АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3268
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
26.10.12 - 27.10.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто хочет испортить свой отпуск, вам сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, дорогие туристы, любители Красного моря!

В октябре 2012 решили погреться на египетском солнышке, поплавать в море. В Египте были раньше 4 раза в Шарме, и в Хургаде. Отель выбирали сами по рейтингу ТорНоtels. Никогда раньше рейтинг не подводил. Да и фотки неплохие были выложены.

Так вот, прибыли в отель часов в 8-9 утра. Нам сообщили, что заселение в 12. Ок, нет проблем, в 12 так в 12, дайте хотя бы браслеты, чтобы можно было на завтрак пойти. Ан, нет. Браслеты дали только после окончания завтрака и закрытия ресторана.

Взяли купальники, Пошли к морю.................шли, шли, шли, шли...дошли. Публика прямо скажем мягко не интеллигентная, Народ уже с утра заливается дешевым спиртным. Шезлонгов уже свободных не было. Потом заприметили парочку сидушек, бросили вещи, пошли "поплавали", точнее походили - очень мелко, кораллов нет, пантона тоже нет ,к тому же плавает неизвестный мусор! Зашли в бар на пляже: картошка, макароны, кетчуп, чай, вода, куча пьяных русских и озверевших от всего этого египтян. Подходим к шезлонгам - их передвинули соседи. На вопрос: зачем? ответ: я что для вас тут в 6 утра зонтик занимал... с соответствующим тоном и стилистикой, присущей далекой российской глубинке, читающей разве что этикетки на бутылках.

Пошли к бассейну недалеко от моря, ребенок нырнул - вода ледяная, встала на ноги - под ногами осколки, взяла маску и посмотрела - по дну бассейна разбросаны осколки чашек, тарелок, стаканов и прочей кухонной утвари. Сели перекусить у бассейна. Подошли к столам с едой. Если Вы любители повыбирать, насладиться изысками поваров, то это не тот случай. Народ просто сметал и еду и тебя - кто не спрятался я не виноват (это к вопросу о публике).

Обедали в ресторане Сапфира: ассортимент так же поразил своей бедностью, а запах и дым в зале такие..., что глаза резало. Напоминало какую-то заводскую столовку в худшие времена. Оставшуюся еду официанты сгребали в баки которые были расставлены по всей столовой рядом с чистой посудой и приборами и все это на глазах у туристов сметали громкими стуками вилок. В общем после обеда мы уже приняли решение переселиться в другой отель.

Номера: большие 2 комнаты, окна выходили на пустыню, зелени вообще никакой, открыли балкон - жуткая вонь, видимо химикаты типа антисептика, рядом видимо еще блок системы кондиционирования стоял - шум постоянный. В коридорах ковры с толстым ворсом и запах как в старой пыльной квартире.

На территории Сапфира ничего, т.е. вообще ничего кроме нескольких зеленых кустов!!! Бассейн как и столовая один на два отеля - Сапфир и Топаз. Аниматоры занимались только с пьяной российской молодежью - больше над ними прикалывались, а наши наивные и пьяные...., особенно девчонки....В общем какой потребитель - такой и сервис.

ОТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА РУССКИХ, только для русских!!!! При чем самых непритязательных.

Территория всего комплекса Голден5 очень большая и очень неухоженная и отчасти даже заброшенная. Персонал совсем не френдли. Еле дожили до вечера, когда пришел отельный гид. Мы незамедлительно попросили нас переселить. Доплатили, конечно, описали пожелания и ....переселились в другой отличный отель в Макади Бей, который был ориентирован на немцев( Русских там было %15 от силы, и все очень кстати приличные ), что нас очень порадовало!Хорошо что были свободные деньги. Если вам ни все равно кто Вас окружает, Вам ни все равно что жевать в "столовой" и если у Вас не замутненное сознание - выбирайте другой отель!!!!

Добавлено 28.09.13 19:29 (3 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 02.10.13

Добрый день, Елена!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас остались подобные впечатления от посещения нашего отеля. Мы примем к сведения отмеченные Вами недостатки. Но, полагаем, что за прошедший год в нашем отеле многое поменялось в лучшую сторону.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

10:03 31.10.13

Судя по отзыву Вы русских не любите.

16:20 29.11.13

Человек который ищет во всём только минусы и изъяны именно их и найдёт)сочувствую людям которые не умеют получать удовольствие)и при отсутствии нужных средств,не стоит иметь грандиозные запросы)

16:46 28.02.14

"ОТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА РУССКИХ, только для русских!!!!" .
И что? Вы сами то не русские что ли???
Бесит такое отношение к своим соотечественникам.

20:13 19.09.14

Дешевые понты московской провинциалки! )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)