АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4053
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
21.10.22 - 28.10.22
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть к чему стремиться....

И так погнали: Papillon Zeugma 1взр и 1 реб 7 лет, пребывание последняя декада октября.

Погода в этот раз не подкачала, до сих пор все купаются в море.

Номера: номера даже стандартной категории неплохие, большие по размеру, но балконы маленькие. Первое что бросилось в глаза это косметика в ванной, она конечно не тянет на уровень хорошей пятерки ну никак, пластиковые бутыльки видно, что не одноразового использования, с вмятинами. Вообще косметика — это наверно первый пунктик для хорошего отеля. Содержимое бутылочек, как и внешняя составляющая оказались не очень. Фен, как и везде практически совсем не мощный. Белье хорошее, халаты и тапочки есть. Уборка каждый день в удобное время неплохая. Мини бар тоже пополняли каждый день. Здесь вопросов нет.

Питание: питание неплохое, все есть (кроме морепродуктов-их не было ни разу) Но всегда есть разная рыба и мясо. Фруктов сезонных тоже достаточно. На завтрак несколько видов фрешей и смузи. Один день были суши- вот тут одно хочется сказать-если нет желания или возможности делать нормально, то так не надо делать совсем. Несколько ресторанов аля карт, была на завтраке в Турецком-точно нет, яичница и омлет были все в масле. Рыбный ресторан тоже нет, а вот японский был неплохой вполне себе, вот только заказать можно ограниченное количество (по словам официантки, менеджер эту информация опроверг, правду выяснять не стала), а далее, как нам сказали одна шт суши 1.5 евро, салаты тоже можно заказать не все, короче есть лимит, что конечно странно. Тем более аля карт можно посещать и платно за 10евро.

Детская анимация: сам детский клуб расположен в самом конце отеля, идти до него конечно неудобно, с ним на одной территории и аквапарк. Детский клуб совсем не такой как в Papillon Belvil (там максимально удобно, детский клуб-взрослый бассейн-пляж и море все замкнуто в небольшой треугольник, супер удобно и там на территории отдельные комнатки, но сам клуб на отрытом воздухе, здесь же весь клуб находится в помещении и сам он не большой совсем, т е дети постоянно в помещении. Особого восторга от детского клуба у ребенка не было, но и то что не пойду тоже не говорил! И еще может кому то будет важно, детский клуб работает только до 19:00 ,т е на спокойный вечер не рассчитывайте. Внизу на первом этаже основного здания работает комната с мультиками с 20:30 до 23:00 но нам она не зашла совсем и соответственно ребенок был со мной. За 30$ предлагают поехать в соседний отель на лошадях в мини зоопарк с пикником, ребенку не понравилось. Вечером где шоу рисование песком 5евро за картинку, могли бы уже сделать бесплатно, тем более что днем дети ничего особенного не делают. В общем вывод, анимация здесь ГОРАЗДО слабее чем в Papillon Belvil, который кстати открыт до 23:00. Но стоит отметить клиентоориентированность , попросила открыть комнату с приставкой в неработающие часы клуба-пошли навстречу и открыли специально под нас-спасибо!

Академия спорта: уроки по плавания в бесплатных группах 1раз в неделю, а не 2 как указано на сайте, как и уроки тенниса (на него мы правда не попали ни разу, поэтому про него сказать не могу) Плавание понравилось, взяли дополнительно платно три урока, футбол каждый день, ребенок бежал с удовольствием.

Взрослая анимация: особо сказать не могу, видела групповые занятия по йоге, степ аэробику, гамаки, дартс, но на сколько интересно сказать не могу. Вечером можно записаться на теннис.

Море и пляж: пляж очень узкий, места мало, шезлонги очень близко друг к другу никакой приватности нет, навес сплошной хороший, не обгоришь. С утра как обычно первая линия завалена полотенцами. Вход в море хороший, но глубина практически сразу. Пирса нет, есть плавучий понтон, с него ныряли люди. У шезлонгов висят таблички с qrкодом, по которому можно заказать напитки, но увы интернет на пляже ловит далеко не везде, да и в целом интернет не стабильный по всей территории, у аквапарка его вообще нет, поэтому идея крутая, но исполнение не очень. Да и даже заказав не всегда официанты приходили.

Обслуживание: вот тут самое интересное, но сначала с хорошего! В первый день гест релейшен написали мне на вотсап и далее, когда мне что-то было нужно я писала им, ни разу не отказали и все приносили быстро, здесь клиентоориентированность100%. Но на этом все! В баре присела, никто не подходит, хотя прекрасно видят, уже сама зову официантку и тут мне ответ что у них самообслуживание- вот это поворот! Ну ок. В ресторане заказать напитки тоже придется звать официантов самой. Мне кажется именно этот персонал — это главная проблема отеля, о каком уровне можно говорить если ни в баре, ни в кондитерской ни в ресторане официанты не хотят делать свою работу!! Приготовление коктейлей — это как повезет, в лобби отличные, на пляже ужасные, вот и выбирайте где пить, с кофе аналогичная ситуация!

В целом отель оставил неплохие впечатления, но до хорошей пятерки кончено не дотягивают.

Добавлено 31.10.22 14:38 (4 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 12.01.23

Уважаемые гости!

Очень рады, что в целом мы Вас не разочаровали и отдых прошёл хорошо!

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на отдельные нюансы, над которыми мы можем поработать, чтобы повысить уровень нашего сервиса. Соответствующие подразделения были проинформированы.Ваше мнение очень важно для нас!

Каждый член нашей дружной команды старается сделать все возможное, чтобы отдых каждого гостя был просто замечательным, а главное - незабываемым! B дальнейшем мы готовы удивлять Вас еще больше!

Надеемся увидеть Вас снова и ещё не раз!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)