АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
356 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in May 2013
01.06.13 - 12.06.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали с 31 мая по 12 июня 2013г. Приехали...

Translate

Добрый день!

Отдыхали с 31 мая по 12 июня 2013г.

Приехали в отель и нас сразу заселили в прекрасный номер на 7 этаже с потрясающим видом (вечерний заезд). От нахлынувших положительных эмоций усталость от перелета сразу испарилась и мы пошли искупаться.

Сейф электронный и удобный, но можно было бы сделать его чуть больше.

На столе была ваза с 2мя яблоками. Бутылки вина и тапочек не оказалось.

Вино мы решили не просить, т.к. его можно пить в ресторанах и винном баре.

Тапочки появились на следующий день к обеду после нашего замечания об их отсутствии.

Ресепшен: Все очень приятные и внимательные. Особенно тепло к нам относились Мария (говорит по английски) и Елена (говорит по русски). С улыбкой отвечали на все вопросы и постоянные просьбы выполнялись быстро и ни про одну не было забыто. Однажды Елена даже нашла специально нас в ресторане, чтобы передать нам ответит на очередную просьбу (изначально ответ требовался от вышестоящего руководства). Огромное им спасибо и респект!

Пляж:

лежаков очень много как у бассейна, так и на пляже. За все время отдыха мы ни разу не оказывались в ситуации, когда негде было расположиться и загорать. Зонт над лежаками создает зону тени - иногда она была очень кстати. Большинство загорающих двигают и разворачивают лежаки по мере изменения маршрута солнца (никакие они не тяжелые, их легко двигают даже дети 12-13 лет). К вечеру почти все лежаки развернуты, песок "изрыт" детьми. Но с утра - как будто ничего и не было. Все лежаки стоят как положено, а специальный человек разравнивает песок грабельками. В течение дня постоянно собирают мусор и многочисленные стаканы из бара.

Заход в море галечный и достаточно крутой, поэтому лучше купаться в специальной обуви.

У нас ее не было - и так спокойно заходили/выходили.

На пляже бар с напитками и холодильником с мороженым (сам подходишь и делаешь).

Печка с пиццей и в последние дни поставили стол для массажа, который все предлагают представители СПА.

Из недостатков отмечу: только 2 душа в виде леек, поэтому частенько струи сдувает:)

Плюс расположен на песке, в отдалении от границы пляжа и газона.

Удивило отсутствие крана для мытья шлепок и ног от песка непосредственно на выходе на газон (хотя в митсис фалираки бич именно так)

Интенет

Сначала интернет был бесплатный и ловился в основном на ресепшен. Скорость оставляла желать лучшего. На второй или третий день отдыха при попытке зайти в инет, мне было предложено оплатить его и выбрать соответствующий тариф. от 9 евро/сутки до 58 евро за 12 дней в разных вариантах. Уточнение - это только на 2 устройства. Я взял на 12 дней за 58 евро.

У меня смартфон и нетбук. Этот инет ловился везде, включая пляж и номер.

Для более комфортного общения по скайпу я попросил на ресепшен шнур (в каждом номере рядом с телефоном есть сетевая розетка). Кабель 1,5м дают бесплатно, просто его надо сдать при выезде. Так все стало значительнее быстрее и качество видео по скайпу возросло в разы:)

Огорчил только один казус, но может он был именно со мной, а может и ожидает еще кого-то. Накануне раннего выезда я пошел оплачивать счет номера и обнаружил, что за интернет с меня хотят 2 х 58 евро. После разбирательств сотрудника ресепшен с представителем провайдера, мне сообщили что у меня 4 устройства, а именно 2 гэлэкси с3 и 2 одинаковых нетбука асус. Я еле сдерживал сильный смех. Около часа ушло на доказывание мной обратного с предложением обыскать мой номер и пригласить представителя для копания в настройках моих устройств. Вобщем в итоге так мне и не стало понятно как так получилось. Могу только предполагать, что это произошло из за пользования разными браузерами и тем, что кабель для инета я взял позже, а изначально пользовался нетбуком по вай фаю.

В итоге мне сказали, что все окей и я естественно не стал оплачивать второй раз 58 евро, но до сих пор интересно и мне не смогли внятно объяснить почему так вышло.

Надеюсь это был единичный "глюк" именно со мной.

Еда:

Это песня! Ее много и разной:) И не верьте тем, кто говорит, что есть нечего!

А я даже при прибывании в отеле встречал таких людей.

Мало морепродуктов? Каждое воскресенье- рыбный день + шампанское на завтрак!

Мало морепродуктов в другие дни? А кто заставляет постоянно ходить в основной ресторан? Ресторан Узери без записи: мидии, кальмары, осьминоги и много чего другого вкусного. Вобщем у нас проблем с морепродуктами не было.

Читал тут, что дают порционна маленькие куски мяса или лосося. Хочется спросить людей-а есть ли у вас язык (хотя бы жестов)? Когда мне клали маленький кусок- я показывал на свой живот и гворил "еще". Ни разу мне не отказали в 5-6-7 кусках. Лотки с едой в основном ресторане пополняют очень быстро-надо всего лишь иногда подождать....о Боже...целых 4-5 минут. За это время спокойно можно взять фрукты или еще что-то.

Вобщем еды всем хватит любой (было бы желание и умелое использование информации, что ресторан не один, а 8).

Официантов очень много, Ни разу не забывали приносить напитки. Все очень быстро.

Однажды мы сказали, что напитков не надо, т.к будем есть арбуз. Так официантка нам принесла сама арбуз!

Еще не понимаю, почему все так ломятся в азиатский ресторан? Итальянский и греческий ничем не хуже. Просто не поленитесь попросить официанта более подробно описать блюдо (а еще лучше узнать у рядом сидящих что они едят сейчас). А то закажут по названию про молодого барашка, пьющего талую воду горного источника и кушающего только свежую травку, приправленного диковинным соусом, а потом разочаровываются и говорят, что ресторан плохой. За 12 дней мы попробовали во всех ресторанах разные блюда.

Так что все они очень хорошие. Да и дружелюбие официантов поражает (особенно если улыбаться и знать хотя бы Калиспера и Эвхаристо, а не сидеть бухтеть с каменным лицом).

Бары

Больше всего нам понравился основной бар. Бармену Андреасу респект! Отличные коктейли и море дружелюбия и внимания ко всем:) А еще там бывают напитки иностранного производства, а не только местного) Жаль только, что они быстро заканчиваются. Все-таки приятнее пить Бакарди, а не Бакардо:)

А атмосфера в этом баре - это нечто неописуемое:)

В пляжном баре в "час пик" бывает многовато народа, но если тебя помнят, то проблем нет. Кто-то жаловался, что ждал по 15 минут, а немцам все в первую очередь. У нас было наоборот - англичане уже стояли ждали, а мы подошли и тут же ушли с напитками:)

Бар, где театр тоже очень гуд:) Просто там мы много времени не проводили.

Винный и шампань бар - на ценителя этих напитков. Мы были всего пару раз. Туда не пускают с детьми. К шампанскому просите клубнику в шоколаде или блинчики с клубникой, к вину тоже предусмотрены снеки-закуски. К сожалению, нам их принесли после просьбы, а иностранцам сразу и без. Единственное, что удивило в барах.

Анимация и спорт

Анимации нет:( Странный грустный клоун по непонятному графику пытается собрать детей, но желающих немного. А когда он пристал ко мне с предложением потанцевать с детьми,т.к их мало - сразу был обезаружен вопросом про то, не голландский ли он аниматор...

Парень расстроился, завис и сразу отстал.

"Сильная" сторона анимации - когда один из аниматоров прячется за спинкой лежака и трубочкой от коктейля щекотит девушкам зону груди (типа муха ползает).

Иногда пара нетрезвых людей рядом смеются. Эффект достигнут:)

Из спорта в основном волейбол и йога/пилатес. В теннис тоже бывает кто-то играет.

Друг - фанат настольного тенниса. Когда увидел волнистый стол и ракетки подаренные отелю видимо странами бывшего СССР много лет назад, сильно расстроился и пошел в бар грустить:) Вобщем нет его, настольного....

Уборка и обслуживание номеров

Почитал до поездки отрицательные отзывы и решил, что лучше хоть раз лично увидеть уборщицу.

Гугл транслейт и платный вай фай был мне в помощь:) Вобщем в первый же день я ее выловил и все пожелания по уборке она прочла на родном языке с экрана моего смартфона:)

Хотя пообщавшись с соотечественниками, понял что это было лишним.

Убирались отлично. Каждый день влажная уборка+замена полотенец+шампуни/гели.

После обеда пополняли мини бар. Каждый день. Мы попросили заменить нам одни напитки на другие и так и пополнять. Было исполнено без вопросов. После пополнения мини-бара -вторая замена полотенец.

При заселении в номере лежит брошюра с распечатанными на 3-х языках листами про организацию сервиса в отеле. Прочтите ее и не будет необоснованных жалоб.

Сразу пример: люди жалуются, что не меняют полотенца. В брошюре написано - хочешь замены конкретных полотенец - скинь их в ванну. Если полотенца висят на вешалках - их могут не поменять, т.к. вы по их мнению считаете это ненужным.

Жалоба на неубранные номера. В брошюре написано, что если сегодня до 14,30 на двери табличка "Не беспокоить", то уборка не будет произведена в этот день.

Вобщем, сначала рекомендую прочитать инструкцию, а потом пользоваться:)

Только одно замечание. На листе с ценами на стирку в перечне отсутствует слово "футболка". Есть либо майка, либо рубашка. Стоимость стирки и глажки соответственно 2 евро и 6 евро. Я долго убеждал, что футблка должна стираться как майка. В итоге мне стирали за 4 евро (консенсус:). Рекомендовал бы отелю внести именно "футболка".

Прочее:

Машину брали не в отеле. Калифея карс. Ниссан микра автомат на неделю за 155 евро.

Полная страховка. Пригнали к отелю, сами забрали от отеля.

Сами объездили весь остров, купались на других пляжах. Съездили за сувенирами и покупали клубнику и черешню. В отеле нет, но она очень вкусная сейчас и настоящая:)

Ну и конечно, тусили в Фалираки из-за отсутствия анимации для молодежи.

В целом, отдых в этом отеле нам очень понравился. Отдыхает очень много семей с детьми и пенсионеров. Для молодых тусовых этот отель роекомендую только при возможности тусоваться за его пределами:)

Были проблемы с сантехникой-пришли по звонку на ресепшен через 10 мин и все устранили.

Вопросов нет. Бывает всякое.

Сначала не могли понять как бронировать а-ля карт. Елена с ресепшен пошла с нами и все показала. Потренировались-и все ок. Бронируется только на 2 дня вперед. Т.е. нельзя приехать и сразу на весь отдых всего набронировать:)

Совет один - кто рано встает и идет к компу бронирования - тот чаще в рестораны по записи ходит в удобное время:)

Ходили в СПА. Брали Хамам+джакузи+ массаж за 40 евро по акции. Без акции бы не пошли - дорого и непонятно, т.к. когда ходишь мимо СПА - там почти всегда пусто и никого нет.

В платном бассейне с морской водой не видел за 12 дней ни разу, чтобы кто-то купался.

Хамам понравился и массаж. А вот в джакузи была очень холодная вода. Выдержали только 10 минут из положенных 30. Вобщем после этого всего я простудился и пришлось покупать в аптеке пшикалку для носа. Естественно, в СПА мы больше не ходили.

Присутствуют временами непонятные мелочи, надеюсь с каждым днем ситуация будет только улучшаться:) А в целом все супер! Точно не пожалеете, если отдохнете в Алиле!

Added 13.06.2013 11:52 10 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Next rate Все отзывы автора (1)
Павел
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 356
  • Photos: 0
0 Благодарности