Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 1 189
Здравствуйте, планируем бронь тура к вам в отель 08.24,
пожалуйста, подскажите работает ли дайвинг-центр на пляже отеля Iceland view resort 5*? Если да, просьба отправить прайс на их услуги.
Спасибо.
С уважением,
Илья
Добрый день, прилетаем 29.06 утром (в 6.20). Можно ли будет решить вопрос с ранним заселением. И ещё вопрос можно ли улучшить номер со стандарт до Джуниор. Сколько это будет стоить?
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Island View Resort: "Здравствуйте, уважаемый Виктор! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и не может быть гарантирована заранее. Касательно улучшения номера также следует обратиться на ресепшен по прибытии, так как возможность переселения зависит от заполняемости отеля, а стоимость зависит от исходных данных бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите, срезают ли браслеты при выселении?
Добрый день! Браслет с меня срезали, муж подошел к ресепшену ко мне и с него срезали, с ребенка (у нее был взрослый браслет) не срезали. На ужин сходили без браслетов, хоть на ресепшен и сказали, что типа ужин будет платно, но никто ничего там не сказал
Браслет не срезали, после выселения спокойно сходили на обед.
Добрый! Срезают в 12 часов, при выселении из номера. Говорят,у вас сегодня включен только завтрак, в очень грубой форме. Сегодня выселялись. Выезд из отеля в 19:00.
У нас не срезали, на днях вернулись оттуда.
Подскажите, если сейчас в отеле номера после ремонта или все старые? Если да, то как заказать именно такой номер?
Смотрели до заселения 5 номеров, все старые.
все номера убитые,постели ужас все в катушках,тапчаны.Корочи выбирайте другой отель.все находиться в разбитом состоянии,запущенный.За мясными,если иъ/х можно так назвать стоишь в огромной очереди с притянутой рукой и вапрашиваешь каждый не съедобный кусочек.Ужас и только .в столовки раздача слошная антисанитория
Затрудняюсь ответить на ваш вопрос. У нас был номер точно не после ремонта) но и не совсем убитый, вполне нормальный
Скажите, есть ли у вас бесплатный WiFi и где он работает?
Wi-fi только в лобби отеля.
ужас.только у стойки рецепшен
Как уже ответили, wi fi только на ресепшен
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на май 2024 года. Мой адрес poyarkov696@yandex.ru
Заранее спасибо.
она одна ина всех .Напитки ужас,номера воняют плесенью.Постели серые.Вса в катушках.ноги обдерешь
Есть ли перекус между обедом и ужином? Если есть ,то где?
Нет.
Перекус есть,если смотреть на море то с правой стороны на скале ресторан.Там бургеры,хотдоги,фри,овощи и вода сладкая и обычная. Можно перекусить с 14:30 до 16:00,ресторан на пляже Фатима.
здесь нет ничего.....и перекусов тем более,С 3-5 гамбурги с картошкой.мы ходили с постояной изжогой и вздутым животом.Питание сказка ,выдача по 2 кусочка чтобы не обожрались этой га.....
Подскажите пожалуйста есть ли в отеле кошки,в ресторане ? У ребёнка аллергия на них, только узнали. А путёвку уже купили ((( в Сохо есть ли кошки ?
Кошки есть, ходят и у столовой и у номеров
Кошки есть, а ресторане ходят спокойно.
Есть ли привилегии для гостей,которые посещают отель повторно?
я в этом отеле был первый раз, но думаю что есть
Добрый день! уточните, пожалуйста, стоят ли сетки от акул у отеля? безопасно ли плавать?
Акулы не подплывают к кораллам. Буйки и спасатели не дадут вам отплыть далеко от пантона. Поэтому подавайте спокойно , и наслаждайтесь необыкновенной красотой красного моря .
Обязательно нужна маска ( можно купить на месте).
Сеток нет, заплывать за буйки не разрешается, свистят сразу.
Добрый день. Как я знаю ни в одном отеле сеток нет. Как же рыба тогда будут приплывать
Сеток нет
Сеток нет.. есть коралловый риф.. и вообще это бухта. Вода теплее.. напротив остров Тирана
Добрый день! Сколько будет штраф за утерянную карточку от номера? Реально 70$ за карточку ценой меньше бакса?)))
в отеле ключ с картой, потерять сложно, можете оставлять на рецепшен
Здравствуйте, нужны ли аква шузы детям? Дают ли при отели жилеты?
Здравствуйте, на пляже песок , если дети совсем маленькие то коралки пригодятся . Они могут плескаться на мелкие у берега . С понтона опускание на глубину. Жилеты дают в прокат на пляже . Рядом с баром компания по дайвингу . Или можно купить свой на улице.
Жилеты не дают, обувь практически тоже не нужна. Да и жилет не нужен, море не даст утонуть.
Добрый день. Детям шузы обязательно нужно....там же острые кораллы.Спас жилеты дают на прокат, но лучше иметь всё своё, есть же детские надувные. Хорошего отдыха на лучшем море нашей планеты.
добрый день!
подскажите пожалуйста, сколько стоит дневное пребывание в отеле (day pass) ?
Добрый день, подскажите пожалуйста где взять сопроводительное письмо для заселения в отель?
Для того, чтобы получить "сопроводительное письмо в отель" необходимо оставить отметку "Поедут в отель" на странице профиля отеля, который собираетесь посетить. После чего на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, придет письмо, перейдя по ссылке из которого Вы сможете увидеть и скачать "сопроводительное письмо в отель" .
Они на это письмо вообще не смотрят и не реагируют
Письмо на топ хотел делаете отметку что вы туда едите.. указываете дату и вам приходит письмо
Доброго времени суток! Подбираю отель для отдыха в мае.
Подскажите, пожалуйста:
1. В отеле есть тренажёрный зал?
2. Во сколько открывается бар на пляже?
3. В отзывах писали, что в мае планируется ремонт в отеле. Какие зоны будут ремонтировать?
Заранее спасибо за ответ.
Приветствую!
1. Есть, ушатанный как и весь отель.
2. Смотря что собираетесь пить. Алкоголь в 11, безалкоголь в 10, просто воду из кулера можно налить когда угодно.
3. Этот ремонт (и не только в мае) планируется уже не первый год, так что скорее всего зоны будут ремонтированть, как обычно, никакие.
Добрый день. Передумайте 100 раз туда ехать. Один плюс, что рядом площадь Сохо и само море, риф разнообразные и живой.
добрый ! подскажите в номере есть утюг
Добрый день. Мы попросили, нам принесли утюг и доску. Оставили до конца пребывания.
Добрый, нету, мы брали с собой
Утюга нет в номере
Приветствую!
Не слышала о таком. Учитывая что в ряде номеров чайник надо выпрашивать - скорее всего нет ни в одном номере.
добрый ! есть ли в номере электрочайник . кружки . сахар . однораз чай кофе. холодильник . питьевую воду - предоставляют в номер ??? каждый день ??. фен есть в номере. гель для душа . шампунь, мыло - есть в номере ? халат . тапочки ??? спасибо
Добрый день! В номере есть чайник. Чая и кофе нет. Воду приносят в 1,5 литровых бутылках. Халатов и тапочек нет. Фен есть. Про шампуни не помню, берём свои. Мыло вроде есть.
Здравствуйте, в этом отеле есть площадка для пляжного волейбола? Спасибо
Здравствуйте, планируем бронь тура к вам в отель 08.24,
пожалуйста, подскажите работ ...
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту Isaev-fsk@mail.ru.
Добрый день, прилетаем 29.06 утром (в 6.20). Можно ли будет решить вопрос с ранним за ...
Добрый день! Подскажите, срезают ли браслеты при выселении?
Подскажите, если сейчас в отеле номера после ремонта или все старые? Если да, то как ...
Скажите, есть ли у вас бесплатный WiFi и где он работает?
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на май 2024 года. Мой адрес poy ...
Есть ли перекус между обедом и ужином? Если есть ,то где?
Предоставляет ли отель трансфер из аэропорта и обратно?
Подскажите пожалуйста есть ли в отеле кошки,в ресторане ? У ребёнка аллергия на них, ...
Есть ли привилегии для гостей,которые посещают отель повторно?
Добрый день! уточните, пожалуйста, стоят ли сетки от акул у отеля? безопасно ли плава ...
Добрый день! Сколько будет штраф за утерянную карточку от номера? Реально 70$ за ка ...
Здравствуйте, нужны ли аква шузы детям? Дают ли при отели жилеты?
добрый день!
подскажите пожалуйста, сколько стоит дневное пребывание в отеле (day pa ...
Добрый день, подскажите пожалуйста где взять сопроводительное письмо для заселения в ...
Доброго времени суток! Подбираю отель для отдыха в мае.
Подскажите, пожалуйста:
1. ...
добрый ! подскажите в номере есть утюг
добрый ! есть ли в номере электрочайник . кружки . сахар . однораз чай кофе. холодил ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
77%
Количество ответов
Да, есть
Да, но она в марте не функционировала