АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.10
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 11336
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2024
08.01.24 - 21.01.24
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для спокойного семейного отдыха отличный вариант

По итогу мое впечатление об отеле лучше, чем было в первые дни отдыха. Косяки, конечно, есть(про них подробно в самом низу), но помним, что это все-таки 4 звезды) И для 4 звезд отель весьма хорош. Я его определенно рекомендую тем, кто не отдыхал в люксовых отелях и понимает, что цена-качество соответствуют.

Контингент. Семьи с детьми и пенсионеры. Молодежи мало или вовсе нет. Не тусовочный отель совершенно, все тихо-мирно-спокойно. Детей много. Русских процентов 40-50 на мой взгляд.

Размещение. Нас поселили на задворки, сказав при заселении "это очень далеко", видимо в расчете на деньги) Но в целом оказалось не так уж и далеко, 4 минуты до лобби, почти рядом с морем, но зато тишина всегда и хоть как-то можно прогуляться, чтобы растрясти наетое) Но с маленькими ляльками возможно будет напряжно, тут смотрите что вам больше надо - море под боком или лобби/бассейн/аквапарк. Все зависит от категории номера. Номер делюкс имеют хороший ремонт и новую мебель. А вот стандарты весьма унылы. Мы жили именно в таком и если бы я знала разницу изначально, я бы точно предпочла делюкс. Стандартный номер - это: ужасная сантехника с душем-лейкой из стены(себя-то толком не помыть, что делать с маленькими детьми вообще неясно), воду, в котором не отрегулировать, совдеп мебель, старый кондиционер - уставшим номер сложно назвать, тут скорее пациент мертв, чем жив) Но на территории активно идет ремонт, часть корпусов закрыты, поэтому, видимо, это вопрос времени. Огромным минусом номера было по сути отсутствие розеток. Советую брать тройники, если у вас много гаджетов. У нас их было 8 штук на двоих и я откровенно задолбалась бегать от розетки к розетки, в итоге 2 телефона заряжала от ноутбука. Розетки старые и раздолбанные при этом. Расположение ужасное - одна в ванной, одна где чайник и одна в углу номера, далеко от кровати и тумбочки.

В нашем номере был единственный огромный плюс и за это я готова простить прочие неудобства - вай-фай роутер был прям в номере, поэтому интернет работал идеально (я много работаю и для меня это было очень важно).

Территория. Всю территорию от лобби до пляжа можно пройти примерно за 5 минут спокойным шагом. Есть центральная аллея и также можно ходить по задворкам. Близко к пляжу номера тихие, спокойные, никакого шума и музыки (слышно только вечернюю анимацию вдалеке).Рядом с лобби на мой взгляд шумновато до 22.00. Аквапарк находится со стороны лобби, это плюс, территория ограждена и там нет ветра. В целом вся жизнь сконцентрирована рядом с лобби, там основные рестораны, а также анимация, бар у бассейна и теплый бассейн с подогревом. Бассейн объективно очень теплый (мы были в середине января), мой 11летний ребенок спокойно там проводил по 4 часа, не вылезая. Вода в бассейнах, где взрослые горки также теплая. Но вот у лялечных горок вода холодная и не очень понятно, почему так. Весь основной бассейн (очень большая его часть) без подогрева, там вода ощутимо холоднее, но в январе всем места в подогреваемом хватает.

Аквапарк. Отличный небольшой вариант, которого с лихвой хватает, чтобы не ездить в большой. 6 взрослых горок, куда пускают детей лет 10-11 точно (младше не знаю, не обращала внимания), одна с ковриком, остальные с ватрушками. Везде есть охрана, хорошо следят за порядком, очень внимательные. У обычного бассейна тоже всегда наблюдает охрана за порядком. Важно: там где аквапарк купаться негде, из бассейнов, где горки выгоняют. Это правильно с точки зрения безопасности, но не знаю, что делать на жаре, если не катаешься с горок) в январе такой проблемы не было, а вот в сезон - возникает вопрос.

Питание. Для 4 звезд питание действительно хорошее. Я, честно, была из тех кто после хороших 5ок, и сетовала, что все однообразно. Но на самом деле если все-таки быть объективной, всегда есть выбор, все возможные гарниры, говядина, курица, рыба - каждый раз на обеде и ужине. Да, чаще всего это одно и то же, но признаем честно - дома таких разносолов ни у кого нет) Всегда есть паста (готовит повар) с несколькими соусами и топпингами на выбор. Всегда есть пицца. Овощи в нарезке, капуста/морковь/айсберг. На салат набрать можно. Потрясающе вкусные супы(вернее бульоны в них). Морепродукты раз в неделю в основном ресте и они не очень. Креветки переваренные, кальмары более-менее, крабы - ну это вообще смех на лужайке) не камчаткие ни разу) мелкие, мяса там по сути нет, но гордо вам наложат панцирей и клешней) Есть ужин с морепродуктами в ресте на пляже (запись в лобби рядом с основным рестом. Мы ходили, вполне ничего, но без восторгов.

Сладкое - на мой вкус не очень) все одного вкуса даже если внешне отличаются, выглядит красиво, но не более. Лучше всего были корзиночки из песочного теста со сливками и фруктами (но об этом ниже в "косяках"). Фрукты прям откровенно не очень, дыни да мандарины + нарезка бананов, политых шоколадным соусом. Завтрак мне не нравился вообще кроме свежеиспеченых круассанов (но я не люблю яйца и блюда из них, но яичница и омлет кому надо - они есть). Я люблю оладушки/блинчики, но это у них бледное полусырое тесто с (на мой вкус) горьким шоколадным соусом. Каши отсутствуют. Поэтому завтрак я не очень жаловала, но выбор есть.

Бомбический ужин готовили в азиатском уголке(запись тоже в лобби у рестика), с представлением, возможностью сфоткаться за плитой и очень вкусной едой, его очень советую для посещения.

Я по сути 2 недели ела только рыбу и свежие овощи. На все остальное как-то глаз не падал, то что пробовала восторгов не вызывало. Но это дело вкуса, поэтому не считаю нужным снижать за это оценку до тройки.

Анимация. Дневная ну вполне себе, в соответствии с тем, что отель для семей и пенсов. Они пытались приглашать народ на активности, но контингент не тот) Самое скучное - это вечерняя анимация. Тут либо танцы, либо пение. Альтернативы нет. Песни все одни и те же, очень много тоскливых и заунывных, модерн токинг я за последние лет 10 так часто не слышала как тут за 2 недели) За это время были только 2-3 раза так что певцы - прям огонь, и песни веселые, и на разных языках поют (включая русский), ну это прям отдельный респект. Но народ даже иногда танцует (категория 50+ в основном). Есть клуб рядом со входом в отель, ну вот туда очень неактивно зазывают, музыку крутят тынц-тыдынц(помним про то что отель для семей и пенсов, да?), соответственно я не заметила особой активности там. Зазывали бы русских, ставили бы всякие седые ночи да грустный денс, ну рили толку было бы больше, в 22-23 часа нашлись бы те кто там поплясал. После 22.00 анимация заканчивается и в отеле тишь да гладь. Я слышала, что те кто жил рядом с лобби ругались на пьяных немцев, гульбанящих ночью - но сама не видела, не слышала ничего) Но у нас и номер был почти у пляжа.

Раз в неделю в бассейне пенная дискотека. Также раз в неделю фруктовая вечеринка. Ну как вечеринка: это полчаса все стоят облизываются, а потом разбирают за 5 минут все фрукты(клубника, бананы, мандарины, арбузы. Придешь через 5 минут, там уже не будет ничего.

Интернет. Странно, что тут писали, что он плохой и не тянет. Отель есть на всей территории(бесплатный, пароль на ресепшене через куар код), просто в местах удаления от вайфай-роутеров он иногда отваливается. Но в лобби, аквапарке, у бара бассейна - интернет летает, мой ребенок регулярно по вечерам смотрел кино онлайн без зависаний. Я постоянно разговаривала по вотсапу/зуму - связь была идеальной. В номерах - как повезет. Повторюсь, у нас был роутер прям в номере, у кого такого счастья не было, инет периодами отваливался.

Уборка в номере. Ну такая) Очень напрашиваются убираться каждый день, но не могу сказать, что прям фантастика) Поэтому я просила уборку раз в 3-4 дня, чисто чтобы питьевую воду принесли да полы протерли. В целом претензий нет.

КОСЯКИ. Самая любимая часть)) Их немного, но они есть.

1) Где чай на обед и ужин? Почему одна газировка и алкоголь? Что делать не пьющим и детям? Запивать плюшки колой? Или идти в лобби и нести чай оттуда? На завтрак чай есть, но это ужасные пакетики принцесса дури, чифир из чайной крошки, ну вот отелю что ли жалко это барахло выставить на обед и ужин? Это лучше, чем ничего. Но вот на обед и ужин сейчас - прекрасное НИЧЕГО. Кофе на завтрак - бормотуха из чана(Лайфхак: в лобби есть нормальная кофемашина - латте или эспрессо можно попить там).

2) Чайные ложки в отеле отсутствуют как класс. Вместо них вам предложат деревянные палочки. Без комментариев)

3) Почему пропадают от обеда к ужину продукты типа феты или соуса по типу тзадзыки для меня осталось загадкой.

4) Самый треш, когда идешь наливать напитки в автомате - а стаканов нет. И бармен разводит руками на это) Я реально частенько ходила со старым стаканом, из которого только что выпила напиток) То же самое касается столовых ложек или суповых тарелок. Как дурак ходишь и ищешь не завалялись ли они где-то.

5) Где-то через неделю нашего отдыха закрыли основной ресторан и открыт был только соседний. И вроде бы ничего. Но несколько раз были отвратительные ситуации, когда держали закрытым второй зал на ужине и через 5 минут после начала ужина сесть было негде. То есть по факту на ужин надо мчать в начале, чтобы занять небольшой стол, потому что если сесть за стол из 6 человек, работник ресторана недовольно цокал языком. На это хотелось спросить: а куда еще сесть, если все остальное занято? В итоге несколько раз приходилось есть с чужими людьми. При этом все сидят как кильки в банке, ощущение что находишься в дешевой столовке.

6) На ужин всегда крутят роллы. Вам легко дадут роллы с огурцом, а вот роллы с тунцом достанут из-под полы, по-тихому или не достанут вовсе, если вы не вышли лицом (см пункт8)). Если вы увидели у повара 1-2 штучки ролла с тунцом, вам положат их и разведут руками, что больше нет. Но это вранье - конечно, же все есть, но увы) Если очень выйдете лицом или настроение у повара будет хорошее - вам выдадут имбирь. Но, честно, лучше бы не позорились, чем вот так. На вкус роллы так себе, но сам факт ситуации)

7) В период с 10 до 12.30 перекусить негде, а это было бы актуально для тех кто не попадает на завтрак. У меня ребенок на завтраке был 3 раза, все остальное время было не разбудить. Соответственно ходил да обеда голодным. Это конечно его проблема, но все-таки хоть какие-то плюшки после завтрака могли бы где-то выставлять.

8) Пренебрежительное отношение к русским - есть, это факт, но в целом все достаточно приемлемо.

9) Нет полотенца для ног (плитка холодная). В итоге всегда на пол приходилось класть одно из маленьких полотенец. Один раз полотенце для ног появилось (оно с орнаментом), но на следующей уборке исчезло. Я в целом советую брать тапочки с собой, в комнате тоже плитка холодная.

10) На завтрак есть апельсиновый фреш. Но если очень повезет и вы отстоите очередь. Сок выжимает официант ручной соковыжималкой. Ну тоже вопросики к такому сервису есть)

11) Самые вкусняшки на ужин из сладкого разбирают в первые 5 минут. В итоге остаются невнятные одинаковые бисквиты и не всегда те же корзиночки с фруктами и кремом появляются еще раз.

Итого: отель реально хороший, я вообще не пожалела о своем выборе, вполне могу рассмотреть вариант вернуться еще раз. Для 4 звезд в Египте - прям достойно. Просто не стройте лишних ожиданий (я быстро завязала со сравнением с более люксовым вариантами и сразу все стало значительно оптимистичнее))

Leri оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.01.24 00:22 (11 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 28.01.24

Уважаемая Leri,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Мы были очень рады узнать, что Вы в целом остались довольны отдыхом с нами. Оставленные Вами комментарии по поводу работы различных департаментов отеля были переданы соответствующим менеджерам. В ближайшее время все недочёты будут устранены.

Для нас будет честью видеть Вас в числе наших постоянных гостей, и мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле снова и снова.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Ali Baba Palace

16:37 28.01.24

Скажите пожалуйста 🙏🏼 в Сензо Молл и на рынке можно рассчитаться долларами ? Если нет , то где надо менять деньги ?

19:00 23.02.24

Скажите, а на море, далеко идти до глубины? Отливы большие?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leri Tokareva (11)