17.10.17
09:31
|
|
Greece
Mitsis Summer Palace Beach Hotel
5*
Kardamena
хороший отель, но все-таки 4*
отель рекомендую, надеюсь отель устранит недочеты
|
26.04.17
08:53
|
|
Greece
Mitsis Rinela Beach Resort & Spa
5*
Kokkini Hani
хорошее сочетание отеля "цена-качество".
Юлия, для аренды авто можно использовать российские права.
но сделать международные тоже можно, т.к. не во всех странах принимают российские
|
05.12.16
10:22
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Пафосный отель с худшим сочетанием «цена-качество» и плохим сервисом
Если Отель хотел загладить свои недочеты, то могли сделать какой-нибудь комплимент от отеля либо дать нормальный ланч-бокс (старший менеджер в последний день общался с нами и согласился с претензиями)
дополнительно сообщаю Вам - пострадавшая девочка, которая пострадала на дискотеке, это дочка нашей подруги. У них был выезд в 18-00. ЗА продление номера с нее попросили 30 ЕВРО, но у нее денег не оказалось, т.к. она заплатила по франшизе при поездке в больницу с ребенком.
Нормальный отель продлил номер бесплатно, т.к. об этой ситуации сотрудники отеля знали. Однако ей пришлось выехать из номера в 12-00
вот и уровень сервиса
|
05.12.16
10:17
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Пафосный отель с худшим сочетанием «цена-качество» и плохим сервисом
Татьяна, я перечислил как плюсы, так и минусы отеля, чтобы туристы, кто не был в этом отеле, имел представление о сервисе и питании. какие в итоге оценки ставить отелю, решает сам турист с учетом его представления. Я ставил оценки с учетом моих путешествий по разным странам и континентам в такого уровня отели. Возможно для Турции это является нормальным.
А отдых удался, на сервис отеля я не обращал внимания.
В этот отель я не поеду, т.к. уже знаком с ним. Я знаю, какой сервис и питание могу получить за эти деньги в других отелях.
Все недостатки устранить нельзя, т.к. на питание туристы повлиять не могут. Если бы Вы путешествовали с ребенком, то наверное знали бы, что если ребенок есть не захочет, то он не будет, ОСОБЕННО НОЧЬЮ. Более того, старший менеджер отеля был в курсе, что у нас отобрали еду, и просил нас показать сотрудника, кто это сделал. Также он знал о моих претензиях к номеру.
По поводу номеров - Вы также не знаете туристический бизнес судя по комментарию. В ваучере пишут тип размещения - дабл, твин, чтобы отель при заселении знал, какой номер нужен туристам. Более того, в нем указано количество отдыхающих. Поэтому отель должен предоставить номер той категории, за которую турист заплатил. Есть такое понятие как подготовка номера. А в этом отеле ее не было(
Турист должен только заплатить за путевку, приехать в отель и соблюдать правила отеля. Все остальное -это обязанность отеля. Жаль, что Вы этого не понимаете.
Дополнительно об отношении отеля к
|
22.11.16
08:52
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Альва, но не Донна!
полностью согласен с Валерием. Питание ооооочень плохое для такого отеля.
может для турции такое питание считается нормой, но в других странах такое питание будет в отеле 3*.
|
21.11.16
14:55
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Пафосный отель с худшим сочетанием «цена-качество» и плохим сервисом
Ирина, советую изучить просто для сведения категории номеров, уровень сервиса для различных категорий гостиниц.
По поводу цены - цены абсолютно одинаковые у Вас и у меня. Я смотрел цены на заезды начиная с дат 13.10.2016 по 13.11.2016 . ценник на все эти даты один и тот же. просто в какие-то даты сервис лучше. и Вам повезло (в связи с чем рад за Вас)
P.S. при разговоре в отеле старший менеджер согласился с претензиями по номеру.
|