АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 15.05 по 07.06. втроем три недели...

Отдыхали в отеле с 15.05 по 07.06. втроем три недели. Не потому что так понравилось, просто ездили с маленьким ребенком и неохота было переезжать в другой отель. К плюсам отеля несомненно относится большая территория, об этом много написано. Да, она большая, ухоженная и красивая, но какая-то что ли бестолковая, наблюдается полное отсутствие гамаков, пуфиков, да просто скамеек (я не беру в расчет ту единственную, что стоит под забором с отелем Гранд Кемер). Я в Турции шестой раз, но такого чтобы негде было посидеть на территории и подышать свежим воздухом - это впервые. Обращались к администрации- пожимают плечами. Видимо рассчитано, чтобы народ в барах тусовался постоянно. Номера, несмотря на то, что отель довольно старый, нормальные, убирают регулярно и хорошо, но это я думаю, заслуга нашей горничной, потому что другие отдыхающие жаловались. Пляж очень большой, но убирается не очень, а с лежаками полный порядок, проблем не возникало. Анимация так себе. Серьезная проблема- питание. При этом есть закономерность, когда в отеле полно турков- питание вполне достойное, как только начинают преобладать наши соотечественники в ресторан можно не ходить. Все что не съедено на обед в переработанном виде попадает на ужин и т.д. Иной раз даже есть опасно, фарш в турецких лепешках- не первой свежести недоеденные мясные блюда с обеда и ужина, картофель специально не доваривают, чтобы потом можно было обжарить и подать в следующую трапезу. Короче экономят на всем. Мясные блюда были в 2-3 вариантах, но в основном неудобоваримых за редким исключением, ежедневно было 1-2 рыбных блюда- в основном приготовленных на гриле. Самое смешное, что шеф повар (длинный тощий тип в огромном колпаке) с гордым видом каждый день стоял в ресторане и смотрел (с нескрываемым удовольствием) как народ неохотно поглощает его бурду и сколько всего остается. Из фруктов ни клубники, ни черешни не было ни разу. Только в виде украшений на кондитерских изделиях (тортах и пирожных), которые на третьей неделе нашего пребывания тоже по непонятным причинам исчезли. Сладкий стол был представлен исключительно турецкими сладостями и каким-то цветным суфле, судя по составу застывший йогурт с завтрака подкрашенный ЮПИ. Хотя в первые дни нашего пребывания были потрясающие торты, с фруктами, мороженым и т.д. В это время как раз проходила какая то конференция турецких старичков- пенсионеров. Что касается детского стола- то его просто нет, потому что страшного вида сосиски, которые не едят даже взрослые, относить к детскому питанию нельзя. Моей малышке 1,5 года, мы честно пытались есть с диетического стола отварной рис, цв. капусту, кукурузу, морковку, мясо какое было. Но нас хватило на неделю. Ну, не может ребенок каждый день есть одно и то же, к тому же полусырое. Каши в этом отеле не варили, ни молочные не безмолочные, блинчиков, пончиков и оладушек не было, те изделия из теста которые подавали на завтрак не выдерживают никакой критики. Короче, закончилась тем что я топала через пыльную стройку наверное с километр напротив Киликии в супермаркет и покупала пюре в банках и фрукты ребенку. Насчет напитков- соков в пакетах не было, фреш на завтрак через день разведенный, спиртным из ультра не интересовалась, но слышала что мартини не было. Хочу сказать еще об одной мелочи, которая нервировала, это моющие средства в номере. Нет никаких чудесных тюбиков с гелями, шампунями, кремами как во всех нормальных пятизвездочных отелях. Прикрепленные к стене емкости для мыла (оно же шампунь), из которых только приложив большие усилия можно выдавить каплю средств, у меня вызывали чувство брезгливости. Хорошо мы привезли с собой и шампунь и мыло, а то не знаю, как бы обходились. Я отдыхала в этом отеле в 2004 г., уровень был намного выше, это касается и сервиса и питания. Правда и цена была повыше. Слышала, что менеджер отеля сменился. Скорее всего, он пришел к выводу что за среднюю цену и уровень должен быть средним и принялся экономить на всем.

Добавлено 23.07.06 08:00 (3 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв