АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
877 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Vacation as a With colleagues in May 2013
11.05.13 - 14.05.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень замечательный и роскошный отель!

Translate

Очень замечательный и роскошный отель!

Жили в этом отеле в рамках рекламного тура с 11.05 по 14.05.

Прилетели рано утром. От аэропорта до отеля ехать всего 10 мин, не больше)))

По приезду сразу одевают браслеты, но номер предоставят только если оплачена предыдущая ночь или в отеле есть свободные номера. Ночь у нас была предоплачена и поэтому в течении 20 мин нам дали номера! Номер достался на 5 этаже. Все номера в отеле с шикарным видом на море, но соответственно чем выше тем лучше! Всего в основном здании отеля 8 этажей.

Питание отличное, все свежее, все вкусное. Были в итальянском аля карте - тоже очень понравилось! Алкоголь в барах тоже хороший! Wi-Fi (бесплатно) хоть и заявлен только на ресепшене, но у нас в номере вполне нормально работал - это очень порадовало)))

Хороший пляж, удобный вход в море. Красивая, не большая территория - особенно ночью когда горит подсветка.

Такси до города Родос стоит 17 евро. До поселка Фалираки кажется 7 евро.

В общем Mitsis держит марку)))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 13.07.2013 18:54 998 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемая Ольга! Ваша ситуация это исключение из всех правил. Отели Mitsis у Лабиринта базовые и учитывая что их на о.Кос 5 штук:
Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa 5*
Mitsis Norida Beach 5*
Mitsis Ramira Beach 5*
Mitsis Summer Palace Beach Hotel 5*
Mitsis Family Village Beach Hotel 4*
они всегда могут предложить альтернативу из этих отелей!!!!
Но на весь период проживания переселить Вас в Mikri Poli они никак не могли - даже если и так то Вас должны были предупредить в агентстве, через которое Вы бронировали тур и тогда Вам обязательно компенсируется разница в цене!!!
Поэтому винить здесь нужно не LE GRAND, а некий Ваш JOIN UP.
Мы прибыли в отель в 7утра. Номер дали в 14часов. Ожидали на диванах у ресепшн )))очень скромно,сидя, откинув голову назад,я задремала и тут же была бесцеремонно разбужена охраной-- не положено мять дизайнерские диваны!! Позже я много раз наблюдала, как они дергают без устали всех отдыхающих -- не расслабляйтеь граждане хоть вы и в отпуске!!
Wi-fi есть только на ресепшн! На территории интернет еле-еле тянул даже платный... В соседнем номере была проблема с канализацией, обращались каждый вечер- так и не решили..
<Мы прибыли в отель в 7 утра. Номер дали в 14 часов> -- Все верно! Время заселения 14:00, если не предоплачена предыдущая ночь (в агентстве должны были предупредить и предложить ее оплатить, разницы в цене была примерно 50 евро! и тогда Вас заселяют по приезду)!!!!
<я задремала и тут же была бесцеремонно разбужена охраной> -- Такого вообще замечено не было, с нами тоже заехали туристы, у которых заселение было в 14 часов и их никто не будил, он спокойно спали на диванах, соответственно скромненько, без обуви, но спали! А охрана там вполне дружелюбная - один из них в 5 утра даже варил нам кофе, пока нам готовили номера.
<Wi-fi есть только на ресепшн!> -- вообще он и заявлен только на ресепшен, но мы жили на 5 этаже в номере 503 и у меня нормально все работало (домой по скайпу звонила даже), причем бесплатно!
Знаете yuli53 мы тоже в отель приехали в 6-00, но нам к радости дали номер уже в 7-30.
Мы так же сидели на диванах и охранник действительно просит не спать на ресепшн, или уйти в другое место, мы просто спросили куда и нам показали немного дальше бар, где мы спокойно подремали.
Что мне пытаетесь обьяснить? что я кто-то не так отдыхала?.. или я пытаюсь оболгать отель?..мне это не к чему, поверьте. я первый раз отважилась написать отзыв, так как осталась глубоко возмущена и разочарована отелем)) также впрочем, как и добрая половина русскоговорящих отдыхающих в этом "делюксе" июнь 2013года!!!
ЗНАЕТЕ шпак0201, видимо Вам К РАДОСТИ идти туда, куда пошлют
Совершенно согласна с Юлией53 и по поводу охраны,и по поводу Ваи-Фаи,которая работает только на -1 этаже и очень-очень плохо и по поводу этого так сказать"делюкса".Прилетели в 5 утра с 2-мя детьми (8 и 1,10 лет),пошли на диваны которые возле бара,но пришел охранник и начал рассказывать,что тут не спят-это бар.(Который,кстати,работает с 10 утра и людей там до этого времени нет кроме тех,кто корячится в ожидании номера).Номера не все с видом на море,есть с "боковым видом на море" (как они у них называются),по-русски-на дорогу или на гору вид.Турагенту надо бы знать о таких "мелочах".И Вы там были в мае,а с июня вай-фай оставили только на -1,по отелю-платный (но так же фигово работающий).Тоже очень разочаровались отелем,не стоит он тех денег ВООБЩЕ!!!
Ольга! Я пишу о том, что видела сама. При нас охранники никого не гоняли, туристы прилетевшие с нами на одной рейсе, но у них не была оплачена предыдущая ночь, спокойно спали на диванах, которые на ресепшене и никто их не выгонял!!! По поводу номеров – с видом на море их там 98-99%, с видом на гору и дорогу (со стороны входа в отель) номеров вообще нет, туда выходят только служебные комнаты, и кажется три номера для инвалидов на 1 этаже, а боковой вид есть (по 4-5 номеров с левого и правого бока здания), но там действительно боковой вид: вид море есть и видно территорию свою и соседнего отеля, номера так и называются SIDE SEA VIEW – они чуть дешевле, чем SEA VIEW и при бронировании об этом уже должны говорить вам в агентстве, а если уж вам менеджер обещал вид на море, а вас поселили в эти номера, то не отель виноват, а менеджер, да и туристы, хоть иногда могут читать свои ваучеры!
Wi-Fi бесплатно официально заявлен только в лобби отеля, может нам так повезло, что на 5 этаже все отлично работало – не отрицаю, но повторюсь пишу о том, что реально видела сама.
А что касается так сказать"делюкса", то вы наверное не были в других отелях 5* на острове (такие как Атриум не в счет), вот после их посещения Алила – рай!!!
И еще Ольга, если Вы летели с детьми и наверняка знали время прилета в Грецию, то это беда либо вашего менеджера, который не предполагал оплатить предыдущую ночь (50-70 евро за номер), либо Вы сами отказались от этого в целях "экономии". Или как вариант думали решить это на месте - нет это не Турция, греки взяток не берут, да и отель зачастую полностью заполнен, так что это не выход. Взрослым то тяжело после ночного перелета до 14 часов без душа и нормального сна, что говорить о детях!!! Поэтому я считаю, что данная экономия на отдыхе неуместна...
Абсолютно согласна и с Юлией, и с Ольгой. Отдыхали на Крите в 2011году в отеле цепочки МИТСИС , отель Митсис Лагуна. Была с тремя детьми и прилет был тоже в 5утра. дети, естественно уснули на дизайнерских диванах рецепшен. И чтобы дети не портили вид диванов или рецепшен , нас разместили в 9-00. Я сама неоднократно видела как секьюрити-параноик сгоняет с диванов вновь прибывших и сильно уставших туристов ( которых размещение задерживали до 18часов, отель-то ведь переполнен!) Видимо, это отличительная черта всех отелей этой цепочки: диванами пользоваться нельзя! И мне не совсем понятна позиция Alla-TA_AlinaTour Баграмова, вместо того, чтобы как агенту, довести замечания и пожелания туристов до администрации отеля, она не просто их игнорирует, а еще и пытается в чем-то уличить. Глупо, как минимум.
Ведь ее беспокоит только разбитый в Дубае мартини и нина риччи...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Next rate Все отзывы автора (16)
Alla 1001 TUR
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 11.01.2013
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 16
  • Comments: 43
  • Readership: 0
  • Photos: 129
0 Благодарности