АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Были в этом отеле...

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Были в этом отеле в 2003 году с Bentour, остались очень довольны.Тогда 60% туристов были немцы, а потому сервис и питание были на европейском уровне. Не было водных горок. Номера видно,что после косметического ремонта и частично поменена мебель, ТВ. Почитав отзывы, в этом году решили поехать снова с ребенком.

Господа, отель стал похож на пансионат завода "Металлург". Сервис никакой. Менеджеры отеля экономят на всем,начиная с мелкого ремонта кондея(практически не охлаждал, а ночью было 25-28, днем до 45), слива раковины (не успеешь умыться, а раковина полная) и заканчивая предлагаемым питанием.Это не UAI, a Al на 3!!!

Персонала на такое количество туристов не хватает , официанты,бармены - не профессиональны, видимо,набрали из местных и забыли обучить. Грязные матрасы на лежаках в районе бассена с горками не моют, поломанные зонты.Ребенок отравился на 3-й день. Детского стола нет, отдельного диетического тоже.

Все 10 дней отдыха простояли в очередях-сначала заселение (В 14-00????) 3 часа ждали с ребенком 7лет после бессоной ночи при жаре 35 и при отсутствии кондея. 1 раз за лепешками, 2 раза за хотдогами -больше не стали.

Отдельная песня-обеды и ужины. Обед длится 1 час 30мин, если идешь с первым потоком- стоишь в очереди, но есть выбор, идешь со вторым потоком - соскребаешь остатки и садишься за грязный стол- не успевают убирать/сервировать, за 30 минут до закрытия начинают убирать фрукты,закуски и т.д. Аналогичная ситуация и с ужином- написано до 21-30, но в 20-30 уже все убирают. Понятие поздний ужин с 22-23ч там отсутствует. Ребенку покупали печенье в отельном магазинчике ,благо хоть чай в баре был.

Вечером в баре еще ничего, зато за коктейлями-человек 10, а потом тебе говорят,что это закончилось, бери,что есть. Нас это достало и мы покупали спиртное в отельном магазине. Несколько раз подходили на ресепшн, но там тоже постоянно очередь из желающих решить проблемы.

Заметили,что туристов из Турции, которых в отеле около 40%, обслуживают без очереди.Аниматоры-единственная команда в отеле , которая действительно втыривает и со взрослыми , и с детьми (Лене,спасибо за работу с детьми!)

Этот отель может понравиться только молодежи и туристам,которые впервые за границей . Море,зеленая территория - это замечательно, но все остальное - полный отстой. В завершении, при выселении в 12-00 мы решили продлить номер на 4 часа, за что Кристина с нас взяла 50% суточной стоимости номера -115 баксов. Кстати, а почему заселение в 14-00, а выселение в 12-00???? Политика отеля? все для туристов? Мы ,конечно, отдохнули- приспособились , но уехали с ощущением,что здорово переплатили (за 10н -2600 $(2+1) + 60$ +115$).Больше не поедем в этот отель. Не рекомендую.

Добавлено 05.08.11 19:31 (2 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 11.08.11

Кристина может Вы еще не брали деньги с нас за вызов скорой? Мы кстати платили картой и у нас остался чек!
С Уважением, Алексей Литвяков

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв