Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 20
Здравствуйте. Почему в отелях страны Греция не пишут конкретику насчёт "платный" или "бесплатный кондиционер" в номере. Это же у них острый такой нюанс. У вас в отеле в номере кондиционер платный? или может зависит от типа питания или категории номера?
Добрый день,
А если тур от АнексТур, при выборе Superior кондиционер будет в номере и им можно будет пользоваться бесплатно?
Добрый день. Едем с ребенком, будет коляска, у отеля на фото нет пандуса, в самом отеле есть хотя бы лифт?
Ответ предоставлен сотрудником Front Desk отеля D&D Resort: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в здании есть лифт» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите, где в отеле после 22 часов и до 7.30 можно попить воды? В 22 бар уже закрыт, в 7.30 столовая только начинает работать. Кулеров нигде нет, в номерах воду не ставят.... все гости отеля должны делать покупки воды в супермаркете при условии ВСЕ ВКЛЮЧЕНО?
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что согласно концепции Все Включено вода подается только на разлив в стаканчиках до 22-00, после этого Вы можете приобрести бутилированную воду в супермаркете. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля D&D RESORT
Администрация отеля! Считаете ли вы нормальным в 35 градусный жаркий полдень в ресторане отеля при наличии более двухсот человек одновременно отсутствие кондиционера в ресторане во время обеда? А также во время завтрака и ужина!!!!????
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер есть только в номерах. К сожалению, в ресторане кондиционера нет. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля D&D RESORT
Добрый день! Есть в номере сейф?
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость пользования сейфом в номере составляет 2 Евро в день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля D&D RESORT
Добрый день. Купили тур у Пегас Туристик номер Superior Triple Room with Aircondition, в описании у туроператора кондиционер указан как бесплатный, да и турагент уверил что так оно и есть. Хотелось бы уточнить так ли оно, не хотелось бы в итоге остаться с бонусом в виде платного кондиционера, в июле без него все же нереально.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В номерах Супериор кондиционер для Гостей Пегаса согласно условиям контракта бесплатный. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля
Добрый день!
Кондиционер в номере superior бесплатный, если оператор Пегас Туристик и all inclusive?
Здравствуйте. Система питания all с какого часа действует, и что туда входит. А то отзывы разные, туристы берут all а на самом деле, полный пансион. Расскажите подробнее. С ув. Валентина.
Здравствуйте. Была там в августе 2017 г. Система HB. Мой отзыв по отелю похоже решили не пропускать.
Мой отзыв - что не пропускают.
Все что ниже было написано- соответствует действительности. В отеле чисто. Кормят неплохо. Но из фруктов- дыни и арбузы. Вынести из столовой ничего нельзя. Дежурит на входе Ставрос. Воду дополнительно не дают. Покупали сами. Система HB. Барменша у бассейна - воду наливает из под крана.
Пишу только чтобы предупредить - мы кондиционер оплатили за все время пребывания. Но в последний день нам заявили- чека нет- значит оплаты не было. Внизу ту же историю описывает Евгений. Умышленно это или случайно мне не судить. Берите чеки об оплате.
Перед приездом через TopHotels заказала поздний ужин. Так самолет перенесли на позднее время. Услуга что отель предоставляет. Но увы - обещали , не выполнили. Хотя день был оплачен. Пришлось воду выпросить- так прилетели в 02-30
Может кризис сказывается?
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1609066
Здравствуйте. Будем в отеле 31.07.2017 г. Ориентировочное время прибытия 21-00. Сможем ли мы поужинать?
Добрый день. Мы летим к вам с ребёнком возрастом 1 год. У вас есть манеж или детская кровать? Это очень важно для нас. Спасибо.
Good morning! I'm not going to holiday for the first time in Greece, this time I chose the hotel Ntanelis 3 * (present for my birthday). I arrive 09/08/15 at 6am, can I expect that upon arrival I was immediately inhabit? I have my holidays without friends (single only) and I hope your stay at the hotel I will get a lot of positive emotions.
Добрый день! Я не первый раз еду отдыхать в Грецию, в этот раз мой выбор пал на отель Ntanelis 3* (подарок мне на день рождение) . Я прилетаю 09.08.15 в 6 утра, могу я рассчитывать, что по прибытию в отель меня сразу заселят?надеюсь прибывание в вашем отеле мне доставит море положительных эмоций.
Здравствуйте!
Из описания не понятно, какие услуги платные'? Взимается ли плата за: сейф, мини-бар или холодильник, телевизор, Wi-Fi и в каких размерах?
Мы прибываем в отель утром. Нужно ли ждать размещения до 14.00 по программе "всё включено". нужно ли отдельно оплачивать кондиционер и холодильник?
Добрый день. Хотела узнать есть ли развлечения для детей в вашем отеле? например горки, детская площадка. анимация?
Здравствуйте. Почему в отелях страны Греция не пишут конкретику насчёт "платный" или ...
Добрый день,
А если тур от АнексТур, при выборе Superior кондиционер будет в номере и ...
Добрый день. Едем с ребенком, будет коляска, у отеля на фото нет пандуса, в самом оте ...
Скажите, где в отеле после 22 часов и до 7.30 можно попить воды? В 22 бар уже закрыт, ...
Администрация отеля! Считаете ли вы нормальным в 35 градусный жаркий полдень в рестор ...
Добрый день! Есть в номере сейф?
Добрый день. Купили тур у Пегас Туристик номер Superior Triple Room with Aircondition ...
Добрый день!
Кондиционер в номере superior бесплатный, если оператор Пегас Туристик и ...
Здравствуйте. Система питания all с какого часа действует, и что туда входит. А то о ...
Здравствуйте. Будем в отеле 31.07.2017 г. Ориентировочное время прибытия 21-00. Смож ...
Добрый день, меня интересует Wi-Fi , есть ли он в номерах?
Добрый день. Мы летим к вам с ребёнком возрастом 1 год. У вас есть манеж или детская ...
Здравствуйте! при бронировании "всё включено" кондиционер платный?
Good morning! I'm not going to holiday for the first time in Greece, this time I ...
Добрый день! Я не первый раз еду отдыхать в Грецию, в этот раз мой выбор пал на отель ...
Здравствуйте!
Из описания не понятно, какие услуги платные'? Взимается ли плата з ...
Мы прибываем в отель утром. Нужно ли ждать размещения до 14.00 по программе "всё ...
Добрый день. Хотела узнать есть ли развлечения для детей в вашем отеле? например горк ...
Есть ли интернет в отеле?
Есть ли детский бассейн?
Спасибо!
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
83%
Number of answers
Добрый день, у нас был бесплатный. Т.к была договоренность туроператора, кто ехал от др туроператора у тех была доплата