АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2314
Фото: 6
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
26.09.23 - 06.10.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Movenpick в Шарм Эль Шейхе

Отдыхали в отеле Movenpick в Шарм Эль Шейхе с 26.09.2023 по 06.10.2023г. вдвоем с женой, в связи с этим, как говорится, – у нас есть что сказать. Хочется развеять все мифы про данный отель. Но начну по-порядку)

Летели Египетскими авиалиниями из Самары – все отлично, встречал Библиоглобус, тоже все хорошо! Прибыли в отель в 15 часов дня - сразу очень удивил ресепшн, вернее его полное отсутствие, в отеле с таким высоким рейтингом гостей встречают в безликом «сарайчике», где нет даже бара, где можно было бы в прохладе, с дороги как-то промочить горло. Справедливости ради, должен сказать, что бар все же есть, но на улице под палящим солнцем, рядом с ресепшном, где посидеть совсем не хотелось

Заселение – прошло молниеносно, дали номер на 1 этаже (№ 4111), пошли, посмотрели – не понравилось – никакого вида с балкона, темновато внутри, попросили другой, тут же дали номер на 5 этаже (№ 5309) , без всяких доплат. Номер отличный, с хорошим видом с балкона, недавним ремонтом, хорошими матрасами. Здесь хочется предупредить, что для пожилых людей, отдыхающих с детьми и просто людей, не развитых физически, взбираться на 5 этаж - это будет настоящее испытание, т.к. ступени крутые, а лифты, про которые много говорят и пишут – не работают!

Отель – после заселения пошли пообедать в бар на пляже, который работает до 16 часов (в ресторан уже опоздали). Заказали курицу, рыбу- все оказалось вкусным. Решили немного осмотреться по пути на пляж, люди, уже побывавшие в этом отеле, пишут в отзывах, что идет ремонт, который не мешает отдыхающим. Да , действительно, не мешает, но из за ремонта обитаемая часть отеля составляет ¼ от общей площади, поэтому отдыхающих практически нет! Поэтому, хочется предупредить тех, кто соберется приехать в этот отель – тут тоска смертная, очень скучно!! Мы с женой люди не молодые (50 +), не ищем вечеринок до утра с пьяным купанием в бассейне, но и нам было скучновато, что уж говорить про тех, кому 20-40 лет.

Пляж – это как бы то, ради чего и ехали в этот отель. Да, пляж песчаный, есть кораллы, рыбки, снорклинг- все хорошо, есть и бар на пляже. Но вот что очень удивило- это отсутствие на пляже туалета! Не то, что бы он был закрыт по причине ремонта- нет, данная услуга в отеле для отдыхающих не предусмотрена от слова совсем! Туалет есть в главном ресторане, но бегать в плавках и купальниках в главный ресторан не совсем удобно и есть туалет в спальном корпусе, но это все не совсем рядом с пляжем. Одним словом- очень не удобно. Свободные лежаки есть всегда, поэтому нет нужды бегать занимать по утрам.

Питание – отель позиционирует себя как отель с питанием AL все включено , но по факту в отеле просто 3 х разовое питание с напитками. Сейчас поясню –в отеле 3 приема пищи завтрак, обед и ужин, перекусов никаких нет, нет пицы у бассейна, нет шашлычков, морепродуктов, жарящихся на гриле! Когда мы прочитали про это в концепции отеля, то подумали, что чего- то недопоняли и обратились к гестрилейшен (Инге) за разьясненими. Инга очень нервно стала мне доказывать, что я не прав, перекусы в отеле есть в любое время дня , но за деньги! ВЫ не можете говорить, что перекусов в отеле нет, они есть, но за них нужно заплатить! Мое робкое напоминание про AL, которое заявляет отель, вызвало негатив. Поэтому хочется честно всех предупредить, что все включено здесь работает очень «своеобразно». Если хочется перекусить днем у бассейна пиццей или картошкой фри, то тогда не ходи в основной ресторан на обед – только так работает все включено в данном отеле! Очень удивила подача сливочного масла на завтрак – его подают расфасованными кусочками на блюде, каждый размером с пуговицу! Не в одноразовых маленьких боксах, а именно так. Что касается выбора блюд в основном ресторане, то он очень однообразен, голодными не ходили, но все было очень обычно. В день выселения кормят только завтраком, нас забирали из отеля в 19.00, пообедали днем пиццей на пляже, за деньги, хорошо, что разрешили пить воду бесплатно.

Напитки – как только мы заехали в отель, питьевую воду выдавали отдыхающим в маленьких пластиковых бутылочка (0,5л), но буквально на второй день кто- то «умный» решил сэкономить на отдыхающих – все бутылки изьяли из баров и поставили кулеры, что тоже испортило мнение об отеле, т.к. бегать в жару по пляжу с крошечным стаканчиком не очень приятно! Из приятного- в барах был сок в пакетах (брали манго и гуаву), пиво наливали из бутылок, про алкоголь египетский ничего не скажу – кто был тот знает! Очень понравилось розовое вино, но его постоянно не было, то кончалось, то забывали подвезти и выпить его можно было либо на ужин в основном ресторане, либо за деньги в баре на площадке анимации.

Анимация очень лайтовая, но ребята все приятные.

Теперь о плюсах отеля – самый большой плюс- это песчаный вход на пляже, наличие кораллов и некой живности в море, наличие ВАЙ ФАЯ на всей территории отеля с очень уверенным приемом, хорошие номера, с хорошими матрасами и подушками.

Персонал – выделяю этот пункт отдельно, т.к. хочется сказать огромное спасибо и официантам, и поварам, и барменам, и аниматорам, и бич боям, и уборщикам за очень дружелюбное и отзывчивое отношение к гостям!!!

Какой вывод сделали для себя – есть отели, в которые хочется возвращаться и возвращаться, но здесь такого желания не возникает, особенно учитывая немалую стоимость.

Постарался обьективно изложить и плюсы и минусы, что бы уберечь людей от разочарования во время отдыха!

P.S. – очень удивило поведение ослуживающего персонала в аэропорту Шарма, очень грубое и корыстное отношение к русским (может ко всем отдыхающим так относятся –не знаю), служащие аэропорта пытались содрать денег за все-за подьем на лифте, за пользование туалетом, за мизерный перевес, было очень не приятно. Обычно летали в Хургаду (в Макади), там совсем другое ношение к отдыхающим.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.23 08:50 (5 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 27.10.23

Уважаемый Сергей
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за выбор отеля Mövenpick Resort для проведения вашего отдыха вместе с нами. Спасибо большое за ваш комментарий.
Спасибо , что оценили по достоинству месторасположение отеля и возможность прогуляться до Наама-Бей ,наличие ВАЙ ФАЯ на всей территории отеля с очень уверенным приемом, хорошие номера, с хорошими матрасами и подушками, а наши пляжи c красивыми кораллами произвели на Вас незабываемые впечатления.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Все ваши конструктивные комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер, где это необходимо.
У нас есть команда экспертов, которые учитывают все пожелания наших уважаемых гостей и применяют их на практике.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте
после завершения реконструкции.
С уважением

16:47 04.04.24

Добрый день, не совсем понятно, когда ремонт в отеле будет закончен? По-разному гости отеля пишут о наличии туалета на пляже, так он есть или нет? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)