АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4234
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
14.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель превзошел все ожидания!!!

В Дубае была второй раз, несколько раз в Турции и Египте, поездили по Европе, были в Китае, поэтому есть, с чем сравнивать - и Time Grand Plaza, несомненно, входит теперь в список моих любимейших отелей!!!

1) Отель новый, красивый, в интерьере используются модные тенденции, интересные решения. Приятно, что мебель и сантехника новенькие, не потертые, как во многих отелях Дубая.

2) В номерах есть разные приятные мелочи: белые махровые халаты и тапочки, вполне хороший фен, гладильная доска с утюгом, чайник, пополняемый запас воды, чая, кофе и сливок. Одеяла, подушки, постельное белье настолько приятные, что кажется, что ты спишь на облаках))) И полотенца все новехонькие, белоснежные! Мелочь, а приятно)) Мы даже купили домой одеяла - захотелось увезти домой кусочек отпуска)) Кстати, цены на еду в номер и всевозможные товары в отеле вполне приемлемые (например, махровый халат можно купить за 700 руб.)

3) Завтраки - шикарны! столовая выполнена в виде милого ресторанчика с кожаными креслами и орхидеями на столиках, в меню красная рыба, камамбер и дор блю, а вечно улыбающиеся официанты наливают чай и кофе и желают приятного аппетита.

4) На пляж Аль Мамзар отвозят в очень удобное время: туда в 10:30 (можно спокойно выспаться, позавтракать, сходить в фитнес-зал или поплавать в бассейне/джакузи на крыше), обратно - в 15:00, поэтому времени на пляже предостаточно, мы успевали иногда заскочить в кафе на пляже и пообедать или хотя бы молочный коктейльчик перехватить. В основном, в других отелях отвозят в 9:30, забирают в 12:30, когда отдыхали в марте в другом отеле нам приходилось вставать по будильнику, и на пляже времени не хватало, возвращались иногда на такси поэтому. Здесь - идеально, и пляж после 12:30 пустой, весь словно специально для вас!

5) Мы взяли номер на троих, и сначала дали обычный стандарт, куда привезли дополнительную кровать, и места в номере стало мало. Нам не очень понравилось, и я попросила как-то решить этот вопрос по-другому, т.к. мы думали, что будет 3 полноценных кровати. И нам выдали двухкомнатный номер с кожаным диваном без доплаты! Реально ценят каждого клиента)) И вообще, обслуживание на высшем уровне, уборка качественная, менеджеры приходят поинтересоваться качеством работы обслуживающего персонала, спрашивают, чем могут помочь, всем ли мы довольны - такое в моей практике путешествий было впервые. В Амстердаме был похожий сервис, но там была домашняя частная гостиница, и интересовался сам хозяин, а тут - работники. Приятно))

Честно говоря, даже не к чему придраться. Если будут какие-то вопросы, идите на ресепшен - там все стараются решить. Единственный момент - разговаривают они по-английски, поэтому подготовьтесь.

Дубай великолепен! Главное - не сидеть постоянно в номере и на пляже, столько всего можно посмотреть! Я уж не говорю про шопинг - телефоны, планшеты, шубы, часы и пр. люди увозили чемоданами)) Хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

На пляже Аль Мамзар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

На завтраке в отеле

Фото туриста отеля

Номера

В номере

Фото туриста отеля

Отель

На ресепшене отеля

Добавлено 22.09.13 19:50 (2 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 08.01.14

ваш пример показывает что клиентов в этом отеле ценят, раз вам так старались помочь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (1)