АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
19.08.13 - 26.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы, которые пишут отзывы, порочащие репутацию...

Уважаемые туристы, которые пишут отзывы, порочащие репутацию отеля! Такое чувство, что мы были в разных отелях. Мы с мамой отдыхали в Jacaranda с 19.08.13 по 26.08.13. Должны были отдыхать до 28.09.13, но, к сожалению, пришлось вернуться домой на 2 дня раньше по личным причинам. Я пишу «к сожалению» потому что с удовольствием осталась бы там еще на пару недель. Не понимаю, почему у нас такие разные впечатления от этого отеля. С вами я согласна в одном – русских туристов пруд пруди, но это и не удивительно – компания TUI выкупила данный отель и поэтому туда в основном приезжают русскоговорящие туристы и чаще всего с детьми. Но это не проблема для взрослых или отдыхающих без детей – клуб Тукан, где с детишками занимаются русскоговорящие аниматоры, работает практически весь день, так что дети под ногами не мешаются.

Теперь объясню, почему с некоторыми из вами не согласна.

1)Мы тоже прилетели ночным рейсом и в отель приехали очень рано, но весь персонал, включая ресепшн, был очень приветлив, улыбался, а по поводу их непрофессионализма это просто смешно.

2)Насчет мебели – вся в прекрасном состоянии, а кроме кровати в номере есть огромный шкаф. У нас было 2 больших чемодана с одеждой – повесили ее всю и даже остались свободные вешалки и полочки в шкафу.

3)Вы не первый раз в Турции, следовательно, должны были знать, что у них идет заселение в номера с 14-00, а выселение с 12-00. так что нечего возмущаться, что вас не заселили раньше. Мы когда приехали, тоже попросили номер за доп. плату. Нам сказали – номеров нет. Сходите позавтракайте и подойдите. В итоге после завтрака нам безо всяких проблем дали номер в бунгало и не пришлось ничего платить.

4)По поводу вида на другой корпус – у нас тоже так было, но вы же приехали отдыхать, а не из окна смотреть.

5)Питание – не могу сказать, что сильно разнообразное, но голодными вы никогда не будете. Ресторан просто огромный. Насчет еды – ни разу не было острой, в отличие от других отелей. (поверьте, мне есть с чем сравнивать – 6 раз были в Турции и всегда в 5-звездочных отелях).

6)Я согласна, что официантов не очень много – примерно на 10 столиков по 2 человека. Но этого хватает, так как официанты – профессионалы, убирают пустые тарелки, приносят напитки очень быстро, так что ни разу ждать не пришлось.

7)Кондиционеры. В ресторане всегда было прохладно, никаких проблем с этим не было.

8)Я не понимаю, что за ерунду вы написали про шезлонги – мы приходили к бассейнам к 10 утра, а то и позже. Всегда находились свободные шезлонги как у бассейнов, так и на пляже.

11)Отдельный пункт – это анимация. Такого разнообразия я не видела ни в одном отеле. А вечерняя – это просто восторг! Разнообразные шоу, которые устраивали специально приезжающие люди из Украины, Монголии, Бразилии были просто фантастики. Аниматоры очень веселые, приветливые, все говорят по-русски. Отдельное спасибо аниматору Ясыну – ты лучший!!! Твои выражения запомнила навсегда)))

Из этого делаю вывод, что или вы приехали отдыхать с плохим настроением, или у вас слишком высокие требования. Помните – это Турция, а не ГОА. Хотя я не в коей мере не хочу обидеть Турцию – это замечательная страны, где можно прекрасно отдохнуть, особенно если закрыть глаза на маленькие неудобства и не портить отдых ни себе, ни окружающим.

Добавлено 29.08.13 14:33 (3 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 29.08.13

Вас, наверное, и в тюрьму посади - вы и там не меньше 10 положительных сторон найдёте.
Я очень сомневаюсь, что вы и правда отдыхали в отеле (а не были в промо-туре для турагентов), но если отдыхали - значит вы входите его целевую группу. Благодаря таким как вы сервис и портится год от года.
Все люди имеют право на своё мнение. Мнение тех, кому не понравилось пригодится тем, кто привык отдыхать в нормальных условиях, а не санаториях Геленжика.

17:06 29.08.13

Жалко людей, которые, прочитав наскоро скроенные отзывы "безымянных" Алин-Ларис, приезжают с надеждой на хороший отдых в эдакие дыры.
Безымянных - подозрительно не имеющих отзывов о других отелях. В своих хвалебных комментариях они часто путаются и отвечают одна за другую. Посмотрите раздел "накрутка" - там их гнездо.

21:36 29.08.13

Ну если внимательно просмотреть все отзывы за этот год, то негативных ооочень мало, а восторженных много! Так что не слушайте меньшинство. Такие в любом, даже самом идеальном отеле найдут недостатки!

23:32 29.08.13

Тут в отзывах кто-то сравнивал Джакаранду с Адамом и Евой, ну вот смешно же! Разницу в цене имейте в виду! Джакаранда - замечательный отель!

08:45 30.08.13

Такое впечатление что перед тем как отзыв написать, все отзывы за год прочитали. У каждого свое мнение, не знаю как у вас но уборка два раза в неделю, и то по просьбе это круто для 5 звезд.

10:36 30.08.13

Как только появляется один отзыв, реально описывающий ситуацию в отеле, появляется сразу 10 восторженных, написанный скучающими турагентами, получающими за этот горе-отель хороший бонус. Тот кто съездил, может и не знает куда написать и пожаловаться, а вот турагенты очень хорошо знают и накручивают рейтинг.
Не заблуждайтесь насчёт этого отеля - смотрите раздел "претензии". В приличных отеля их не больше пары, а в этом уже полсотни. Сплошные инфекции, которых в отеле нет :)))

16:25 30.08.13

Уважаемая, Алина! Нам очень приятно, что Вы провели отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением отдел по связи с гостями

17:50 01.09.13

там действительно и не пахнет 5 звездами, не надо людей обманывать. И в Турцию можно съездить раз 150, но жить в самых дешевых хостелах, после которых Джакаранда покажется раем.

20:15 01.09.13

У нас убирали номер каждый день. Вполне хорошо убирали! Никакой инфекции не было. И от других отдыхающих не слышала об отравлениях в период нашего отдыха. Daniel, Татьяна, и др., жаль, что ваш отпуск был так сильно испорчен. Вот понять не могу...если вы ранее отдыхали в отелях супер-пупер,, чего в Джакаранду-то поехали? Вы в следующий раз по другой цене езжайте в более респектабельные отели. Хотя и там найдете к чему придраться...

23:47 01.09.13

Маргарита, Джакаранду лично я
выбиррала по рекомендации друзей, которые были там в 2010г. когда описала им ситуацию 2013г. они были в ужасе. Кроме того, на выбор повлияло и множество восторженных отзывов типа "5555 Всё супер, поезжайте". Теперь по поводу цены. цена отеля вполне себе приличная - у меня более 30 тыс на человека за 10 дн. Это во-первых, а во-вторых в 2012 г. за меньшие деньги получила в аналогичном отеле намного более высокий сервис и качественное питание. только отель этот был рассчитан на немцев.

10:24 10.09.13

Последние отзывы шокирующие,инфекция поражает детей и взрослых,а это самое главное,на отдыхе болеть,да еще так,никому не пожелаю,даже своим врагам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв