АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 3136
Фото: 19
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2013
21.04.13 - 28.04.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

PREMIUM BLUE LAGOON

Итак, постараюсь объективно написать об отеле. Прилетели мы вечером второем-я, с ребенком 9 лет и с подругой. Поселили нас сразу-дали неплохой номер с видом на бассейн.

Теперь по порядку.

Территория.Не могу сказать, что большая, 3 бассейна (все без подогрева), несколько корпусов и бунгало. Порадовала чистота, травка аккуратно пострижена, фонарики вечером горят, нигде ни бумажечки. Поливают, моют, бассейны чистят-все красиво. Народу было ну очень мало, так что лежаков хватало всем. Возле отеля улица с магазинчиками, да и до города недалеко, так что погулять есть куда.

Пляж. До пляжа от отеля возит микроавтобус, но мы ни разу им не пользовались-ходили пешком (17 мин. спокойным темпом). Пляж чистый, вход в море-песочек, водичка чистая, лежаков опять таки всем хватало с головой-лежи где душе угодно. Но, к сожалению кораллами и рыбками там и не пахнет, разве что ракушки красивые найдете.

Номер. Ну не новый это точно. Кое-где покоцанная плитка, плохо открывающиеся ящики, незакрывающийся на защелку балкон, подуставшая мебель, ну и все такое. Есть телевизор с 1 российским каналом, кондер, холодильник. Так что помыться и переночевать-вполне сойдет.

Питание. Авторитетно заявляю (была во многих отелях в разных странах), что еда не 5*-звездочного отеля. Максимум 3+. Я не говорю, что еда была плохая и не было из чего выбрать, голодными не останетесь, но это не 5*. Из фруктов были только дыня, финики, бананы и апельсины (всегда в сиропе почему-то), 1 раз зеленые персики и физалис. Из овощей-огурцы, помидоры, капуста, перец. С горячими блюдами было повеселее, но не на много. Сладкого хватало. Были проблемы с напитками. То нет колы, то нет рома, то на пляже только фанта, в общем все время чего-то нет. На пляже готовили сендвичи (больше я ничего не заметила).

Обслуживание. Вот от него двоякое впечатление. Тебе вроде все улыбаются, спрашивают что нравится, что нет, полотенца за тобой носят, раскладывают на лежаках, смотрят, что бы никто не утонул (если в море или бассейне кто-то есть, то всегда стоит человек, который следит за купающимися), в номерах убирали каждый день, крутили из полотенец забавные штуковины но. Как я уже говорила, мы приехали втроем, нас поселили в номер с 2-мя односпальными кроватями, которые не сдвигались до конца. вечером уже не пошла разбираться, а на следующий день попросила дать нам нормальный номер , так они притащили еще одну типа кровать (на раскладушку набиты доски!!!!!, которые торчат из-под матраса), об которую ребенок поцарапал себе ноги. Один день не было горячей воды, из крана текла ржавая. Обслуживание в ресторанах и барах тоже подкачало-заказ можно было ждать довольно долго (на ужин напитки разносят только официанты). И самый печальный момент, случившийся при нас-воровство. Случился очень громкий скандал, с полицией, представителями туроператоров и отеля. У людей, только приехавших, с деньгами конечно же, из сейфов в номерах!!!!! и на ресепшене!!!! исчезали крупные суммы денег, а у одного пропал весь кошелек со всем содержимым. И это был не единичный случай. Когда недовольных собралось человек 20-25, они взбунтовались, вызвали полицию, скандал докатился до Москвы, и насколько мне стало известно, российский туроператор "Пегас" отказался сотрудничать с этим отелем. Через несколько дней пострадавшим возместили ущерб Крупные суммы вернули деньгами, а мелкие-бонусами типа спа, массаж, экскурсии. Нас эта проблема обошла, но настроение было подпорчено. И еще был один не приятный нюанс. Наш самолет вылетал в 23 часа. Номер мы сдали в 12. Нас покормили обедом, а вот ужин и бар-все, не имеем права. Так что после 13, мы сидели на ресепшене на воде. Это был первый отель, в котором со мной так обошлись (а ведь с нами был ребенок!!! могли бы и покормить). Да, еще у ребенка был там день рождения. У меня сто раз спросили когда подавать торт, но в самый ответственный момент про нас забыли, а когда вспомнили и начали поздравлять, то у ребенка настроения уже не было, народ разошелся и веселья не получилось.

Анимация. Она была. Но т.к народу было мало, а им работать-то надо, то было слишком навязчиво. Аниматоры практически всех отдыхающих знали по именам и по сто раз на день тебя куда-то тянули, приглашали и т. д. К примеру на минидиско приходило сначала 1-2 ребенка, а к нашему отъезду их стало 5.

В отеле на лобби есть бесплатный wi-fi. Мы ездили от нашего туроператора на экскурсию в Каир (90 $-взрослый и 60-детский)и на лодку с подводным дном (типа батискаф, 45-взрослый и 25-детский).

Вывод-если вы непритязательный в еде и без особых запросов-можно смело ехать в этот отель, но только конечно по цене, которая ему соответствует, а если вы располагаете достаточным бюджетом, то вам дорога в отель получше.

Добавлено 23.05.13 12:34 (4 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 12.07.13

Уважаемая Яна ! Искренне благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно знать Ваше мнение. Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь у нас в отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Premium Blue Lagoon (ex.Pyramisa Blue Lagoon).

11:21 22.08.13

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! БЫЛИ В ИЮЛЕ 2013 Я БЫЛА В ШОКЕ. Premium Blue Lagoon Г...ВНО

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (6)