АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 32
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
27.07.11 - 03.08.11
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель отвратительный! Я была в Турции второй раз, первый...

Отель отвратительный!

Я была в Турции второй раз, первый раз мы были в Voyage Sorgun HV-1 в прошлом году и я думала, что все турецкие пятерки должны быть такими. Как же я ошиблась!!!!

Нас заселяли 4 часа! а на просьбу дать пляжное полотенце нам сказали - ОНИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!! будут после 16*00 - ждите. И только после "настоятельной" просьбы нам выдали полотенца.

Что за насекомые там живут я не знаю, может это цикады, но шум ужасный - я привыкла только на третий день более менее.

Выбор еды в главном ресторане очень беден, однообразные блюда из скумбрии и курицы, говядина была один раз! Из фруктов только арбуз, дыня и сливы! еще есть яблоки, но они на стойке регистрации - кто успел, тот и съел!

Сам ресторан без кондиционеров и вентиляторов, а было очень жарко!!! Сколотые стаканы и тарелки - это норма. Стаканы не промытые. Были дни, когда вместо чайных ложек выкладывали такие пластиковые палочки, как в фаст-фудах.

Выбор напитков в баре тоже тема. Сухой мартини (отвратный), раки, ром, виски и еще водка, джин вроде как был... но при слове коктель бармены были готовы упасть в обморок от удивления. Соков там нет - только юппи!!! ну или фрэш за деньги.

Вечерами напитки в баре наливали в пластиковые стаканчики! это нормально для 5 звезд???

Весь пляж в бычках, т.к. пепельницы там не у каждого зонтика далеко!

А еще нас там ОТРАВИЛИ!!! Пришлось по страховке вызывать врача из Кемера - нам ставили капельницы, мы пролежали под ними часа 4! И никто из менеджеров отеля нам даже не позвонил не узнал, живы ли мы вообще! А когда мы все таки встретились с менеджером, она начала нам рассказывать, что звонила в больницу и ей сказали, что у нас тепловой удар! куда она там звонила я не знаю... и про нас ли ей сказали, но лекарства нам всем выписали от отравления! она посоветовала попить теплой водички и не лежать в номере под кондиционером, потому что там МИКРОБЫ!!!

Все молчат почему то... и только в приватных беседах выясняется, что у людей неделю из двух не работал кондиционер, что ребенка рвало два дня, что муж с унитаза не слезает третьи сутки, что неделю сидят на активированном угле и т.д.

а знаете что кушала эта менеджер в отеле??? (мы ее пару раз встречали в ресторане) )))) вареный рис и вареную курицу )) хороша кухня!!!

В общем обманул нас наш туроператор - отправил в этот гадюшник! Я не знаю кто тут пишет про "суперский" отель, может они не до конца понимают значение слов "сервис" и "5 звезд", но мне есть с чем сравнить! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда ехать, особенно тем кто едет в первый раз - испортите себе все впечатление о Турции сразу же!

Добавлено 05.08.11 17:13 (2 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 06.08.11

С сожалением прочитала Ваш отзыв. Мне жаль, что наш отель оставил у Вас только такие воспоминания. Не могу сказать, что Ваше полное недоверие к администрации и упреки во вранье, оставили приятные впечатления, но неужели территория была на столько грязной и еда на столько плохой? И сервис был на столько отвратительным? А свои пять звезд мы подтверждаем как и все отели, и в этом году мы так же честно их заработали. Могу только принести свои извинения и надеюсь, на Ваше скорейшее выздоровление . Насекомые стрекочут по всей территории Турции и в этим ничего не поделать.


С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Majesty Kemer Beach

18:17 08.08.11

Отбросив эмоции и мою личную ситуацию с Вашим отелем, скажите "территория на столько грязной и еда на столько плохой" это показатель отеля в 5 звезд?? а на сколько она должна быть плохой на Ваш взгляд?

Опровергните мой отзы.. нет бычков на пляже? куча фруктов? бармены устали крутить коктели (в Вашем баре нет даже для них ингридиентов)? нет пластиковой посуды?

Поймите, мы ездим к Вам отдыхать в ОТПУСК, у многих он только раз в году и ,платя определенную сумму за тур, мы хотим получить качественную услугу, а не услугу в стиле "достаточно хорошо". Мы хотим, чтобы уважали нас, наше время и наши деньги!

Я написала свой отзыв для туристов, чтобы они не разочаровывались, как я, а знали, куда они едут и на что им рассчитывать.

12:35 10.08.11

Абсолютно некорректное сравнение Majesty Club Kemer Beach HV-1 с Voyage Sorgun HV-1-это отели разных ценовых категорий ( с вылетом из Москвы на 7 дней разница составляет 20 тыс. рублей). Тем более, если в Турции вы только второй раз, а не двадцатый, как многие люди на форуме, при этом посетившие помимо Турции еще около 7- 10 стран мира. Скорее они понимают значение слов "сервис" и 5* и это им есть с чем сравнить, а не вам.

16:32 10.08.11

Уважаемая Светлана! если Majesty Club Kemer Beach HV-1 ставит себе такую же категорию, как отель более высокой ценовой категории, для меня это означает, что он полностью отдает себе отчет в том, какой именно уровень сервиса у него должен быть. "Назвался груздем - полезай в кузов"!

Я написала, что была второй раз в Турции, но я, если Вы возьмете на себя труд и прочитаете мой отзыв более внимательно, ни слова не упомянула о моих поездках в другие страны, т.к. считаю этот вопрос не относящимся к делу. Поэтому Вы с высоты своего "полета" уж позвольте мне все таки самостоятельно судить о возможности употребления мною слов "сервис" и "5*".

Вам может показаться это удивительным, Светлана, но есть люди, чье мнение отличается от Вашего, несмотря на весь Ваш богатый туристический опыт!

16:34 10.08.11

Уважаемая администрация отеля!
Если Вы, в свою очередь, внимательно ознакомитесь с отзывами на странице, то фраза "вы одна не довольны" отпадет сама собой.

Очень надеюсь на то, что Вы, не смотря ни на что, научитесь вести конструктивный диалог с клиентами, а не делать хамские субъективные выводы по поводу моего эмоционального состояния в период посещения вашего отеля!

Ваша задача принять мой отзыв к сведению и быть внимательнее к своим гостям, чтобы моя ситуация не повторилась с кем то другим. А Вы, абсолютно позабыв о правилах приличия и чувстве такта в разговоре с клиентом, начинаете ставить мне диагноз, тем самым лишний раз подтверждая свой "уровень".

23:09 10.08.11

Здравствуйте Кристина! Меня очень удивляет Ваша оперативность с которой Вы отвечаете на наши отзывы в интерне. Но мне интересно знать, почему не Вы ни кто-либо еще из администрации отеля не поинтересовался самочувствием Ваших гостей которых увезли на скорой после пищевого отравления. Я познакомился с Вами только спустя три дня и только по моей инициативе, когда пришел на ресепшен захотел видеть кого-нибудь из администрации.
Неужели Вам было тяжело сделать хотя бы звонок нам в номер?
Вы наверное были заняты просмотром свежих негативных отзывов о Вашем пятизвездочном отеле.
С Уважением, Алексей Литвяков

Да, вот еще что. С нас еще на ресепшене взяли деньги за вызов скорой!

15:28 17.08.11

Voyage Sorgun HV-1, так он и стоит в 3 раза дороже, шикарный отель... как эти 2 пятёрки могут стоять на одном уровне... за что заплатили, как говорится...

01:34 28.08.11

Екатерина-молодец!Написала правду!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katlok (1)