АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1461
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно Grand Haber

"Посчастливилось" нам отдыхать в этом отеле в сентябре месяце с 14 по 26. Скажу сразу, что к излишествам я особо не привычна, отдыхала до этого один раз в Египте, в бюджетной пятерке. Попали мы в этот отель случайно, нам отменили бронь за 3 дня до вылета и предложили этот вариант.

Номера:

Заселили нас сразу, но еще на ресепшене предупредили, что номер без балкона. Предварительно насмотревшись фото номеров с плесенью, мы решили пожертвовать балконом и поселиться в более "свежем" номере. Но не все так хорошо, как показалось нам сразу. Это же можно сказать и про сам отель в целом. В номере окно выходит не на улицу а в само здание и выглянув с окна, можно помахать тёте с ресепшена (фото прилагается). Из-за отсутствия дневного света, постоянно стоит запах сырости, а вещи попросту не сохнут. Все недочеты в ванной замазаны толстым слоем герметика, слив в туалете постоянно течет, вода в раковине не проходит. Долго мы не выдержали и все же попросили поменять номер. Если вас будут селить в 170 номер, бегите... Второй оказался намного лучше, пусть и с плесенью, но зато был балкон. После 2-х дней кротячей жизни без дневного света, он нам просто показался хоромами. Кстати уборка в номерах ужасная, оставляешь доллар, так тебе только одеяло разровняют и полотенца сменят. Приходилось ходить к девушкам на гест рилейшен, только после этого нормально убирали в течении 2-х дней, потом все заново. Сейфи холодильник не работали, все устранили и практически не пришлось долго ждать. В целом номера подубитенькие, хорошо бы сделать ремонт. При нас женщина одна заселялась и жаловалась, что уже смотрела 5 номеров и все ужасные.

Питание: к питанию претензий нет. Разнообразие мясных блюд: курица, барашек, телятина, индейка. Обилие овощей и прочих вкусностей. Единственное, что расстроило, так это Турецкая ночь. В первый раз сталкиваюсь с таким жлобством. Вывезли тунца, он постоял как часть декора и увезли обратно так и не дав гостям его попробовать.

Обслуживание:

Тут вообще печаль, официанты на тебя не обращают внимания. Пытаешься быть вежливым, даешь на чай, но никто лишнее телодвижение по отношению тебя не сделает. Просишь принести чайную ложку, так он тебя берет за руку и ведет показывает где она лежит. Полотенец в спа-салоне часто нет, даже когда приходишь к открытию. Полотенца старые и хорошо бы их заменить.

Пляж: лежаков много, места мало. На лежаках нет матрацев, многие поломаны. Пляж грязный и его не убирают. На втором ярусе хороший пляжный бар, где можно покушать, а вечеров в нем ала карт.

Территория:

Ухоженная и довольно большая. Впечатлил зоопарк и аквапарк.

В целом:

Хочется верить, что когда-то этот отель был хорошим. Сейчас такое впечатление, что владельцы просто сбивают деньги и не во что не вкладывают, ну кроме как только в герметик, которым замазывают все ту же плесень. Посуда в ресторане часто грязная и также часто в сколах. Нам пару раз попадались бокалы с отколотыми частями ножки, это уже даже не просто сколы. Можно конечно говорить, что главное это настроиться на позитивную волну. Но товарищи, это же не 2 звезды! Это 5, ну как они себя позиционируют и еще якобы ультра. Кстати никакая это не ультра, девушки на гест рилейшен были в затруднении ответить, что входит в их "ультра", пытались что-то сказать про импортный алкоголь, но его там нет. Я искренне не понимаю откуда у отеля такой рейтинг и надеюсь, что жизнь меня больше в него не занесет.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с окна номера на холл

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.10.14 22:38 (3 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 07.10.14

Сейчас находимся с женой здесь за каждое ваше слово можем подписаться.Гостиница умирает на глазах.Только что еды реально много.Для многих это актуально.

12:48 09.10.14

Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, информация о них была доложена руководсту отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илга (1)