21.02.17
19:59
|
|
Dominican Republic
Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames
5*
Uvero Alto
К такому не совсем готова
Находимся в отеле второй день. Прилетели в Пунта Кану в 2 часа ночи, рейс задержали на 12 самов, но это чартер, это Азур. Перелет прошел благополучно, но честно очень тесно, ни критично, но иесно. Я думал будет гораздо хуже, но славу богу пока прошло более менее, ни разу не трясло, посадка мягкая спасибо пилотам. В отеле были через 40 минут. Когда нам дали номер, в корпусе G номер 02, были немножко ошарашены увиденным. Но так как работала ночная смена, заменить номер сразу особо не получилось. Пришлось первые полдня потратить на обмен другого номера. Представители Анекса помогли, когда увидели сделанные мною фотографии. Поменяли на номер в корпусе R номер 105, ближе к океану, дальше от столовой. Номер гораздо чище, попросили дополнительную кровать, когда принесли ее, стало на душе не важно, но за 5 зеленых, принесли широкую и по лучше. Еда в ресторане более менее, на анимации еще не были. так что я Вам так скажу автор пишет правду, по поводу состояния номерного фонда, это чистая правда. Фотографии нового номера еще не делал, есть фотографии предыдущего. Да Вай фай на две недели 60 долларов. Но правда работает пока везде, в далеких местах еще не были. На экскурсии еще ни ездили наслаждаемся до 12 океаном, после солнышко сильно греет. Чуть позже напишу рродолжение.
|
11.02.17
12:54
|
|
Dominican Republic
Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames
5*
Uvero Alto
К такому не совсем готова
Почта s3a@mail.ru еще раз буду благодарен за информацию.
|
11.02.17
12:51
|
|
Dominican Republic
Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames
5*
Uvero Alto
К такому не совсем готова
Вы пишите, что у Вас была фотосессия, и говорите был не плохой фотограф, если Вас не затруднит, не подскажите данные этого фотогрофа. Хочу сделать фотоссесию детей. За ранее спасибо.
|
10.02.17
17:42
|
|
Dominican Republic
Grand Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames
5*
Uvero Alto
К такому не совсем готова
Всем здравствуйте. Я лечу в этот отель 19.02.2017 года с семьей, жена и двое детей 4 и 8 лет, надеюсь что отдых пройдет прекрасно. НО вот прочитав отзыв Lesya, немного насторожился данной Вами информацией. Надеюсь о чем Вы пишите - это не случится с нами. Да, но если это произойдет, дам точную оценку всего, что там будет. Главное не забыть все это сфотографировать.
|
27.10.14
17:17
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Halkının destek olun
Отправляю Вам копии документов (билеты на самолет, ваучер в гостиницу, страховые свидетельства), по поводу вызова врача, у меня супруга врач, могу выслать ее диплом, осталось запросить банк, о покупке лекарств в аптеке. Так как оплачивал лекарства со своей банковской карты. Те лекарства которые мы привозили, были для наших детей. Извиняюсь конечно, но если бы я знал такой расклад, я бы оставил все чеки, вызвал турецкого доктора, и воспользовался данной страховкой. Я понимаю Вас, что данный отзыв очень серьезный упрек для отеля, так давайте сделайте запрос и в отель. Я там тоже оставлял, свой отзыв и пожелание, у них хранятся, копии моих документов, и документы моей семьи, могу выслать фотографии с нашим отдыхом в данном отеле. Чтобы с такими людьми общаться, надо бумажкой прикрепляться. И меня теперь еще волнует один вопрос, за четыре дня, я хотел отказаться от поездки, так как там уже присутствовала инфекция, ротовирусная. Звонили туристическому оператору sunmar, они сказали, что будет штраф 100%, и отель не подтверждает никаких проблем, что у них все хорошо. Сотрудники турагенства которые оформляли мне туристическую поездку, готовят сейчас официальное письмо данному оператору, и в министерство по туризму в Турции, в связи со сложившиеся проблемой. Чеки о покупке лекарств отправлю позже, а также фотографии данных лекарств.
|
27.10.14
14:11
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Halkının destek olun
Уважаемый модератор, жаль нету вашего имени, все что Вы просите будет Вам предоставлено в ближайшее время.
А также от себя сообщаю, что я собираюсь обратится в министерство туризма Турции, по данному факту.
И мы будем вести диалог, на предмет того, что юридическое лицо, собирается обвинить физическое лицо в клевете и оскорблениях.
Спасибо за понимание.
Во тема пошла. Ведь только отзыв оставил, и всем отдыхающим, кто отдыхал в данном отеле, еще раз повторяю, я очень рад за Вас, ведь это прекрасно, что все было хорошо, и не было никаких курьезов. Но в жизни обладают подводные камни, и я вот на один из них на летел. Это моя история с этим злополучным отдыхом, и не надо меня осуждать.
|
27.10.14
14:00
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Halkının destek olun
Здравствуйте!
24.09.2014 Вами был оставлен отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe 5*
(http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1068316). В отзыве упоминается
заболевание инфекцией в отеле. Просим Вас предоставить любые
документальные подтверждения (мед. справки, подтверждение оплаты услуг
врача и т.п.) данного случая, в любом удобном формате (ксерокопии,
скан-копии, фотографии и т.д.). Также просим предоставить, по
возможности, любые документальные подтверждения Вашего пребывания в
отеле. Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без
Вашего согласия.
Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте
(http://tophotels.ru/main/ru/about/fortourists/regulations), информация,
содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть
расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую
репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия
распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие
сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и
достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других
разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений
на проекте.
Благодарим за понимание.
P.S. От кого: "TopHotels.ru Moderator" <moderator@tophotels.ru>
Уважаемые сотрудники данного сайта, все что Вы требуете будет Вам предоставлено, а также прошу перевести данный диалог в публичные слушания, а не через мою почту.
|
26.09.14
14:43
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Halkının destek olun
Уважаемая администрация отеля. Я в своем отзыве не отозвался ни о чем оскорбительно, и не было ни одного оскорбительного выражения. Я привел все те разъяснения, что у Вас происходят. Я готов лично встретится с вашей администрацией, с вашим хозяином отеля (Вы даже побоялись сказать мне его имя и фамилию, когда я задал вопрос, как зовут владельца данного отеля) и повторить все то, что я написал. Почитайте мой отзыв, который я Вам оставил вашей анкете. Посмотрите все мои заявки, и звонки которые я осуществлял за данный период времени. И прошу прощения, если Вас так затронул мой отзыв, то как говорят в России, у Вас действительно "рыльце в пушку" (литературное выражение). Можете пройтись в мой номер, где я жил 6198, и посмотреть, все то, что там сейчас творится. (хотя не сомневаюсь, наверное в срочном порядке, после моего отзыва начали там ремонт).
А по поводу 97% ваших посетителей, который остались довольны проведенным отдыхом, поверьте, я правда за них очень счастлив. И надеюсь, что у них никогда такого не будет отвратительного представления о Вашем отеле. Поверьте, я в Турции нахожусь очень часто, и мне есть с чем сравнивать, но еще раз повторюсь, такого хламидиоза как у Вас, не было нигде. Спасибо за понимание.
|