Отель на 4*.
Доброго дня всем.
Прибыли в отель с семьей два взрослых и два ребенка 8-и и 3-х лет примерно в 5.40 утра, спасибо авиакомпании и ее руководителям за эту неустанную заботу и бессонные ночи, проведенные в думах как еще улучшить сервис в “ORENAIR” и угодить пассажирам во имя прибыли.
Заселили в течение получаса, отвезли на мини каре до корпуса №3 , носильщик отнес вещи в номер , вежливо и доброжелательно рассказывая по пути где и что находиться.
Ну, номер как номер ничего особенного можно отметить величину а в остальном все стандартно чуток поизношено но чистенько и аккуратно, все работало отваливающихся деталей интерьера не заметил. В дальнейшем уборка была также на уровне.
Отель расположен близко от аэропорта это дает о себе знать, т.е. постоянно наблюдаем самолеты идущие на посадку и взлет со всеми вытекающими. Кто-то посчитает это минусом, кто-то наоборот у меня дети были в восторге сами понимаете на вкус и цвет…). Отели справа и слева Рехана Роял Престиж Резорт и Нубиан Вилладж также недалеко Риксос Шарм-ЭЛЬ-Шейх неплохое соседство.
Хочу отметить удобство и продуманность центрального зала перед администратором отеля: мягкие большие диваны, красивая люстра,шаговая доступность необходимых служб, улыбчивый персонал, все на уровне молодцы ,забыл про приветственный коктейль ,Спасибо. Территория отеля небольшая, для Египта действительно зеленая много насаждений, все аккуратно садовники стараются.
Главный ресторан приятно удивил, судя по отзывам, ожидал худшего. Подаваемая еда не отличалась многообразием, но качеству можно ставить очень хорошую оценку. Особо хочу, отметить десерты и выпечку они восхитительны, кланяюсь таланту человека их готовившего. Правда с началом майских праздников многое куда-то пропало..(, но не сладким же злоупотреблять мы сюда приехали, спасибо за заботу о здоровье граждан Российской федерации и не только. Официанты молодцы, неплохо справлялись со своей работой, даже при таком их малом количестве для такого количества столов. Видно что под конец обслуживания устают что сказывается…). Интересно удивило что в аля-карт ресторанах качество пищи оставляет желать лучшего. Недожаренная баранина и недоваренный картофель из стандартного меню вызывают улыбку недоумения и вопрос, господа куда торопитесь )?
Алкоголь, не любитель, скажу про то, что пробовал: Вино ну очень среднего качества, пиво как пиво ничего особенного, алкогольный коктейль пробовал один в последний день было бы лучше если бы не пробовал).
Про персонал отеля могу сказать одно стараются быть на уровне и каждый по своему и мера этого уровня у каждого своя, причем не для всех и не всегда. Это я думаю большой минус, человеку работающему с кадрами в этом отеле. Как говорил один товарищ , из недалекого нашего прошлого, кадры решают все. Многое можно не заметить и простить отелю, если сервис в нем на уровне и наоборот многие хорошие вещи видишь в другом цвете, если обслуживающий персонал некомпетентен. Здесь есть очень хорошие ребята понимающие свое дело и место и определенное количество паршивцев ) которые окрашивают общую картину в не очень радужные тона.
Ну а теперь о том собственно ради чего приехали о море и всего что с этим связано. Море как всегда и везде прекрасно, в дали виднеется суша и проплывающие яхты и большегрузные корабли, вид замечательный.
Но к этому великолепному творению природы не мешало бы добавить пологий и очищенный от кораллов вход в море и оборудованный и убираемый на уровне 5* пляж, с соответствующим обслуживанием на нем.
Понтон у отеля деревянный в неплохом исполнении как обычно на входе охрана пускает только своих и спасатель в месте купания с обычным набором фраз ), ребята в меру доброжелательные и вежливые. Есть течение сильное или слабое, не берусь оценивать, все зависит от физических данных и навыков плавания.
Как говорилось ранее пологого входа в море нет, метров 110 глубина варьируется от 0.2м до 1.5м во время прилива потом обрыв с большой глубиной. Сам пляж убирается плохо, лежаки и другое оборудование порядком потрепано, местами на матрасах грязь и плесень, сервиса никого.
Считаю для себя и своей семьи оскорблением неуместные вопросы бармена в "Beach Grill" по поводу количества заказанных мной за один раз детских напитков и мороженного. Впервые столкнулся с таким отношением неприятно. Поясню тур покупал с системой все включено), всегда брал на пляж 4-5 напитков для детей, в первый раз вопрос» почему заказываешь один четыре напитка» прозвучавший на английском посчитал недопониманием, когда во второй раз супруге также дали это понять хамством отдельно взятого представителя отеля, и только на третий раз дошло, простите меня неразумного, что это скорее всего политика экономии самого отеля, и персонал здесь ни причем ).
И еще хотелось как пожелание высказать, хорошие мои если вы хотите довести до гостя вашего отеля какую либо информацию, я про листки оценки работы персонала отеля. Варианты:
1) Вручить лично.
2) Завести ящик для корреспонденции на двери номера.
3) Отдать уборщику, чтобы оставил на столе в номере.
4) Транслировать по внутренней сети в электронном виде на монитор.
5) Попросить заполнить при выезде у администратора отеля.
6) Позвонить и вежливо уведомить, где можно будет забрать самому.
7) Принести с нулевым счетом в одном из аля карт ресторанов.
Ну никак не бросить на пол через нижнее вентиляционное отверстие двери, этим вы не меня оскорбили я подобрал и бросил в мусорное ведро с меня не убыло ), а показали уровень сервиса и отношению к гостю.
При сдаче номера все прошло на отлично вовремя забрали багаж в комнату хранения такого, при выезде загрузили в автобус.Здесь персонал сработал на все 100%.
В Египте отдыхали впервые, с изрядной долей оптимизма отель оцениваю на 4*, по принципу цена качество нормально. Заявления ,вы еще не были в других отелях Египта, считаю неуместными ).
Отдельной строкой,особую благодарность хочу адресовать представителю компании «PEGAS» в отеле Заляловой Лилие Альбертовне за профессионализм и дружелюбие, одним словом молодец ).
На информативность и обьективность не претендую, высказал свое личное мнение ).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}