АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3026
Фото: 2
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2022
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз ни за что бы не поехала!

Скажу сразу, отель на 5 звёзд не тянет. Но мы отдыхали, когда отель принадлежал сети отелей ASKA. Возможно, сейчас, после смены хозяина и названия отеля, сервис изменился в лучшую сторону. Напишу про плюсы и минусы, которые исключительно субъективны. Отдыхали в самом начале сезона 2022 г. в конце мая- начале июня. Анимация в отеле практически не работала, аниматоры все расслабленные были, толком не могли даже объявить или написать об активити на день, хотя неоднократно их об этом просили.

Территория у отеля неплохая, большая и зелёная. Кругом много сосен,воздух замечательный. На территории два бассейна , один глубокий, подойдёт для взрослых и подростков, второй - с горками, на другом уровне, идеально для детей.

Рядом озеро, через которое проходит дорога на пляж, и на котором можно увидеть уточек и покормить их. Дорога не напрягает, но мы были не в самый жаркий сезон, поэтому нам комфортно было.

Пляж - отдельный разговор. Как неродной сын в семье. Некрасивый, хорошего вида на море нет, хотя сам заход в море хороший. Не ухожен, навесов и лежаков для отеля такого размера недостаточно. Неуютный, поэтому и находиться там нам было

неприятно и не интересно, инфраструктура пляжа не продумана от слова "совсем". Поэтому если вы едете за красивыми морскими видами, этот отель точно не для вас.

Питание в отеле хорошее в наш заезд было: и фруктов, и мяса, и сладостей много и на любой вкус. В ресторане очередей не было, нам всего хватало, повара старались, шеф-повар лично часто бывал в ресторане и наблюдал за обстановкой.

Самое слабое место отеля - это уборка номерного фонда. Вот уж меньше всего хочется думать на отдыхе, убрали ли номер, пополнили ли бар, положили ли туалетную бумагу.

Поверьте, вам об этом здесь не только придется подумать, но и побегать за горничной, сто сорок раз напомнить ей об уборке и отсутствии бумаги, сообщить несколько раз об этом на рецепшен и Гест релейшн, и если вам повезёт, то в номере уберут и обеспечат необходимым. А если не повезет, то как мы, будете сами с тележек горничных по пути в номер брать бумагу и веник, чтобы все было ок. В общем, по части сервиса номеров - это полный ужас.

По этой причине и из-за необустроенности и некрасивой территории пляжа этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ !

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

сКнеяи оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.12.23 09:46 (2 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 02.01.24

Вы пишите отзыв про отель, который уже не существует. Сейчас все кардинально иначе. Я была в аске, тоже никогда бы не вернулась, если бы не полное изменение отеля

20:05 22.01.24

???? отзыв об отдыхе в 2022 году.....в отеле, который уже перешел к другому собственнику.... Считаю, что отзыв некорректный и неактуальный. Мы отдыхали в отеле май-июнь 2023. Ехали в отель когда еще не было толком никакой информации по изменениям в отеле после того как его перепродали. Отдыхом остались довольны. В июне 2024 поедем опять в Мегу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)