АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2082
Фото: 0
762
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2023
09.07.23 - 16.07.23
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Различия в отдыхе в одном отеле за 2 приезда

Приезжаем семьей в Омега Сириус второй год подряд. В прошлом году оценили этот отель по всем критериям на твердую 5,именно поэтому в этом году выбор пал на него. Но,к сожалению,за год произошли изменения не в лучшую сторону...На данный момент можем оценить работу Омега Сириуса на слабую 4.

Клиентоориентированность и сервис стали на более низком уровне. Чтобы оценка была аргументированной,пишем развернутый отзыв.

Мы приехали отдыхать,а не искать ,,минусы,, , но с тем,с чем пришлось столкнуться нам в этом году,сложно не заметить.

Заезжали в номер люкс,номер оказался плохо подготовлен к заезду,хотя мы ждали заселения сколько положено по времени.На четверых человек в номере было два халата,две чашки,два стакана,две зубных щетки-всего по два. Казалось бы мелочь,во всех отелях может случиться,но главное как быстро это исправят.Позвонили на ресепшн,попросили все донести,но прошло полчаса - никакой реакции,позвонили еще раз с той же просьбой-прошло еще полчаса,в номер пришла горничная и спросила,что мы хотим...В итоге час в ожидании. В прошлом году ежедневно на все время прибывания в отеле при уборке номера приносили пакетики чая, кофе,сахара на нужное количество человек. В этом году условия поменялись: только при заезде в номер однократно кладут чай,кофе,сахар. В нашем случае при заезде кофе не было в номере,чай и сахар шли в расчете тоже на два человека. Попросили горничную дополнить,в ответ услышали от нее удивленный вопрос:" Кофе тоже пить будете и его нести???,,.

Почему с самого начала не подготовить номер на то количество человек,которое заезжает? Ждать халаты час- это сервис? Почему горничные задают такие вопросы,если они должны по умолчанию оснастить номер всем тем,что положено? Эти вопросы к руководству. Как то ехали в лифте с другими гостями отеля, они тоже выражали недовольство,что в номере не хватает халатов,полотенец,а ресепшне реагировал неприветливо на их возмущения. Мы поняли,что не одни такие))).

Диван в нашем номере люкс был в плохом состоянии: между продавленными ламелями были большие зазоры,матрас проваливался, сильные неровности по всей поверхности, изголовье было ниже его ножной части. Так как ресепшн долго реагирует на просьбы при звонке,спустились к ним и лично попросили прислать работника. Он пришел быстро,согласился с тем,что состояние дивана оставляет желать лучшего, предложил варианты исправления ситуации. Ждали так называемого ,,ремонта,, дивана,чтобы хоть как-то можно было на нем спать.К большой кровати в спальне люкса вопросов нет-комфортная и удобная,а диван и доп.кровать во второй комнате - в неудовлетворительном состоянии. Дети жаловались весь период отдыха,что спать неудобно и болит спина. Так что номер люкс в одной из комнат не гарантирует качественной мебели для сна. Возможно, номер на номер не приходится, мы пишем о своем опыте.

На этом ,,сюрпризы,, не закончились. Вечером при

сильном дожде в нашем номере сильно потек потолок в ванной комнате. У нас был номер на последнем этаже. Надо иметь ввиду,что такая проблема у отеля есть,что при сильном дожде (который характерен для этой местности), последний этаж даёт течь. Лужа в ванной образовывалась за считанные минуты,пол был очень скользкий. Обратились на ресепшн,нам предложили переезд в другой номер. У ресепшна тоже уже стояло три ведра,собирающие капающую воду с потолка.Сил и желания не было совсем после долгой дороги снова упаковывать уже разложенные вещи и переезжать,но учитывая обстоятельства,пришлось пойти посмотреть предложенный номер. В нем диван был в таком же плачевном состоянии. Время уже было позднее, мы попросили ночь переночевать в нашем номере,а утром переехать. На следующий день дождь завершился,течь подсохла. Мы приняли решение остаться в своем номере. В тот вечер, когда потолок сильно тек, дозвониться до ресепшна,чтобы принесли тряпки для сбора воды,нам не удалось. Пришлось опять спускаться вниз,девушка-администратор мило с кем-то общалась не по рабочим вопросам(это было слышно со стороны),на наш вопрос почему нет ответа на звонок с номера, нам так же мило ответили,что телефон перегружен,поэтому звонки не принимают.

Вот так мы встретили первый день отдыха в отеле. Возможно,нам не повезло. Но,к сожалению,не учитывать все эти обстоятельства,когда приезжаешь отдыхать, не получается.

В прошлом году ресепшн работал оперативно, приветливо, сотрудники сами давали всю необходимую информацию и по отелю и по местности,что-то советовали. Все вопросы решались быстро. Впечатления остались самые позитивные. В этом году часть сотрудников новые и другие люди уже создали совсем иное впечталение о работе ресепшна,а это в некотором роде ,,лицо,, отеля.

Обращает на себя внимание и ситуация с нашей просьбой о переносе заранее оплаченного обеда с одного из дней отдыха на день отъезда. В прошлом году уезжали на экскурсию на целый день и чтобы оплаченный обед ,,не пропал,, ,нам без каких-либо проблем его перенесли на день отъезда. В этом году при заезде мы уточнили будет ли такая возможность,нам ответили на ресепшне,что это возможно,главное заранее осведомить о нужном дне,они согласуют с руководством и никаких трудностей не будет. Мы так и сделали,но смена сотрудников ресепшна поменялась и уже другая девушка неприветливо приняла нашу просьбу,сказав,что ничего обещать не может,чтобы мы ждали звонка с решением. В итоге нам отказали в переносе ужина на день отъезда- просто ,,нельзя и все,,. Ресторан именно в обеденное время полупустой,свободных столов много,никакого перегруза нет,почему руководство в этом году так не лояльно- не понятно. И возникает вопрос почему в один день сотрудник ресепшна говорит,что все возможно,в другой день другой сотрудник говорит,что нельзя,а мы строили планы исходя из изначальной информации. Сказали бы сразу же,что в этом году навстречу своим клиентам в таких просьбах не идете...

Вопросы к работе персонала отеля и его манеры общения с гостями оставляют желать лучшего. В один из дней встретили у своего номера официантку с блюдами в номер,сказали,что мы только с ресторана и никакого заказа не делали. Казалось бы,ситуация должна быстро разрешиться,ошибиться может каждый,но девушка упорно оставалась у дверей номера и повторно С НЕДОВЕРИЕМ спрашивала точно ли никто из нас не баловался по телефону и предупредила,что это можно проверить был звонок из номера или нет. Повторно объяснялись,что мы ничего не заказывали,что у нас проплачено трехразовое питание на весь период. Возникает вопрос: почему к нам такое недоверие,почему одного нашего слова не хватает и мы должны портить себе настроение и повторно стоять и объясняться из-за чьей- то неточности в работе? Правильнее было бы официанту извиниться за беспокойство и удалиться,продолжив выяснять ситуацию уже без нас.

О плюсах:

-не считая работы горничной в день заезда,все остальные дни горничные работали исправно,вежливые,тактичные,аккуратные всегда спросят что нужно,есть ли какие-то просьбы, уточнят в какое время удобно произвести уборку.

-в плане питания: в своем большинстве блюда вкусные,разнообразные,если что-то заканчивается,то достаточно быстро доносят новые порции. Всегда можно найти блюда по своему вкусу. Официантов много,работают быстро,на столах грязная посуда не задерживается. Все аккуратно,чисто. Все сотрудники приветливые. Ресторан Атлас порадовал! Впечатления,как и в прошлом году,позитивные!

Подводя итог, все вышеперечисленные минусы работы персонала портят общее впечатление. Возможно,на этот отзыв отель традиционно ответит,что информация будет принята к сведению,будут сделаны выводы,но наше прибывание у Вас уже завершилось и мы ожидали более комфортного отдыха уже сейчас, а не когда-нибудь потом,когда Вы все примите к сведению. И захотим ли мы еще раз испытывать судьбу за 27 000р в сутки- спорный вопрос. Это не дешевый отдых...

Жаль,что в этот приезд все сложилось именно так. Отель то классный,имеет симпатичное здание, хорошую локацию, достойный ресторан и спортзал, атмосфера в нем изначально создала самые позитивние эмоции. И искренно жаль,что теперь неоднозначное впечатление.

Александр оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Локация здание ухоженная территория спортзал ресторан Атлас
Минусы отеля
Некоторые работники рецепшна и обслуживающего персонала слабая клиентоориентированность уставшие диваны в люксе протечки потолка в номере при сильном дожде.
Добавлено 18.07.23 20:20 (8 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)