АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 892
Фото: 12
371
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2023
10.06.23 - 12.06.23
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вступите в нашу программу лояльности - и узнайте что такое сервис "по-кубански"

Давно являюсь участником программы лояльности Radisson, и имею на сегодняшний день уровень Premium. В любом городе всегда стараюсь выбрать отель сети Radisson, потому что отели этой сети - это всегда знак качества. Но только не в Сочи!

В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.

Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать. Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная. На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано. На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет. Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным. И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.

Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?

Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.

Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет. Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.

Сащенко Татьяна Петровна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вкусная еда хорошие рестораны уборка номеров пляж
Минусы отеля
работа ресепшн неработающая программа лояльности отсутствие обратной связи
Добавлено 23.06.23 15:28 (1 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация