начну с того что мы отдыхали двое я и муж за 10 дней отдали...
начну с того что мы отдыхали двое я и муж за 10 дней отдали 100 тыс.
ЗАСЕЛЕНИЕ: мы в Москве бронировали люкс по приезду в отель сразу же началось вымогательство денег хотя за что не понятно но ладно дали так называемые подарки в виде 20$.
НОМЕР: номер большой кровать хорошая большая удобная, но вот кресла которые еще стояли в номере оставляют желать лучшего но я не заострила на этом внимание, вообщем номер уставший но не критично.
СЕРВИС В НОМЕРЕ: убирали хорошо даже лебедей делал но вот принадлежности не пополнял шампунь и т.д. с чем я столкнулась в первый раз за большой опыт путешествий в номере не было не халатов не тапок пришлось звонить и просить и это отель пять звезд класса люкс как его расписывают тут люди и продают агенства на что я и повелась потому что отдыхаем мы всегда в дорогих отелях уровня люкс.
ПИТАНИЕ: по мясу, супов и сладкого особо претензий нет но вот гарниры и фрукты оставляют желать лучшего вкусный только рис ну и макароны, картошка ужасная насчет фруктов можете не обольщаться как тут расписывают арбузов не было за наше время отдыха сливы не спелые, дыня нормальная, яблоки нормальные и финики и все но принципе это не экзотическая страна где фруктов валом но как расписывают повторюсь все не так прекрасно. Вообще очень много блюд острые для меня это проблема.
РЕСТОРАНЫ АЛЯ КАРТ: рыбный не тратьте свое время делать там не чего все тоже самое что и в обычном ресторане кстате после него у меня было отравление, итальянский нам понравился были два раза все сьедобно но не ах.
БАССЕЙН: требуют ремонта плитка как после бомбежки в релаксе не были купались один раз в самом большом и всегда были где бар в воде и анимация шезлонги удобные хорошие.
ПЛЯЖ И МОРЕ: море сильное течение купаться опасно, пляж хороший.
НУ И СЕРВИС: обслуга просто как страшный сон в баре на пляж и бар на ресепшене ребята работают хорошо отзывчивые и приветливые а вот в баре в бассейне на воде который находиться это просто кошмар хамы одним словом полная дискриминация русских, европейцем в рот смотрят и шезлонги принесут и полотенце постелят и все таком роде, на просьбы русских либо дурачков из себя строят что не понимают либо просто игнарируют. ну а в ресторане где шведский стол нам за 10 дней два раза приносили напитки потом даже не подходили зато у европейцев стояли несколько видов напитков и двадцать раз подойдут.
Вообщем итог мой по этому отель таков это отель простая 5 с огромным минусом но не как не люкс отель и красная цена ему до 50 тыс и дискриминация русских. До этого были с мужем в риксосе небо и земля с этим отелем и все восторженные отзывы людей о клеопатре на которые я повелась эти люди либо слишком мало заплатили за путевку либо нигде выше и лучше они не были и не видели, в этот отель не нагой и другим людям кто знает что такое сервис люкс и хорошое и разнообразное питание и что такое отель люкс.
Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу и все поясню многое не стала писать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
По поводу кресел в номере смешно читать))) Кресла как кресла, они вам чем не угодили?!?!? Вы на них наверно спали раз такое внимание им уделили?!.
А по поводу сравнения с риксосом....это тут вообще не уместно, у них разница в цене 100.000 т.р. Вы бы еще с фо сизонсом сравнили или в Турции с Макс Роялем) Да там столы от еды ломились, а вам картошка не понравилась))) смешно) оставляйте отзыв по факту или не оставляйте вообще)
Насчет погоды. Вечерами одевала джинсы и футболку. В кожанке точно не замерзнете)
Мы ни в коем случае не считаем Ваш отзыв, как впрочем и другие, негативным, а скорее наоборот, положительным, потому как благодаря Вам мы сможем устранить все те отрицательные моменты, которые по Вашему мнению влияют на выбор туристов именно нашего отеля.
Уборка: номера убираются ежедневно, а банные принадлежности пополняются по необходимости.
Питание: В основном ресторане подают 7 разнообразных блюд из картофеля на обед и 9 на ужин. В отеле постоянно находится около 12 национальностей и в соответствии с этим блюда меняются каждый день в течении недели, это значит, что Вы всегда сможете найти около 2-х блюд из картофеля на обед и около 3-х на ужин. Фрукты: завтрак - 4 вида + 2 вида сухофруктов, на обед и ужин от 8 до 12 видов, включая ялбоки (зеленые и красные), хурма, виноград (зеленый, желтый), груши,гранат, дыня, апельсины и грейпфрукт, финики (красные, желтые).
Бассейн: отремонтировали.
У нас нет дискриминации по национальному признаку, все гости важны для нас одинаково важны. Обслуживающий персонал постоянно проходит тренинги.
Остальные Ваши комментарии для нас очень важны и мы обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Cleopatra Luxury Resort.