АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
07.04.24 - 14.04.24
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Битва за полотенца, ложки и еду

"Восхитительный" отдых в Seti Sharm

С такими условиями проживания в отелях мы ещё не сталкивались! Приготовьтесь офигеть. Это не 4-ка, в лучшем случае 2/3.

Началось все с того, что заселили нас в 150-какой-то номер. Нас двое человек, я и ребенок. При подходе к номеру нас встретил ядрёный запах свежей краски, которым воняло по всему этажу. Теперь о самом номере. Мало того, что комната на два шага, метров 10, так ещё и кондиционер не работает! При включении в жаркой комнате подул ещё более горячим воздухом! Режим на кондее всегда горел на нагрев. Кондей дико старый. Балкон с видом на заброшенный грязный бассейн. Пошли жаловаться... Благо, номер нам поменяли, дали более просторный домик на первом этаже в 500-м корпусе. Почитав отзывы об этом отеле, я так понял, что это у них отдельный вид гостеприимства. Многих гостей ждут те же стартовые условия, видимо надеются так, что им пойдут и заплатят за смену комнаты.

Гигиены в номерах вы не дождетесь. Начинается история с полотенцами. Причем с любыми, как пляжными так и для тела/лица. Начнем с пляжных. Во-первых, здесь нет "смены" пляжных полотенец как в любом нормальном отеле. Нет такого, чтобы пойти в определенное время взять чистое и отдать грязное. Есть только некая мифическая "уборка", которая должна принести и заменить полотенца раз в день с уборкой комнаты. Разумеется, на деле никто к вам с новым полотенцем не придет, не предложит заменить, да и мало того, скорее заменить будет не на что! Тут дефицит полотенец. Поэтому их, видимо, и не меняют. Мы, конечно же, все 7 дней не вытирались после бассейна и моря одними и теми же полотенцами. Приходилось поджидать пока уборщик с утра будет проходить мимо и просить полотенца. В 9 случаях из 10 полотенец новых у него не оказывается, а в ответ на вопрос, когда будут новые, говорит: "через час, попозже". Так может пройти и час, и день, и 7 дней:) Однажды даже пришлось вызывать генерального менеджера, чтобы нам просто принесли полотенца!

Теперь о полотенцах для душа и лица/рук. Так как уборку не проводят в номерах ежедневно, то кидание полотенец на пол(как это принято делать с грязными полотенцами в отелях) тут не сработает, будете вытираться полотенцем с пола, потому что новое вам не принесут. В общем, если вам повезет и в номере таки уберутся, то вероятнее всего полотенца заменят. Если нет, то будете также бегать за уборщиком с просьбой заменить полотенца.

Посещение ресторанов на завтрак, обед и ужин. Первое, с чем вы столкнетесь, это очереди. Очереди, очереди, очереди. Очередь за мясом, за яичницей, за чем-угодно. Обусловлено это возрастом контингента отеля. В основном, это люди 40+. Чаще все 50-60+. Причем встают они в очередь даже просто так, не зная за чем стоят. Чтобы набрать себе тарелочку еды, вам придется отстоять 10-15 минут в линии.

Посуда есть, но только после открытия дверей ресторана. Через некоторое время заканчивается все: тарелки, ложки. Их просто нет! Видимо в отеле какое-то ограниченное число приборов и посуды. Иначе не могу объяснить их постоянное отсутствие.

К чистоте посуды и приборов претензий нет. И хотя на посуде есть стандартные разводы от мыла, как и на приборах, все это действительно чистое.

Выбор не такой большой, но еда вкусная. В основном блюда стандартные: рис, картофель, говядина, курица, рыба. Ничего сверхъестественного. Выбор овощей тоже обычный. А вот фруктов очень мало (отдыхали в первой половине апреля): один только апельсин, яблоко, грейпфрут. Иногда можно встретить мелко нарезанную дыню и даже гранат(но тоже только по личной просьбе, он просто так не лежит на прилавке для всех). Алкоголь помимо барного пива тут пробовать даже не рискнул. Барное пиво - просто газировка, с вероятностью 99% безалкогольное. ИЗ ПЛЮСОВ: есть детское меню, что найдешь не в каждом отеле на всех приемах пищи! Один раз посетили а-ля карт ресторан, еда та же что и на ужин, другая подача))) и выбор ограничен 2-5 позициями по каждому пункту: закуски, суп, второе, десерт.

Горки. Все 5 дней горки, коих 3 штуки, работали безотказно. Начинались строго в 10 и заканчивались когда захочется персоналу, могут и на 10 минут раньше завершить. Обычно в 12 часов горки приостанавливают до 15:00. Далее горки работают ещё до условных 17:00. В последние 2 дня отдыха из строя вышла 3-я, закрученная зеленая горка. По словам персонала, якобы сломалась подача воды. Чинить ее, конечно же, никто и не думал.

Живность. Весь пляж просто атакован воронами(или сороками). Стоит вам отвернуться и хитрое пернатое уже тащит вашу картошку фри. Может полакомиться и мороженым. Против них отель сделал всякие ухищрения: нацепили cd-диски на крыши зонтов, есть специально звучащая как вертолет от ветра натянутая леска, которая по идее должна их отпугивать. Не помогает.

Занятость шезлонгов. Народу много, как уже говорил, так что если вы с утра не встали в 6-7 часов, то мест на пляже вы вряд ли найдете, аналогично у бассейна.

Кабинок для переодевания нет! Но большинство номеров в шаговой доступности от моря и бассейна.

Море хорошее, есть рыбы разных мастей, медузы. Видно их с пирса. Вход песчаный, детям будет нормально. Вода в апреле холодная. Что в море, что в басике. В бассейне на 1-2 градуса теплее. Бассейны довольно грязные, вода мутная, плавает всякая мошкара. Вокруг бассейна с горками стоит приятный запах растений, которые окружают бассейн, второй бассейн 18+. Есть ещё третий мелкий за горками, там никто обычно не плавал.

Есть несколько баров: лобби, донер(закуски), у бассейна. Некоторые сотрудники приветливые, у некоторых такое выражение лица, что хоть беги, сразу видно делают работу спустя рукава. Наливают пиво и другие напитки с пеной.

Анимация в отеле есть, слабенькая. Досуга в отеле в целом кроме моря и горок с бассейном нет. Спа закрыт(то ли сгорел, то ли ремонт), спортзал аналогично, есть турники возле пляжа.

Детей в отеле много, всех возрастов, найдут себе друзей по возрасту, в основном россияне.

Территория отеля маленькая, в целом ухоженная. Постоянно работает садовник.

Расположение у отеля отличное, через дорогу старый город, огромная мечеть и очень много магазинчиков. 20 минут от аэропорта, 20 минут от яхт(если берёте экскурсию).

Персонал более-менее понимает по-русски. По-английски понимает хуже! Среди гостей есть и другие арабы. Им уделяется предпочтение и уважение сотрудников.

Брали экскурсию на яхте от Библио Глобус ALS Voyage. У экскурсии есть пара минусов: с детьми в апреле лучше не ехать. Первая остановка на белом песчаном острове делается вдалеке от острова. До него надо доплыть самостоятельно по ледяной воде. На острове нет ничего. Только холодный ветер. А чтобы добраться обратно до лодки, вам снова придется плыть, но не сразу, а только дождавшись группу и обледев окончательно. Остальные 2 остановки неплохие, но все тоже в л

Общее впечатление 3/5. Поехал ли бы я сюда ещё раз? Определенно нет. Могу ли сказать что отдыхом недоволен? Тоже нет. Общее впечатление хорошее, с небольшими(а для кого-то может большими) минусами, с которыми можно справиться. Хотелось бы чтобы просто не приходилось в принципе преодолевать эти трудности, а просто наслаждаться отдыхом.

Сергей Апельсинов оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание детское меню
Минусы отеля
сервис обслуживание номеров размещение
Добавлено из отеля 13.04.24 18:06 (7 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация