АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.12
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 4
Читательский охват: 4749
Фото: 35
845
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Роскошные интерьеры и проблемы с обслуживанием

Отдыхали в июле 2012 года. Отель по приезду привёл в восторг - видела фото в Интернете, но в реальности всё выглядело ещё лучше. Великолепный вид на море и Старый город, красивые террасы и бассейн, чудесный номер и особенно впечатляет ванная в натуральном камне. Халатов и тапочек не было, но был туалетный набор с щётками, шампунями, ватными палочками и т.д.

Вобщем, в таких интерьерах душа отдыхает, а глаза радуются =)

О минусах. Я покупала отель в составе турпакета по акции раннего бронирования и заплатила немного (что-то около 35 тыс. за двоих). Но дело в том, что на сайтах бронирования, да и позже у туроператоров The Mill стоил уже значительно дороже. И вот за такую стоимость минусы на лицо:

1. Завтраки. Отель позиционирует себя как бутик-отель, заведение высокого класса. Но при этом на завтраках, если заканчивалось какое-то блюдо (а до конца завтрака ещё час или полтора) его не обновляли по 20-30 минут, а то и вовсе больше не выносили. В начале июля из фруктов были только пластмассовые яблоки и такие же апельсины. Да даже в 2* отеле Солнечного берега, где я отдыхала за год до этого, были арбузы и дыни. Рынки ломятся от фруктов - неужели отель с такой стоимостью номера экономит на нескольких кг винограда на завтрак??

Один вид сыра, один вид колбасы, омлет, который быстро заканчивался, зато большой выбор булок и хлеба. Странное меню для отеля уровня The Mill.

2. Сервис оставляет желать лучшего. Возможно, дело именно в этом - в ожидании. От такого красивого нарядного места ждёшь и соответствующего обслуживания. Вместо этого все ходят сонные как мухи, никто тебе не улыбается, девушки на ресепшн смотрят свысока и отвечают сквозь зубы, а как-то я 10 минут у бара ждала ленивого официанта, чтобы попросить вилку (одну он унёс, а новую забыл принести). При этом во всём ресторане было занято только 2 столика, включая нас, в баре не было бармена, а этот самый официант ушёл неизвестно куда. Как бы намёк на самообслуживание =)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 25.03.13 19:49 (1 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (14)