АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 3551
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
16.04.15 - 24.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в апреле семьей с ребенком. В отеле были...

Отдыхали в отеле в апреле семьей с ребенком. В отеле были второй раз, поэтому уже были с ним знакомы. Жили в 4 корпусе. Специально выбирали корпус подальше и потише. Номер был хороший, все работало, к уборке никаких претензий нет, убирались каждый день, фигурки всякие крутили, ребенок был в восторге (может потому что доллар каждый день оставляли). Питанием довольны. Огромное спасибо шеф-повару за вкусную еду, много мяса, рыбы, фруктов, десертов, напитков. Нам всего хватало. Да, через некоторое время кажется, что еда однообразна, ну так это в любом отеле такое, отдыхающие меняются и меню крутится по кругу. Очень порадовало, что отель меняется в лучшую сторону, прекрасная территория, столько цветов и зелени, чистота кругом, новая плитка на дорожках. Были во всех ресторанах, особого восторга не было, рестораны ни о чем, делать там (как и есть) нечего, все равно после них шли в главный ресторан. Море прекрасно. Ездили на экскурсии, очень советую алс-вояж с рыбалкой и купанием в открытом море. Из неприятного: в Sunset баре сталкивались с грубостью бармена. Пример: ребенок просил спрайта, налили колу с комментарием "что налили, то и пейте". И в центральном баре (между бассейнами) не всегда все вежливо было. Бармен мог долго что-то обсуждать по телефону, совершенно игнорируя очередь из подошедших людей, а потом начинал нехотя обслуживать. Хамоватые парни, называемые гидами, сидят в холле отеля. Если берешь экскурсии, то тебя оближут с головы до ног. А захочешь что-то решить, просто пошлют. Мы забыли на острове во время экскурсии топ от детского купальника. Так нам три дня морочили голову, делая вид, что ищут, а потом вообще стали хамить. И только после того, как я пошумела, отговорились, что не нашли. Много местных отдыхающих, которые не всегда соблюдают элементарные нормы поведения и правила приличия. Аниматоры никакие. Вот в наше прошлое посещение была шикарная команда аниматоров, всех отдыхающих тормошили, с детьми занимались. Сложилось впечатление, что работают для определенной группы людей, которая им нравится, а кто не нравится, тех игнорируем. Но это лирика, пережили. Мы приехали отдыхать и наслаждаться отпуском, а не капризничать. Поэтому вернулись домой отдохнувшие, загорелые, с массой положительных эмоций. Планируем вернуться опять в сентябре.

P.S. Очень жаль, что отель не отреагировал на наше повторное посещение ( как это было у других повторных клиентов) и также нам никто не сообщил о программе лояльности к постоянным клиентам.

Добавлено 13.05.15 16:46 (2 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 16.05.15

Добрый день, уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы рады, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили работу хорошую уборку в номере, вкусное и разнообразное питание, зеленую и красивую территорию.
В своем комментарии Вы заметили, что остались несколько не удовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при обслуживании в барах отеля. Уверяем Вас, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, так как основное внимание в резорте уделяется высокому уровню сервиса и внимательному отношению персонала к гостям отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением качества обслуживания. При приеме на работу весь персонал досконально проверяется, а также для всех сотрудников проводятся многочисленные тренинги.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем счастливы снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (6)