АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 152
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2011
09.07.11 - 16.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

находилась на отдыхе с подругой с 9 июля...

находилась на отдыхе с подругой с 9 июля по 16 июля2011года.у нее был номер1212,мне дали номер1202 на этом же этаже после скандала,хотя при заказывании тура было все оговорено заранее.у нее был сломан сейф.звонили,вызывали мастера 5 раз через 2 дня сделали.полы стали хорошо мыть только после замечания на ресепшн.номера большие,светлые.персонал улыбчивый,пытается обмануть,подсунуть счета в баре по 2 раза.территория большая ухоженная.завтраки стандартные,континентальные.за 7 дней ничего не менялось.кроме семги и тунца консервированного рыбы нет никакой.в ресторанах и барах тоже полное отсутствие морепродуктов.шокировало то,что нет бесплатной воды не в холлах,не в комнате.ни капли.но пик негатива от отдыха наступил при выезде.из отела выезжали в 3часа ночи 16 июля.после 4 звонков с просьбой помочь,нам спустили багаж.на кредитке лежала 1000лир,дежурный на ресепшн,высокий в очках,сказал,что карта не проходит и мы должны заплатить наличными 600лир,когда возмутились,карта сразу прошла.в это время подошла арабская семья,жена беременная ,попросили вызвать шатл,потому что далеко идти.а жена плохо себя чувствовала,им отказали.у нас в туре был оплочен трансфер в аэропорт,спросили о трансфере,нам указали на машину.мы сели и уехали.в азропорту водитель начал требовать оплаты 124 лир.это 85 дол.позвонили в отель.тот же дежурный нам нахамил,сказал,что никакого трансфера не положено.фамилию отказался свою называть.мы оплатили такси.чек остался на руках.что с ним делать?обращаться в отель для возврата денег?бесполезно.с таким сервисом,считаю,что это не 5 звезд ,а 2.настроение испорчено.на самолет чуть не опоздали.вот и нет теперь желания вообще пользоваться услугами этой сети

Добавлено 17.07.11 14:26 (1 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 21.07.11

Здравствуйте уважаемые гости.
Rixos Premium Bodrum не работает по системе" всё включено ",а принимает гостей по системе" проживание+ завтрак "и гости покупая тур заранее об этом информированы. А также при расселении отель даёт информацию об этом. Не смотря то что отель не работает по системе " всё включено " в номере чай кофе и бутылка воды бесплатно, а также на завтрак, обед и ужин вода бесплатно.В Rixos Premium Bodrum Вы также можите посетить рыбный ресторан De Mare который предоставит Вам меню с богатым выбором морепродуктов.Хочу также информировать Вас что такси которое вызвал Вам ресепцион не имеет ни какого отношения к отелю. А также Ваш трансфер из отеля в аэропорт не был оплочен заранее.
Депозит который был положен на счёт комнаты не был взят с карточки гостя.
Что касается сейфа, номер 1212 оповетил о неисправности сейфа 10.07.2011 в 19:24 и в 19:44 сейф был сделан, т.е поломка была устранена в течении 20 минут. Вся эта информация есть в системе отеля.
Гости все свои счета проверили и там не было ни каких счетов написаных 2 раза.
Персонал на ресепцион ни мог отказать беременной женщине,в том чтобы довести её до номера. В первую очередь для нас беременные и пожелые гости.

С уважением Rixos Premiun Bobrum

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (3)