Vacation as a With friends in
February 2013
- Abstained
01.02.13 - 15.02.13
4
5- accommodation
3 service
5- food
Correct review - affects rating
день рождения в Египте
Отель Сапрфир не имеет собстенной территории, бассейна, главного ресторана - это просто место для ночлега, поэтому приходится ходить в соседний Топаз. Не смотря на то, что расстояние близкое, это напрягает, а особенно отношение работников Топаза!!! Если в Сапфире стараются выполнить все пожелания гостей, сделать пребфвание в отеле максимально комфортным, работники Топаза все эти старания сводят на НЕТ-озлобленные официенты вырывают из рук тарелки, столовые приборы и салфетки, администраторы на ресепшн не только не отвечают на вопросы,но и буквально ХАМЯТ! Я третий год подряд отмечаю свой день рождения в Египте, правда до этого была в Шарм-эль-Шейхе и, поверьте- есть с чем сравнить! Такого я кашмара я не ожидала-довели до слез.Обидно,к тому же еще и друзей с собою уговорила ехать именно в этот отель-отзывов хороших начиталась...видимо их пишут сами работники отелей Голд!Хотя поведение персонала объяснимо-аниматор рассказала, что персонал работает длительное время без отпуска, а в выходные их привлекают к работе...Но, простите, почему это должно нам, отдыхающим портить отдых? Столик в ресторане аля карт в мой день рождения мы смогли получить после скандала и вмешательства менеджера! Хотя туда там 50% свободных мест-питание практически не отличается от главного ресторана. Следует отметить старания персонала отлеля Сапфир по поддержанию чистоты, но все же комары нам не давали спать все ночи, на ресепшн я видела огромного рыжего таракана (лет 20 нигде такого не втречала),а пластиковые стаканы в баре, пакетики чая в заварных чайниках ресторанов, просто вызывают недоумение!Короче, больше в Хургаду не поедем никогда, а скорее всего и в Египет-сервис крайне низкого уровня.
Hotel
Hotel
Hotel
вид с балкона
Added
18.02.13
12:41
(1 692 characters in the review)
say Thanks
13:38 07.03.13
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за присланный комментарий.
Заверяем Вас, что мы внимательно изучаем отзывы наших гостей и действительно стараемся сделать их пребывание у нас максимально приятным.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Sapphire Suites Hotel Команда.
13:14 22.03.13
персонал в отеле действительно агрессивный, я уж не говорю о постоянных склоках между самими сотрудниками, несколько раз в ресторане дело уже было близко к потасовке за барной стойкой, пока люди стояли в очереди за напитками (конечно, я понимаю, другого места выяснить отношения в отеле не найти), но и к отдыхающим официанты относятся мягко говоря, без церемоний, практически криками отгоняя людей в другой конец зала ближе к закрытию столовой.
Add a comment
Add a comment