Не зашел как будто...
Только прилетели, пишу отзыв по "горячим следам".
У отеля есть плюсы и есть минусы. Беда в том, что минусы могут перекрыть кучу плюсов и отелю явно надо что-то с ними делать.
Но, начну по порядку.
Номер
Мы заселились в семейный сьют (как они его называют). Надо понимать, что семейные номера у них расположены в двух местах. Первый - у края отеля, рядом с забором, за которым полным ходом идет стройка другого отеля (июнь/июль 2024). Стройка шумная, в 8 утра долбят, в 22 и позже тоже бывает долбят. Есть второй кластер семейных номеров, расположен он в центре отеля, практически в прямой видимости ночной дискотеки, работающей как нам сказали до 12 ночи. В общем, по семейным номерам, для тех кто ищет тишины у них сложновато сейчас, может когда стройка закончится, будет лучше.
Сам номер большой, кондиционеры работали хорошо. Состояние номера было тоже хорошее. В целом мы не привередливые. Убила уборка. Мы, опять же, не входим в секту свидетелей кристальной чистоты, но пол безумно грязный после уборки, ну и мы видели как его моют - уборщик просто берет и разливает немного питьевой воды на пол из бутылки и потом размазывает эту воду по полу, конечно никакого ополаскивания швабры от номера к номеру не предполагается. Фото результата прилагаю, фото не сразу после уборки, а после того как мы прошлись по этому полу, видно что ногами мы оставляем на ровном слое грязи следы.
Второй минус это косяк с интернетом и проводкой. Под оним из телевизоров в номере висел роутер на проводах (мигал неправильно лампочкой и не работал, то есть в номере вообще не было интернета - не ловил). Ну ладно такое бывает когда не ловит интернет в номере, но хуже, что рядом с роутером висела вилка 220в от телевизора, прикрученная к проводке через открытый клемник. 220в в доступе на высоте метра в семейном номере, где предполагаются маленькие любопытные дети. При попытке задвинуть вилку за телевизор, этот клемник, видимо в силу плохого контакта начинал искрить. Решил от греха не трогать, благо у нас уже дети постарше, понимают что нельзя трогать. Решил попросить Гест релейшен помочь с этим вопросом (наивный). О сервисе отеля чуть позже.
Территория
Территория хорошая, довольно большая (бывает и больше, но здесь достаточно большая). Красивая, виды на горы тоже классные. Много баров и бассейнов, хороший аквапарк. Классное решение по музыке в отеле, по дороге расположены бутафорные камни-колонки, из которых играет спокойная музыка или звуки природы. Вообще с позиции картинки отель очень понравился. Глазу очень приятно.
Раздражали разве что гольф кары. Отель так устроен, что у него несколько "магистралей" (главных дорожек) по которым ходят люди и проезжают электро-машинки с грузами, туристами и тд. Эти самые "магистрали" довольно узкие. Мы жили на дальнем конце отеля, ходить приходилось много. А машины эти там снуют без конца и довольно на высокой скорости. День на 10ый я понял, что они начали откровенно раздражать. Все время идешь и уступаешь им дорогу.
Пляж.
Пляж сам нормальный. Есть много лежаков, мы всегда находили себе по крайней мере пару штук смело. На самом пляже песок, заход в море галька. Надо в воду заходить слева от платного пирса, там будет песок при заходе. Если заходить ближе к бесплатному пирсу - однозначно порежете ногу. У нас на семью из 4ех человек поранились в первый же "заплыв" 3 человека.
Сама вода грязная. Очень много прибивает пластикового мусора. Из-за этого часто неприятно купаться.
Ресторан.
Тут конечно мы получили одно из ключевых разочарований.
Еда для турецкого отеля невкусная. Одна и та же каждый день, с минимумом изменений. Ощущение как будто попали в бюджетный отель. Это была наша первая поездка, когда мы стали легко пропускать приемы пищи, просто потому что не хочется там ничего есть.
Ну и ладно, положим это наши вкусы не сошлись (хотя не первый раз Турции и до этого жаловаться не приходилось). Вторая беда это официанты. Вернее я бы даже сказал, что не официанты а процессы ресторана. Официантов всегда мало, они всегда заняты. Хочешь кофе на завтрак? Сам налить его ты не можешь, ты должен искать официанта. Кофе тебе принесут когда ты поешь уже, принесут в малой чашке. Захочешь второй - надо бегать искать либо официанта, либо конкурировать в баре с другими официантами, которые разносят все виды напитков по столикам. Банальная установка на завтраки кофейных машин в общей зоне колоссально бы разгрузила персонал, но это не путь Шервуда. Надо заставлять гостей отеля бегать и просить. Вообще, самое большое разочарование этого отеля, что тут надо бегать и просить. Ты всегда кого-то о чем-то просишь. Самые элементарные вещи. Как будто попытка сделать так чтобы ты не пользовался услугами. Кружка турецкого чая грамм 100 - 130. Мы привыкли пить нашими кружками по 300. Принести сразу 2 в малых стаканчиках - быстро остывает, сам быстро сходить долить не можешь.
При мне многие жаловались на чистоту столов, но прям криминала я не увидел. Скорее тот факт, что официантов не хватает чтобы быстро столы убирать и готовить к следующим гостями, заставляет ходить и искать себе столик, при 70% заполненности ресторана. Все официанты либо ходят за напитками, либо убирают столы. Всегда это происходит "не для тебя" :). Официанты дружелюбны, стараются. Но их просто мало.
Кофейня
Есть отдельное заведение - кофейня. Вернее днем кофейня, ночью бар. В кофейне вкусные пирожные и кофе получше чем в ресторане. Место понравилось. Если бы не очереди за напитками (опять же за тем же кофе), вообще было бы классное место! Вообще я бы сказал, что это одно из самых запомнившихся мест нашей семье.
Рядом с кофейней есть заведение с мороженым и есть заведение с вафлями.
Мороженое "развесное" показалось невкусным и ненатуральным. Настоящее мороженое дети брали в снэк ресторане у аквапарка (фабричное).
Вафли дети периодически брали. Их там подают с фруктами и шоколадом. Детям нравилось.
Аквапарк
Хороший аквапарк! Есть горки для детей, есть горки для подростков. Дети были в восторге. На одну горку 9тилетней дочери не разрешили ехать одной, только на двойной ватрушке со взрослым, на все остальные уже можно. Даже на пресловутый "унитаз"одной можно.
Аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 17. В промежутках есть простенькая анимация.
Ресторан при аквапарке.
Все те проблемы которые я рассказывал о главном ресторане тут умножены на 10. Еду самому здесь нельзя набрать, надо только через официанта. Официанты там бегают в мыле. По напиткам вообще комедия. То забывают принести совсем, то приносят два раза. В общем как снэковый ресторан был бы нормален, если количество официантов увеличили бы раза в 2.
У этого ресторана есть старший брат. Он находится у главного бассейна. Блюда там другие, обслуживание лучше. Но мы там ели один раз.
Анимация
В течение дня есть неболшой набор дежурных активностей. Аниматоры стараются, ведут с огоньком.
Вечерние шоу в массе своей очень слабые.
СЕРВИС
Ну и на сладкое о сервисе в целом.
Если у вас будет какая то проблема, приготовьтесь взять контроль над ее решением самостоятельно.
Вы заселились и у вас не оказалось комплекта белья на 4ое спальное место? Не вопрос, гест релейшен вас очень активно выслушает запишет в свою тетрадочку, пообещает, что сейчас вот сразу отправит к вам человека с бельем. Через 4 часа вы снова попросите о том же, так как ничего выполнено не будет. И вам снова пообещают исправить это недоразумение. И снова ничего не сделают. В итоге в 23 часа, когда ребенка уже надо класть спать, ты третий раз их просишь уже давя на них, тогда проблема решается.
У вас заканчивается средства для мытья? У нас например вообще ошиблись и поставили лишних лосьонов вместо геля для душа. Просьба выдать вам средства личной гигиены срабатывает на.... 3ий раз!
Когда день на 10ый нашего нахождения в отеле у нас обозначилась скорая нехватка шампуня и гелья для душа, я начал просить заранее и ... на 3ий раз "всего" через полтора суток нам все принесли.
Любой вопрос правило трех повторений и ожиданий) . Такое чувство, что задача гест релейшен записать запрос в тетрадочку. Контролем заниматься явно у них не стоит в обязанностях. Халатная работа как по мне. Не припомню чтоб так было в других отелях в этом ценовом сегменте.Да и в отелях пониже по цене работали лучше.
Кстати про проводку я 2 раза просил. Может по этому не исправили... Одного не дотянул.
Ну и вот такое осталось впечатление от отеля, что тебя ставят в позу просящего все время. Хочешь кофе или чай, приложи усилия чтобы попросить, хочешь помыться, надо долго попросить. Хочешь чтобы твой ребенок спал на постельном белье - вперед, упрашивай. Чтобы тебя или твоего ребенка не убило током - проси с должным уважением.
Вообще в отеле много поставленно на внешний облик, а не на суть. Есть парковка, но она "к сожалению целиком забита и на 2 часа вы не можете оставить машину на ней".
Есть целая комната с playstation для детей, но в ней будет работать 1, максимум 2 приставки. Есть гест релейшен, но он не работает как положено. Есть много напитков и баров и ресторанов, но везде ты добиваешься желаемого через усилия. Есть море, но оно грязное.
Может это нам так повезло и это череда недоразумений. Я понимаю, что идеальных отелей не бывает, я понимаю что везде есть косяки и недосмотры. Но как мне кажется у этого отеля явно есть серьезные проблемы с процессами в работе персонала. Ну и честно говоря, я отвык от сервиса, когда мне надо бегать и выпрашивать базовые вещи. Хорошо еще, что до туалетной бумаги не дошло.
В любом случае, не взирая на все косяки мы отдохнули хорошо!
У меня нет обиды или каких то эмоциональных претензий к отелю, но второй раз я предпочту выбрать что-то другое, а не сеть Шервуд. Ведь проблема у отеля не в людях, проблема у отеля в процессах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Sherwood Exclusive Kemer.
Мы ценим Ваше мнение и серьезно относимся к каждой оценке. Нам жаль, что Вы не остались на 100% удовлетворены пребыванием. Вы можете быть уверены, что Ваши замечания будут переданы в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?