет, свободных номеров в отеле не оказалось! Поэтому нас троих и ещё две русские пары поселили (!!!) на 3-тей линии, это примерно в 500 м от моря (вместо 50 м, заявленных в рекламном предложении туроператора).

Неожиданное место нашего заселения представляло из себя 3-х этажный дом, типа гостевого, с надписью "Silence Park"

В микроскопическом дворе с трудом поместились 2 стола, окруженные кустами.

Нам еще повезло, что заселили нас на первый этаж, т.к. нам не пришлось носить наши чемоданы вверх-вниз по лестнице ввиду отсутствия в доме лифта, что пришлось делать паре туристов, которых заселили сюда одновременно с нами.

На ресепшене отеля нам пообещали, что утром следующего дня в 9:00 нам предоставят номер на 1-ой линии.

Однако утром уже другой работник ресепшена сказал, что номеров по-прежнему нет, а работник, который обещал нам номер, опаздывает на работу. В итоге нас "кормили" обещаниями о заселении "через час" в нормальный номер "стандарт" (за который мы заплатили) каждый час и так до 14:00 - в это время мы и въехали в номер, т.е. на следующие сутки после приезда в отель (!!!).

Мы связывались с горячей линией туроператора, рассказали о ситуации, нам пообещали разобраться. В итоге, спустя время, нам перезвонили с горячей линии и сообщили, что в качестве компенсации нам будет предостаален бесплатный wi-fi, вино и фрукты в номер. Забегая вперёд скажу, что вино и фрукты в номер мы так и не дождались, но wi-fi и даже сейф нам действительно предоставили бесплатно.

НОМЕР. Номер, в который нас заселили, оказался светлым, с балконом с хорошим видом - частично на море и частично на город и горы.

Поразила скромность убранства ванной комнаты номера и проживающая здесь плесень...

БАР. Отель имеет единственный рабочий бар около бассейна и зоны питания. В холле первого этажа имелась вывеска "лоби-бар", но сам бар не работал.

Заявленные часы работы бара у бассейна - с 10:00 до 21:00 К слову, это меньше на 2 часа, чем в соседних отелях, имеющих 3* и 4*, с 5* - там бары работают до 23-х часов.

При этом бар в течение дня несколько раз был закрыт. На наш вопрос "почему бар закрывается, если заявлена его беспрерывная работа в указанные часы", нам ответили, что его работники кушают.

Отмечу, что бар - это единственное место, где гости отеля могут получить напитки, включая алкоголь местного производства, а также чай, кофе и даже воду в номера. Каких-то самостоятельных куллеров с водой и кофемашин для самообслуживания в отеле нет. При этом воду в номера в бутылках здесь предоставляют только в день заезда, а дальше гости сами должны ходить в этот единственный работающий бар с пустыми бутылками и просить бармена заполнить их водой. Честно говоря, такой "эксклюзивный подход" мы видели впервые.

ПИТАНИЕ И ЗОНА ПИТАНИЯ (а-ля РЕСТОРАН).

Питание в отеле можно отнести к разряду предельно скромного. Ассортимент скудный и однообразный, на 4* близко не тянет.

Поэтому очень часто мы заменяли обед и ужин в отеле походами в ресторанчики и кафешки в городе, благо их очень много и выбор большой. Там же можно заказать кальян, чего не сделать в отеле. Отмечу, что кальян около отеля уступает по качеству тем, что мы пробовали в центре города, причём в центре цена гораздо ниже (80-90 TRU вместо 130-140 TRU).

Но вернусь к отелю, ведь мой отзыв именно о нем...

ПОДДЕРЖАНИЕ ЧИСТОТЫ.

Уборка столиков в ресторане отеля производилась хаотично. Иногда грязную посуду убирали сразу, но зачастую столы с грязной посудой не позволяли новым гостям присесть, чтобы поесть. Одни гости, поев, уходили, а другие блуждали с тарелками в поисках чистого стола. Иногда мы сидели за столом с неубранной посудой около 30 минут, общаясь с другими туристами. А, к примеру, чтобы поставить тарелку с фруктами, переставляли грязную посуду на другие столы, чтобы освободить место для неё.

При этом, в ресторане один стол был всегда зарезервирован. За ним сидел видимо менеджер ресторана или даже отеля. Он следил за тем, что происходит на территории ресторана. Но его присутствие никоим образом не влияло на качество и скорость обслуживания гостей. Зато если кто-то из гостей в отсутствие "босса" садился за его столик, к "непрошенному гостю" тут же подбегали рядовые работники с требованием освободить столик.

Кроме того, центральный видовой балкон отеля, который по воспоминаниям некоторых туристов, ранее использовался гостями для кофепития, теперь занимал всё тот же менеджер отеля. Как отметили отжыхающие, которые и ранее были в этом отеле, сервис здесь резко снизился после смены хозяина отеля. Отель стал менее клиентоориентированным.

Уборка ближайших к бару туалетов, находящихся на самом нижнем этаже отеля, оставляла желать лучшего. Здесь всегда было грязно.

Обстановка у бассейна часто была травморпасной. Вода из бассейна, разделяющего здание отеля от ресторана, убиралась плохо. Поэтому мы не раз подскальзывались, выходя из здания, а потому ходили здесь очень аккуратно.

Однако вечером у бассейна был прекрасный вид.

ПЛЯЖ.

Первая линия отеля - главный плюс отеля, помимо его центрального расположения. Лежаки на пляже отеля бесплатные и их всегда можно найти. Работник пляжа всегда поможет найти свободный шезлонги и установить зонтик. Море очень чистое, в том числе благодаря гальке.

Наш отдых прошёл на "ура", но исключительно благодаря выбранному месту отдыха - в центре Кемера и нашей активной позиции. Мы ездили на экскурсии и каждый свободный вечер гуляли по городу, по магазинчикам и кафешкам. Это и сгладило общее впечатление об отеле.

Но больше в этот отель мы конечно не поедем. Рекомендуем его только в случае, если это будет самое дешёвое предложение на побережье (на 1 линии).

Фото туриста отеля

Прочее

Вид в сторону моря из ресторана отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Всегда грязный туалет с почти всегда отсутствующей бумагой и переполненным ведром в холле этажа около зоны СПА (ближайший к бару и зоне питания).

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона номера отеля в сторону моря

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона номера в сторону города и гор

Фото туриста отеля

Прочее

Ванная комната в номере отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плесень в раковине в ванной комнате в номере отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Закрытая барная стойка (днем) при заявленном времени его работы с 10:00 до 21:00 (см.таблицу)

Фото туриста отеля

Прочее

В течение дня единственный бар отеля несколько раз закрывался при заявленном времени его работы с 10:00 до 21:00

Фото туриста отеля

Прочее

Вода из бассейна у выхода из фойе отеля к зоне питания (ресторану) и бару. Травмоопасное место.

Фото туриста отеля

Прочее

Гостевой дом Silence Park на 3-тей линии, куда селят гостей на первые сутки (вместо номеров на 1-ой линии)

Фото туриста отеля

Прочее

Двор гостевого дома Silence Park на 3-тей линии, куда селят гостей на первые сутки (вместо номеров на 1-ой линии)

Фото туриста отеля

Прочее

Вечер на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Прочее

Отель со стороны моря (здание кирпичного цвета)

Фото туриста отеля

Прочее

Коктейли из бара отеля

Показать еще

Жанна оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близкое расположение к морю расположен в самом центре города
Минусы отеля
Грязно крайне низкий сервис отсутствие клиентоориентированности отсутствие кулеров с водой (только в баре) скудное питание.
Добавлено 22.08.22 21:19 (6 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 22.08.22

Самое главное и единственное преимущество отеля - его месторасположение. На этом плюсы закончились. На 4*, в которые мы приехали, отель не тянет даже во сне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (6)