АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 9011
Фото: 14
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фанара во второй раз.

Итак, сразу хочу предупредить, что это будет отзыв-сравнение. В прошлый раз я была в этом отеле в сентябре 2011.

Сначала сразу о плохом, чтобы потом не отвлекаться. Ресепшн работает отвратительно, плохо, ужасно. Как в прошлый раз, когда мы прилетели в 22:00, а номера оказались не готовы и нам сначала дали не тот номер, который мы оплатили, а люди на ресепшне в довольно невежливой форме "уговаривали" нас согласиться на то, что есть и в итоге с презрительным фырканьем выдали нормальный номер, что в этот раз, когда мы прилетели в 13:00, номер ждали три часа, а потом оказалось, что о нас просто забыли и с сухим "извините" снова дали не тот номер! Пришлось снова тащиться на ресепшн, который я уже начала ненавидеть буквально с первых часов приезда, чтобы нам дали номер с раздельными кроватями! Я и мать - два взрослых человека - почему-то они решили, что нам и двуспальной кровати хватит, хотя мы сразу указали, что нам нужно две отдельных кровати. Далее еще была просьба на ресепшн о швейном наборе - была полностью проигнорирована. Пришлось выпрашивать иголку с ниткой у уборщика, которого пришлось отвлечь от работы на полчаса, пока он ходил и искал всё это, а потом нёс мне.

Номеру тоже поставила четвёрку - две лампы из пяти не включались, карниз со шторой был наполовину содран, балконная дверь не закрывалась до конца и были явные нелады со сливом в санузле. Но это было не особо важно, т.к в номер мы приходили только спать, а этот, отвоёванный у ресепшна номер, был в очень удобном месте, да и интерьер хороший, нигде ничего старого или потрёпанного не было. Но это уже в плюсы.

Далее безумно раздражала такая мелочь как: пляж работает до 17:30 и полотенца нужно успеть сдать до 17:30! А пункт сдачи - у бассейна, а не у моря. И если сдашь полотенца в течении дня - в этот же день получить новые уже не сможешь. То есть, сдал в обед - вечером купайся без полотенца. Приходилось раз в три дня бежать с пляжа как ошпаренным сдавать полотенца. Это просто свинство. Потом мы плюнули и не сдавали полотенца аж шесть дней. Явно специально так сделано и это тоже плохо и очень неудобно!

Далее, анимация. Она тоже откровенно плохая, а вечерние "шоу", которые длятся от силы полчаса - низкого качества. Не все, но большинство. За 11 дней отдыха мы увидели только три достойных представления. Аниматоры плохие, их, видимо, только двое, появляются редко, явно неопытные и незаинтересованные ни в чём. Это делает отель совсем уж отелем для младенцев и пенсионеров, потому что уже с 8 часов вечера он просто вымирает. Для меня это не было глобальным недостатком, потому что я ехала ради моря, вставала с рассветом и к 9 вечера уже жутко зевала, но если вы хотите веселиться - Фанара не для вас. Три года назад в этом отеле было 4 аниматора и они действительно готовились к своим вечерним шоу, танцевали и пели, а днём общались с отдыхающими и постоянно заводили игры у бассейна, сейчас даже этого нет.

Теперь о хорошем: Это море. Море решает всё. И я снова поеду в Фанару, потому что море. Красивейший, незабываемый коралловый риф, ступенчатый, в заливе, и еще более красивый за понтоном справа (хотя нужно хорошо уметь плавать, т.к. там уже открытое море и течения). Видела двух орляков, черепаху, осьминогов, мурен, трепангов и огромное количество невероятных рыб. Я готова жить даже в шалаше, наверное, но чтобы была возможность каждый день заходить в это море и на этот риф. В море хороший заход, они явно расширили свой пляж вглубь, теперь места хватает всем. Лежаки лёгкие и довольно удобные, зонтики тоже. О полотенцах я уже сказала.

Далее: они наконец-то поставили кулер с водой на самом пляже и теперь не надо тащиться вверх, чтобы налить себе водички! Я прямо не поверила такому счастью. Еще там есть кулер с чаем Нести, но обычно после обеда этого чая там уже нет, но никто его и не собирается доливать или менять баллон (или как там это делается). Ну и ладно, хоть водичка есть, уже прогресс.

Далее: в Фанаре хорошо кормят. Выбор не огромный. но всё качественно и свежее. И очень вкусно. Есть и мяско и рыбка, и раз в неделю даже микс из морепродуктов в одном из корыт проскакивал.))) Сладости не очень разнообразны, но вкусны, но для меня это только плюс, если бы еще и сладостей было много - я бы до моря не доползала. На столах - симпатичные коврики, вечером - красивые скатерти, утром - молоко в кувшинчиках, вечером - свечи. Это очень приятно!

Еще порадовало то, что они добавили хороший чай в ассортимент. Три года назад такого не было. А сейчас - это большой плюс, я люблю чай.

Еще там стоят автоматы, которые делают действительно очень вкусный кофе, причём разный.

Колы, спрайта, фанты и прочего - хоть залейся.

Соки конечно разводимые из "юпи", натурального в них ничего нет, но это в Египте, видимо, почти везде так. Я их не пила. По пляжу пару-тройку раз носили фреш по 2 доллара, тоже новшество, вот они были вкусные.

Алкоголь я также не пью, поэтому тут без комментариев. Хотя мама моя хвалила пиво.

Бармены в ресторане у бассейна очень милые и приветливые, хорошие люди, никогда не отказывали ни в чём (молочные коктейли, мороженое, томатный сок в банках, соки-воды и прочие просьбы с моей стороны), были вежливы и вообще - позитив. Кстати, это можно сказать и обо всём обслуживающем персонале в целом (кроме ресепшн!) - весь персонал относился доброжелательно и я считаю, что это сильная сторона Фанары. Уборщик тоже был неплохой, хотя и хитрил немного - приходил убираться тогда, когда мы были в номере - причём чётко через день - естественно, мы отказывались от уборки, а он и рад, конечно. Ну да ладно, это мелочи, потому что в другие дни (считай, через день), он убирался хорошо.

Отдых, конечно, понравился. Отель хорошо расположен, море-море-море и еще близко 1001 ночь с их вечерними представлениями по 18 долларов и рынок.

У нас был Супериор, в главном корпусе, очень близко от моря и ресторана у бассейна. Определённо стоило за него доплачивать.

Не знаю, что творится в резиденциях, расположенных дальше теннисных кортов, но когда гуляли там вечером, был специфический запах канализации. Остаётся только надеяться, что людей, что там жили, это не тревожило...

Добавлено 13.10.14 02:13 (6 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 04.11.14

Спасибо за отзыв: толково написано и по существу!

12:58 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (5)