Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Отпуск июнь2023
Нахожусь сейчас в данном отеле. К сожалению не могу присоединиться ко всем восторженным отзывам. Столкнулась со странной ситуацией, ребенок заболел, высокая температура, не может спуститься в ресторан. Родители не могут принести тарелку самой простой еды, которую едят дети (спагетти, булочка) из ресторана в номер. По правилам отеля это не принято. Когда я спросила, как же накормить больного ребенка, ответили, что нужно предупреждать на ресепшн или на стойке обслуживания гостей, чтобы принести больному ребенку немного еды. Я в шоке от такой бдительности. Зато столы в ресторанах грязные, скатерти не меняют и не убирают крошки за предыдущими гостями. Подносы с блюдами часто пустые и их не обновляют. Вот тебе и ultra all inclusive. При заселении в отель ночью с двумя детьми спальные места были готовы только для взрослых, как будто и не было информации о том, что семья с двумя детьми. Все нужно спрашивать...полотенца на всех, наволочки на подушки. Казалось бы то, что всегда должно быть, ничего эксклюзивного в этом нет. Не буду оставлять другие комментарии здесь, просто факты, без эмоций. Обслуживание в отеле разочаровало, к сожалению. Такими темпами отель потеряет многих гостей.
Tatiana оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
4.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий