АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1768
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
02.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Всем доброго дня.

Отдыхали в отеле с 04.05-12.05.2015 г. В Египте была первый и последний раз. Ужасный сервис и очень красивое море.

Плюсы отеля :

территория и море. Территория - большая, зеленая, красивая. Три бассейна, около каждого по бару. Есть бары на пляже - три и один на море (вход через мостики). Видно что все делалось в свое время на совесть, но уже все старое. Руководство отеля поддерживает конечно как может. Море - теплое ,прозрачное, много разных рыбок.

Ну на этом плюсы отеля заканчиваются.

Минусы:

Питание - не вкусно. При выборе отеля опиралась на отзывы - что еда разнообразная и вкусная. У меня совсем другое впечатление. Еда однообразная, готовят не вкусно, мы были 9 дней, в последние дни - ходить в общий ресторан уже совсем не хотелось -знали что будет не вкусно и еще назойливые официанты (пристают ужасно). Про рестораны А-ля-карт : записались в два : рыбный и испанский. Первый был рыбный: расположение на берегу моря -это нас и подкупило. По приходу - сказали подойти к витрине и заказать себе рыбу , причем из бесплатной были только вьетнамская рыба и кальмары, а за отдельную плату лобстер и креветки. Мы взяли кальмара, который был приготовлен ужасно, да еще и отравились. А все остальные блюда были а-ля шведский стол ( из общего ресторана -но очень скуден). Вообщем ужасно не понравилось, и в итальянский решили не ходить. На протяжении всего отдыха были расстройства пищеварения - причем у всех.

Номер - у нас был 3106 , первый этаж, мебель старая, сантехника также. При заселении из кранов лилась только холодная вода, затем обратились к гидам -устранили. Сейф в номере -электронный - но открыть его можно только с помощью какого-либо предмета -мы открывали ножницами. Напротив номера стоит радио (местная радиорупка) и включают ее в шесть утра - так что сон заканчивался именно в это время. Розетки в номере работали 2 из 4.

Wi-Fi : при заезде сказали что работает около двух баров . Да он там ИНОГДА бывает. Чтобы зайти в интернет приходилось его в буквальном смысле ловить по отелю. Ужасно.

ОТДЫХ МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЕЙ: В отеле отдыхает очень много египтян. В соседнем номере поселили 3-х мужчин -они приехали на выходные - так они один день пили до 4-х утра, а в остальные дни не давали проходу - это было что-то.

Плюс они приезжают еще семьями - которые очень многолюдны и шумны.Так что это большой минус для отеля.

Я была первый раз в Египте - действительно красивейшее море и все . Если меня бы спросили - хочу вернуться? То отвечу твердо НЕТ! Поехала только из-за того ,что хотелось моря и тепла, а лететь в Азию 10 часов не захотелось, о чем сейчас очень жалею.

Добавлено 15.05.15 13:31 (2 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 18.05.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую, красивую и зеленую территорию, наличие бассейнов.
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Ваше замечание относительно качества Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырная и колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, акклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при обслуживании в главном ресторане. Уверяем Вас, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, так как основное внимание в резорте уделяется высокому уровню сервиса и внимательному отношению персонала к гостям отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением качества обслуживания. При приеме на работу весь персонал досконально проверяется, а также для всех сотрудников проводятся многочисленные тренинги.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
В ответ на Ваше замечание о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока, и наш отель не является исключением.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lala19772006 (3)