АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 20
Читательский охват: 970
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
28.05.15 - 07.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с претензией на 5 египетских звезд

Летали на 10 дней двумя семьями с четырьмя детьми.

Если кратко, то все понравилось. Заселение, проживание, питание, уборка, развлечения, выезд и т.д. все было организовано на хорошем, достойном уровне. Никаких проблем, которые могли бы хоть чем-то омрачить наш отдых, замечен не было.

Прилетели вечером, меня, как человека ни разу не бывавшего в Египте поразил горячий сухой воздух в аэропорту, если честно, я даже немного струсил и подумал: "Что сейчас будет? Десть дней этого адского пекла?" Но к счастью все обошлось, было конечно жарко, но море бассейны и кондиционеры в номере делали свое дело, и о проблеме с жарой я практически не вспоминал.

Отель находиться близко от аэропорта, добрались до него на автобусе быстро. Дальше заселение, здесь я бы поставил небольшой минус, пришлось подождать. Был бы я один, наверно даже не обратил бы внимания, но с двумя детьми, один из которых постоянно хочет побегать, а другой хочет есть... ну вы понимаете.

Номер в котором мы оказались (310х), был приличным, никакой плесени, грибков и разваливающейся сантехники, как пишут в других отзывах не было. Звукоизоляция в номере очень хорошая, соседей не слышно, доноситься музыка с улицы, но очень тихо, спать не мешает. Балкон не очень большой, но четверо взрослых вполне могут там разместиться за круглым столом. Как некий минус, могу отметить воду в душе, если включать ее вечером очень долго течет горячая, приходиться ждать несколько минут, пока под ней можно будет мыться. Уборка номеров в целом хорошая, а за пару баксов еще и лебедей из полотенец сделают.

Питание меня удовлетворило. Именно это слово, мне кажется очень хорошо к нему подходит. С выбором еды проблем не было, все вкусно, но без изысков. Я ожидал чего-то большего, но "мы же сюда не есть едем" ) На завтрак чаще всего употреблял кашу с джемом, на обед макароны или пиццу с картошкой фри, чудесными помидорками и бесподобными апельсинами. На ужин рис, макароны с мясом. Были крабы, кальмары и тому подобное, но я не любитель таких "деликатесов". Понравились люля-кебаб, которые готовили прямо во время ужины на углях, но очень расстроили очереди, которые за ними выстраивались. Для детей могу порекомендовать ресторан isis, на обед там дают неплохую картошку фри и пиццу. Хочется передать привет нашим соотечественникам, приехавшим с голодного острова и ни разу в жизни не кушавших бананы и виноград. Эти экзотические фрукты, сметались на ура и разносились в тарелках и сумках в номера.

Развлечения были, но мы практически не участвовали в них. Времени на все катастрофически не хватало. Поучаствовали в турнире по волейболу, поиграли в настольный теннис, попинали мяч. Море великолепное, теплое, красивое. Можно попрыгать в воду, можно поплавать с маской, посмотреть рыбок и кораллы, можно просто поплескаться на мелководье. В общем каждый найдет занятие по душе. Еще один привет передаю любителям занимать лежаки, наматывая на них тряпки и платки. Не портите отдых другим и себе тоже. Был у нас еще один мужичок, весь покрытый какими-то язвами, гулял по пляжу, пил и приставал ко всем подряд. Кто он и что там делал? Непонятно... Если кто-то познакомился с ним — напишите :)

Посетили пару экскурсий. Заказывали их прямо на пляже вопреки советам гида, который говорил, что там все будет плохо и нужно заказывать через него. Ответственно заявляю, было все супер, экскурсии понравились и обошлись дешево. Плюс можно немного поторговаться и выпросить скидку. Поторговаться можно и нужно везде, даже в аптеках и супермаркетах, иногда это весело, иногда утомляет, но без этого никак, если не хочешь переплатить в тридорога.

При выселении нам срезали браслеты, но с обедом при этом проблем не было. На ужин мы уже не успели, но думаю и там можно было бы что-нибудь урвать.

P.S.: если вы едете отдыхать с позитивом в душе и с хорошим настроением — все пройдет супер.

Yuri оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость моря аквапарк питание спорт тишина в номерах персонал
Минусы отеля
занятые лежаки занятые столы пьяные соотечественники
Добавлено 09.06.15 15:43 (3 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 15.06.15

Все так, подтверждаю.

12:21 16.06.15

Спасибо за отзыв! ВЫ меня прям успокоили, а то поначиталась отрицательных отзывов..... а у нас всё таки свадебное путешествие.. )

12:49 16.06.15

Я тоже перед поездкой начитался отрицательных отзывов, в итоге все оказалось гораздо лучше, чем некоторые описывали :) Хорошего отдыха!

12:52 16.06.15

Спасибо! ))

11:41 19.06.15

Тут уже решает каждый сам для себя, можно накормить пюре/макаронами/рисом с котлетами которые также были в наличии.

14:23 19.06.15

Уважаемый, Юрий!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля Sphinx Аква Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию Хургады в целом и нашего отеля в частности. Это заставило нас гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания,
Менеджмент отеля

18:21 19.06.15

Как и каждый сам выберет каким отзывам ему поверить-реальным или заказным.

21:44 19.06.15

Я понимаю, вы остались недовольны отелем, но это не повод обвинять тех кто имеет точку зрения отличную от вашей и называть их отзывы заказными.

14:39 20.06.15

Если бы Вы не комментировали мой отзыв,то и я бы Ваш не комментировала.Вы первый попытались обвинить меня,имеющую точку зрения отличную от Вашей.

11:32 21.06.15

Екатерина, где вы в моем комментарии прочли обвинения?

15:18 21.06.15

Про беспорядки в столовых-что в этом виноваты сами туристы.А лично про меня только намеки-ну то что не 2 доллара за уборку не дала,как Вы,а только 1,поэтому у меня плохо и убрали,да и количество человек в очередях за едой преувеличила.Ну понравилось Вам в отеле,так и хорошо-поезжайте еще раз.

01:42 22.06.15

Екатерина, вы очень любите додумывать за других.
Никаких намеков о то что кто-то дал два доллара, а кто-то один не было. Я тоже иногда оставлял один, иногда ничего не оставлял, не вижу в этом ничего особенного.
Количество человек преувеличили, разве нет? Не могу представить очередь в 50 человек за люле-кабебами, ни разу там такого не видел.
И наконец, самое главное обвинение, на счет "беспорядков в столовых", да, скажу честно, мне не нравилось то, как себя вели туристы, написал уже много раз об этом и не хочу повторяться, лично к вам это не имеет никакого отношения.

08:09 22.06.15

Yuri,а Вы лично были в отеле 25 мая,когда все рестораны, кроме пляжного,закрыли,и распылили в разгар ужина газ от комаров? В этом тоже туристы виноваты? Как по-моему,так только в том ,что продолжали находиться в этом облаке газа.В те вечера,когда работал ресторан Сфинкса,у нас претензий к организации питания нет-хотя бы спокойно поели в тишине и прохладе,взяв продукты без очереди,пусть даже приготовленные с изъянами.А когда меня вынуждают в обед питаться в Кинг-туте,где нет кондиционера и столиков на всех не хватает,и 2 ужина из 7 всех сгоняли в один ресторан,при чем же тут туристы?.Тут только бездарное руководство отеля виновато.
А люля мы так ни разу не попробовали.ведь отдых и очередь даже 5-10 человек для нас-вещи не совместные.Настоялись в советское детство в очередях за товарами первой необходимости.Поэтому этот отель и не рекомендую .

10:44 22.06.15

25 мая меня в отеле не было, поэтому оставлю это без комментариев. 
Мне также не нравились очереди, и я об этом написал. Меня радует, что мы с вами солидарны в том, что они были не 50 человек.

11:59 22.06.15

Да ,до точности я не пересчитывала,оценила на глаз.Но то,что не меньше 25 человек-в этом уверена.А то,что в этот день не были-очень повезло Вам.

16:54 22.06.15

Оценили на глаз, умножили на два и прибавили 30%, так еще можно теоретически получить 50 человек. Одним словом преувеличили, как и остальные недостатки. 
Не вижу смысле дальше обсуждать, переливать из пустого в порожнее. 
Мир делить на тех для которых стакан наполовину пуст и на тех, для кого он наполовину полон. Вы видимо относитесь к первой категории. Удачи вам, и постарайтесь не принимать все так близко к сердцу.

17:51 25.06.15

Скажу честно, что меня очереди совсем не напрягали, да и не ходили мы к самому началу. Но вот грязная посуда напрягала сильно. Даже друг с громадным минусом на глазах и отсутствием брезгливости в душе замечал засохшие остатки пищи на "чистых" тарелках...
И поверьте, ваш второй (третий и т.д.) отдых в этом отеле не дадут вам никаких привилегий. Так что стараться писать положительный и не правдивый отзыв нет смысла. Мы начитались и поехали сюда-пожалели ни раз, в прошлом году в Голден 5 понравилось намного больше, а цена была на Голден сейчас даже немного ниже. И рейтинг там похуже.

11:01 26.06.15

Не знаю ничего про голден, поэтому комментировать не буду, может он и лучше.
Я написал отзыв, не для каких-то мифических привилегий. Все люди разные и у всех разные потребности на отдыхе.
Вот вы везде пишете про эти грязные тарелки, не поверите, для меня это вообще не было проблемой. Для меня, для моей жены, для моих детей, для моих друзей, для детей моих друзей. Почему так? Не знаю. Вроде минусов на глазах нету, и кое-кто даже отличается брезгливостью, но все равно проблемы не было.

13:11 26.06.15

Я пишу везде то, что было там на самом деле. И грязную посуду нельзя было не увидеть. На это указывали ни в одном отзыве. Был случай, когда я, взяв стакан в баре на ресепшн попить воды, увидел, что он реально грязный, и просто тихо спросил у друзей где тут туалет (хотел его сам помыть), Рома (бармен, который, наверное, круглосуточно на баре) сам попросил его у меня назад, а взамен дал чистый! Даже ему стало понятно, хотя никто не истерил и носом его не тыкал, всё происходило в дружелюбной атмосфере?! Дети в общем, а как оказывается и многие взрослые, на чистоту внимания мало обращают.
Да ведь не только грязная посуда была минусом отеля. Повторюсь, я 9 раз в Египте и 9 раз в бюджетных отелях. И сравниваю отель с 3-4*. Поэтому моё видение ситуации более-менее объективно. Вы его назвали с претензией на египетские 5*, но он на них не тянет. И я считаю, что про всё нужно писать честно, дабы читавшие ваш отзыв реально представляли ситуацию.

10:22 30.06.15

Андрей, поэтому и назван отзыв с "претензией" на египетские 5 звезд. Надо понимать что 5 звезд в Европе и в Египте это немного разные вещи. Здесь все было на уровне, ничего сверх естественного, но и придраться особо не к чему.
Судя по комментарием, которые оставляете, вам нужно писать про случай, когда взяли стакан и он оказался чистым :)
Вы были в Египте 9 раз, а я один, но это не значит, что вы пишете честно, а я нет, и хватит уже про посуду, я думаю все кто хочет посетить отель уже везут собой губки и фейри.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuri (1)