АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 23
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
223
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
марте 2024
03.03.24 - 10.03.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Да уж.....

Отдыхали в Риксос Бельдиби с 04.03 до 10.03.

Любой отзыв субъективен, поэтому, не навязывая, хотим изложить свои впечатления. Сами довольно много читали при выборе, разнообразие мнений полезно.

Отдыхали в разных пятерках – разные страны, сети и уровень сервиса. Но пятерка – это всегда, какой то гарантированный уровень удобств, отдыха и отношения персонала. Да, в не сезон есть нюансы, но на принципиальных моментах уровня сервиса они не должны сказываться.

Нормально заселились, номер ждали не долго, успели осмотреться. Хотя сразу удивило, что как таковой встречи в отеле нет. Заполнили анкету, оставили вещи и свободны) ждите номер.

Отель маленький, территория очень аккуратная, но это просто лужайка между отелем и морем. Гулять там негде, 5-7 мин неспешным шагом и вся территория. В данное время на территории (да и в отеле) активностей не было. Пляж с крупными камнями, и похоже, не очень удобен.

В принципе все в отеле в разной степени не новое, но номер более- менее. У нас было 4 спальных места, одно из них пришлось на продавленный диван. Вот действительно продавленный. Половина вешалок были поломаны, разобрать все вещи сразу не удалось. В скромном мини баре половина напитков были с не откручивающимися пробками, но в номере не было открывалки. Но самый потрясающий момент – не было халатов. Пришлось обратиться на ресепшен и через час их принесли. Сильно поношенные, с оторванными петлями и разными поясами (халаты вафельной текстуры, а пояс махровый). Удивил вопрос – всем халаты нужны (нет, хотя бы один на двоих – шутка).

Персонала, судя по всему не хватает. И персонал разный. Во многих видно отсутствие квалификации и опыта. Могут и забыть и перепутать. Улыбаются и здороваются, но это только в ответ. Были персонажи, которые не отвечали и на приветствие. После Греции особенно режет глаз. В основном ресторане первые два дня в принципе обслуживание отсутствовало. Т.е. с момента входа и до выхода предоставлен сам себе. Но это уже не ресторан, а столовая. Далее начали убирать со столов и даже эпизодически приносить напитки. Но столы никто не протирает, все заляпанные, в крошках и разводах. Причем, даже утром, при открытии.

Основной ресторан – это отдельная история нашего отдыха. Ресторан, фигурирующий в отзывах, был закрыт. Якобы на ремонт, но особых работ я там не заметил. Думаю, просто экономия. В итоге функции основного ресторан выполнял один из Аля кардов. Маленький – 14-16 столов. С минимумом выбора блюд. Вопросов в выборе обычно не возникало, особо выбирать было не из чего. Были дни как в самолете – вам что, курицу или рыбу). Но если попадалось подходящее блюдо, оно было вкусным и свежим, тут вопросов не было. Но всего по минимум, особенно мест. Несколько вечеров по полчаса не могли попасть на ужин и один раз ужинали в холле за журнальным столиком. Это печально. Для любого отеля, для пятерки, для Риксоса.

Нам дали два Аля карда, но это не спасение. Один из них с очень старым интерьером, частично заставлен какими то коробками и самое главное, о какой то Кухне говорить не приходится. Получились прекрасные разгрузочные вечера).

Следующий квест в этом отеле - дети попросили мороженное. Два дня нам пытались ответит на вопрос, есть ли в отеле мороженное. Затем два дня обещали подать в обед. И на пятый день нам торжественно его вручили, под удивленные взгляды остальных постояльцев))) По одному шарику) К сожалению, мороженное, что говорится ни о чем.

Да, много не лестных оценок с нашей стороны… Но для каждого свои приоритеты и ценности. Было очень тихо и спокойно, прекрасная зона перед морем и теплая, в основном погода. Удивительные бургеры в ресторане на пляже. У супруги упал гемоглобин, и нужно было что то мясное, это оказались котлетки из этих бургеров. Потом еще несколько раз заходили. Кстати, попытался обратится на ресепшен за нашатырным спиртом – менеджер очень шустро начал что-то печатать на клавиатуре, но ответил, что аптечки у них нет. И хоть я сказал, что супруге плохо, на этом все участие сотрудников отеля и закончилось. Также в отеле никак не прореагировали на праздник 8 марта, просто тишина в отеле и в очередной раз не удалось в этот день найти место для ужина. И один немаловажный момент в отеле – это КОШКИ, которые метят всю мебель в отеле и также в ресторане, везде стоит этот ужасный запах. Вся мебель в ЛОБИ баре просто в ужасном состоянии – все в мусоре и ковролин тоже (все фото будут приложены).

Мы отдохнули, все исправила прекрасная погода и природа вокруг отеля. А также поездка в парк Легенд, обязательно потратьте на это день. Собственно, это было единственно развлечение для детей за все пребывание в отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Olga04062007 оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.03.24 12:10 (4 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga04062007 (1)