АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.11
Страны, города: 22 / 36
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 7377
Фото: 20
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
26.09.14 - 04.10.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

осталось чуткое ощущение, что переплатили

Путешествовали с маленьким ребенком (1,4 года) с 26 сентября по 4 октября

Выбор на отель пал сугубо потому что на необходимые даты был вылет только Анексом, хотелось в Кемер и четко в Пираты, но Анекс с ними не работает. Поэтому сорентировались на отзывы + цена (73 т.р. без сборов за 8 ночей).

1. Анекс, как и всегда создает впечатление "дешевого шабашника", это к качеству трансфера и опрятности гидов.

2. Разместили отлично, приехали около 8 утра сразу дали выбрать номер, хотя оплачивали стандарт с видом на сад. Т.к. ребенок маленький попросили в иную сторону от амфитеатра, дабы нормально засыпать и спать.

За 25$ чаевых (не требовал никто ничего, сами дали. после того, как выбрали), заселились в 441 номер с шикарным видом на море, зелень, бассейн и ресторан).

3. Сервис. Сразу в отеле бросилась в глаза грязь, на полу, "уставшие обои" и естественно номер с очень "уставшим" интерьером, мебелью и санузлом.

2 раза на ресепшне просил посмотреть кондиционер (он просто дул, как вентилятор), видно кто-то копался, но толку нет, так ума и не дали. Затем похолодало чуть-чуть и он был уже не нужен.

На 3-й день холодильник перестал выполнять прямое предназначение. 3 раза просил разобраться с холодильником, каждый раз с ним, что-то делать, но все без толку. Поменять - не поменяли. Из-за этого, каждый раз приходилось выбрасывать свежекупленную молочку для малыша.

Уборку номер джелали более или менее. Каждый день оставляли чаевые, за что, каждый день получали свежее белье. Но пылесосом пользуются неохотно.

В ресторане быстро уносят грязную посоду со столов. но чтобы быстро сервировать и предлагать напитки, такого за 8 дней так и не увидели.

Взяли под залог коляску за 50$, из номера на 3-й день со стола пропал стикер-расписка. Пошли на ресепшн предупредить, тут же оказалось, что и залога нашего нигде нет. Поспорили чуть-чуть и договорились. что посмотрят записи с камеры и дадут подтверждение через 2 часа. Пришли, говорят не смотрели, но все будет ок, помахали. какими-то бумажками. Мы настояли на повторной выписке расписки, которая пригодилась при выезде в 5 утра, т.к. естественно в записях снова о нас ничего не было. Мелочь но пару часов неприятного настрояние "подарило".

В целом сервис явно не 5*, вытягивают за счет улыбчивости и доброжелательности персонала.

3. Питание, не 5*. Вроде бы всего и много, но нет изюминки. какой-то. По вечерам вытягивал только гриль и по утрам свежепеченные омлеты. Фрукты первые 3 дня было достаточно, затем, что-то внезапно случилось и такие несложные, как дыня и слива, пропали из рациона.

Для детей, ничего не увидели. Благо наш батончик уже всеяден. А такие продукты,. как персики, клубнику, кефир. и т.п. покупали на местных базарах.

Т.к. я всеяден, не думал, что могу остаться чем-то не удовлетворен. Но в отелях ниже заявленным уровнем, питание попадалось лучше.

UAL - обычный AL, чего-то выходящего за рамки - не заметили.

4. Пляж отличный. по пути небольшой зеленый парк с миниатюрным зоопарком (ребенку естественно нравилось). Шикарный ресторан под хвойными деревьями с прекрасным видом и воздухом. Т.к. галька мелкая, крайне некомфортно было заходить в воду без использования пантона (его убирали на 3 дня во время шторма).

Море чистейшее, глубокое и теплейшее.

5. Развлечения. Из-за сна маленького, на вечерние шоу не попадали. Но днем анимации нет (в сравнение с другими отелями)

Аквапарк - хороший, но местами "уставший".

на 97% отеля заселен русскими, музыка русская, очереди куда-либо в ресторане "русские". Соответственно чувствовали себя на развлекающимися на Черноморском побережье.

6. Для детей. Т.к. у нас он еще далек от активных коммуникации с другими детьми. то оценить сложно, но раза 3 приходили в мини-кулб днем, движений не видели. Бассейн для детей. холоднее, чем море и взрослый, можно было бы и с подогревом сделать, не поскупиться.

Слава и почет персоналу, очень много уделяли внимания ребенку.

Итог:

Вернемся только, если будет цена не более 50-55 т.р. за неделю

Либо за теже деньги, но в обновленный отель. Отдавая 10 т.р. за сутки, не хочется самому ремонтировать в санузле раковину и держак для душа. Не заморачиваться по поводу чистоты, кондиционера и холодильника. На де люкс не претендуем.

Если бы не доброжелательность персонала отеля, то мои оценки были бы гораздо критичнее. Берегите их.

Так же спасала близость центра, каждый день гуляли по всему городу.

Дмитрий оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.14 23:41 (4 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 07.10.14

Хотели написать отзыв об отеле. Но вы опередили.Сейчас находимся здесь, от Пегаса. Добавить нечего.Все действительно так как описанно выше. Платили за 7 ночей из Питера примерно столько же за двоих.Переплатили. Кондиционер центральный,также просили починить два раза,пока нам посекрету не сказали что его отключили из экономии и работает только вентиляция и нам поменяли номер так как на последнем этаже на солнечную сторону просто караул.Хотя при покупке еще заплатили 4 тысячи за вид.Хорошая новость что отель первый раз так как он работает с 2004 года круглогодично закрывают на полный ремонт и отзыв о состоянии гостиницы будет не актуален.Лишь бы они сохранили персонал этим хотя бы они могут гордиться.Столько сколько заплатили в Алине тур который бронировал у Пегаса это не стоит.Но в целом этот санаторий профилакторий после ремонта с контингентом из далеких 90 как будто приехавший по профсоюзным путевкам и всем довольный вполне будет нечего. К стати узнал на пляже люди из нашего города платили и по 60 за двоих на 12.дней а это уже реально

15:03 09.10.14

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный развернутый отзыв и, конечно, Ваше потраченное время! Все замечания и пожелания будут переведены на турецкий язык и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля. И, надеемся, что желание вернуться в отель Grand Haber у Вас возникнет!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (23)