АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1807
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
28.06.15 - 12.07.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Никогда не был так голоден, как после этого званого ужина»

Это уже второй мой отзыв об этом отеле, первый я написал, не дожидаясь окончания отдыха:

TopHotels

Реакция на него оказалась молниеносной:

Так, буквально на следующий день после публикации отзыва в моем номере появилась нормальная туалетная бумага. Не знаю, к сожалению, поменялась ли концепция в целом или конкретно для меня, вычислив автора отзыва, сделали исключение, но скорость реакции впечатляет в любом случае. Также советую иметь в виду, что в отеле есть «менеджер по гостеприимству», и, возможно, ряд мелких проблем, с которыми Вы столкнетесь (если столкнетесь) при пребывании в отеле, может быть им разрешен.

Кулер во втором корпусе починили ещё спустя день. Понаблюдав за функционированием отеля, я могу предположить, с чем связаны отдельные недоработки – это недостатки обратной связи от сотрудников к администрации, так что, взяв на себя функции информатора по тем вопросам, которые волнуют лично Вас, Вы имеете шансы сделать свой отдых ещё немного комфортнее.

Хотя в целом отель производит весьма благоприятное впечатление, ниже несколько моих наблюдений по основным характеристикам:

На территории отеля в самом деле имеется свой микроклимат, воздух отличается от уличного, того что за забором, буквально в пяти метрах, видимо, срабатывают грамотно высаженные деревья.

Интернет хороший, быстрый и в большинстве случаев стабильный. Во всяком случае «в европах» он как правило хуже. Правда, в 10-х числах июля он вдруг начал пропадать, иногда на пол-дня, это тревожная тенденция, и, пожалуй, было бы неплохо сделать покрытие побольше, чтобы уверенно покрывать всю территорию комплекса.

Отель сразу приятно удивил организацией трансфера, так, лишь в аэропорту нам стало известно, что доблестный аэрофлот перенес наш рейс непосредственно перед отправлением аж на 4 часа. Никаких проблем с организацией трансфера от Голдена не возникло, мы уведомили их как по емейлу, так и по телефону, и по обоим каналам нам подтвердили перенос трансфера, который и состоялся безо всяких проблем. Также приятно, что нам заранее позвонили, уточнив все необходимые параметры, но это было за день до вылета. Да и в целом к приветливости и отзывчивости сотрудников отеля у меня лично претензий нет никаких.

Интересно решен вопрос с газонами, по которым, как известно, принято «не ходить», в самых необходимых местах «наискосок» сделаны дорожки из художественно выложенных плиток, так что при перемещении по территории отеля внутренней борьбы между воспитанностью и спешкой практически не возникает, всегда найдется уже приготовленный «короткий путь», ведущий напрямик.

Чистота в комплексе поддерживается на высоком уровне, так, в дождь, когда постояльцы неминуемо приносили в помещение немало грязи на обуви, персонал убирал фойе и лестницы практически постоянно, благодаря чему они так и не успели запачкаться.

Отдельно стоит отметить подход к подаче чая и горячих напитков, они подаются и на обед тоже! Кто отдыхал в европейских отелях, тот поймет весь драматизм ситуации. Вообще после традиционного европейского «обезвоживания» в большинстве приличных отелей в Голдене прямо-таки коммунизм (местами с соответствующим антуражем) с кулерами с водой и бесплатным Байкалом, Тархуном, лимонадом, чаем, а иногда даже с пирожками. Впрочем, некоторые родовые пятна пансионата «Золотой колос», родом из СССР, дают о себе знать, так, чтобы успевать « на пирожки» вам лучше заранее уточнить время, когда их «выбрасывают», тот же механизм отчасти применим и к питанию в ресторане, лучше приходить к началу трапезы, если желаете полакомиться всем, что приготовлено поварами, до середины и тем более до конца отведенного времени, достоит не всё. Есть нюанс, связанный с отличной в принципе кофемашиной, персонал считает правильным доливать в неё молоко и досыпать какао, когда оно закончится, а убирать гущу от кофе, когда машина этого потребует, в результате иногда какао и молока может не быть, а иногда машина какое-то время может не наливать кофе. Это конечно обычно исправляют достаточно оперативно, однако, на мой взгляд, более удачным решение было бы проверять и восстанавливать полную работоспособность машины перед каждым открытием ресторана, не думаю, что технически это нереализуемо.

Мне представляется, что проблемы отеля вызваны просчетами в организации среднего менеджерского звена, на высшем уровне, по-видимому, всё задумывается грамотно, рядовые исполнители в целом (в простых задачах) также весьма старательны, а вот того посередине, кто возьмет на себя труд подумать заранее – нет, в результате обратная связь осуществляется через отзывы в интернете. Неужели трудно догадаться, что покраска здания в центре отеля на жаре вонючей масляной краской – плохая идея? Неужели не логично в начале дня, а лучше перед каждым приемом пищи проверять наличие в кофемашине какао, молока и кофе, а также убирать кофейную гущу, тогда ведь она точно не закончится в середине обеда, например. Кто должен объяснить водителям, что им уместно предупредить набивающихся в первый автобус стоя, что сейчас поедет второй, и тогда они будут заполнены примерно одинаково. И таких вот мелких просчетов – масса, потому что о них по определению не может думать высший менеджмент и, разумеется, не станут думать рядовые исполнители, так как это не их функция.

Есть несколько простых базовых, почти незаметных, когда всё нормально функционирует, компонентов, из которых неминуемо складывается отдых, это состояние территории, уборка в номерах, питание и пляжный отдых. Состояние территории отеля – великолепное, к уборке номеров лично у меня претензий нет никаких, я бы поставил за неё твердую пятерку. С уборкой в ресторане есть проблемы, но они вызваны ажиотажем при открытии ресторана, а он в свою очередь вызван плохой организацией питания (если, придя в 15 минут после начала еды, человек не найдет заявленных блюд на месте, в следующий раз он придет без 10-ти минут и сбить обратно этот ажиотаж будет не так-то просто, эффективнее его не допускать), но в целом все простые и сравнительно просто контролируемые процессы в Голдене – на высоте. А вот с тем, что контролировать не так просто – случаются проблемы. Трансфер на пляж неплох, но опять-таки есть нюансы, на мой взгляд, часовых перерывов в рейсах шаттла не должно быть ни в коем случае, максимум – полчаса, пусть даже съездит только один, а не оба сразу, и напротив, в периоды особого ажиотажа не лишним было бы пускать три автобуса, а не только два, потому что ехать по этой дороге стоя – совершенно некомфортно, да и некоторые отдыхающие, особенно с детьми, могут физически не влезть. Но в целом, повторюсь, вопрос с доставкой на пляж решен неплохо. Сам пляж тоже весьма неплох, лежаки, навесы, душ, бесплатная вода, прокат надувных изделий и плавательных комплектов. Но есть и ложка дегтя – дно. На детском пляже на дне большие валуны, ходить по ним не просто некомфортно – физически опасно, и их следовало бы всё таки оттуда убрать, это не очень сложно и , полагаю, не слишком дорого сделать. В целом же пляж производит весьма благоприятное впечатление.

А вот с питанием, увы, не всё гладко. Я не стану здесь описывать всё подробно, проблема достаточно полно изложена в других отзывах, отмечу лишь, что я бы лично не ожидал быстрых изменений, несмотря на всю упомянутую выше интерактивность администрации отеля, поскольку, во-первых, проблема наблюдается аж с марта, а во-вторых, на мой взгляд, проблема имеет по крайней мере две составляющие:

1. Квалификация поваров – в своей жизни я по-моему не встречался с настолько безвкусно приготовленными – куриным бульоном, тестом (во всех без исключения мучных изделиях – пирогах, плюшках) и отварным рисом. Полагаю очевидным, что недостаток продуктов (на что в оправдание проблем с питанием нередко ссылаются) здесь ни при чем.

2. Нехватка продуктов – когда поварам давали приличное мясо – индейку, свинину, да и говядину с курицей, они его в общем-то особенно не портили, и выставляли вполне съедобные блюда, пусть и без какого-либо «огонька» (но это можно списать на попытку обеспечить в целом «диетическое» питание), беда в том, что мясо-то им давали по крайней мере не на каждый прием пищи (хотел написать не на каждый день, но в этом не уверен, а специально статистику не вел), они выходили из положения разного рода тефтелями и паровыми котлетами из фарша загадочного состава, причем к концу отпуска он казался мне всё более подозрительным.

Полагаю, если вопрос с продуктами можно решить волевым актом руководства (но это повлечет рост расходов на питание при уже зафиксированных в стоимости проданных путевок расходов, на что едва ли пойдут посреди сезона, в погоне за будущими, лишь возможными, выгодами), то неумение готовить вкусно нельзя исправить, не сменив команду поваров, что также едва ли будет сделано посреди сезона, так что увы, боюсь, что несмотря на декларацию администрацией использования «для приготовления пищи обновлённых технологических карт», в этом году ситуация с питанием кардинально не изменится. Рад буду ошибиться.

Таким образом, пока что в отель рекомендую ехать если:

1. Вы планируете похудеть на отпуске.

2. Вы планируете питаться не в отеле.

3. Вы, исследуя самые последние отзывы, наблюдаете устойчивую тенденцию к исправлению ситуации в сфере питания.

Обидно, что такая в общем-то не сама сложная в решении проблема, портит отдых в таком, в целом отличном комплексе. Очень надеюсь, что администрация Голдена сможет решить и эту проблему.

Добавлено 17.07.15 10:46 (9 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 23.07.15

Пункты 1 2 3 по поводу питания поддерживаю полностью. Если в других отелях было ощущение ожидания приема пищи, то здесь все невкусно. Из тех же продуктов вполне реально приготовить вкусные блюда . Впервые встречаю настолько безвкусную выпечку. Лично меня это очень радует, тк я очень люблю кофе с простейшей булочкой на отдыхе, здесь даже самая простейшая невкусная. Для детей это, конечно, облом:( хотя отмечают, что после 20 июля качество выпечки улучшилось, прикалывались даже, что старый пекарь ушел в отпуск... Вафли и пончики жесть, не думала, что бывают невкусные пончики...дети очень их любят, покупаем часто в разных местах, здесь дети их попробовали и не берут ... Может, все- таки готовить вкусно, а люди сами решат, сколько калорий им нужно??? Здесь все решили за нас...

13:23 28.07.15

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за ещё один отзыв о нашем отеле!
Спасибо, что отмечаете нашу молниеносную реакцию на все замечания гостей. Ваше мнение ценно для нас, ведь благодаря Вашим пожеланиям, мы можем постоянно совершенствоваться и становиться лучше!
Благодарим Вас за высокую оценку wi-fi на территории отеля, а также за то, что Вы отметили организацию трансфера и чистоту в отеле.
Также благодарим Вас за то, что поделились своим подробным мнением об организации труда в отеле. Можете быть уверены, мы приложим все усилия, чтобы исправить все существующие недостатки и продолжить предоставлять нашим гостям сервис высочайшего уровня!
С нетерпением ждём новых встреч!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)