АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1003
Фото: 15
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
06.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, несмотря на самые худшие ожидания!

Отдыхали с 6.09 по 15.09.15 таким составом: Я (глава семейства), Жена, дочь Анна (6 лет), дочь Виктория (1,3 года) и моя мама (она же Бабуля для деток и нянька по вечерам). Собираясь лететь в Турцию не задумываясь выбирали Кемер, очень нравится здесь, отдыхали с женой в 2012 году. К выбору отеля подходили из расчета первая линия-детская площадка, детские бассейны-близкое расположение к городу-ну и конечно читали много отзывов, что в конечном итоге и стало ключевым моментом при окончательном выборе. Прилетели в аэропорт Анталии очень рано, в 4 часа местного времени, со всеми делами в аэропорту и развозом туристов по отелям, до отеля мы добрались около 7 часов утра. С правилами размещения (с 12-00 до 14-00) мы знакомы не понаслышке, одели браслеты, попили кофе в лобби баре, переоделись, оставили чемоданы у стойки ресепшн и пошли купаться в море всем своим семейством. Когда я вернулся чтобы взять что то из чемодана около 10-00, ко мне подошел сотрудник отеля и вручил ключ-карту от комнаты. Скажу честно я был приятно удивлен. Номер был забронирован в корпусе Анекс, Family room. Номера такого типа в данном корпусе расположены на 3 этаже, в номере 2 балкона, 2 комнаты (в нашем была перегородка между комнатами и это не очень понравилось, хотя и не испортило впечатлений), 3 кровати (1 двуспальная и 2 односпальные), пол выложен плиткой (НЕ КОВРОЛИН, слава богу), телик (вроде как 26" ЖК), холодильник (у нас он не работал, меняли на ещё один...без толку, но он в принципе нам не особо нужен был, так как холодной воды можно было набрать в кулере на 1 этаже, а для вискарика я всегда брал холодную Коллу в магазинчике рядом). Скажу сразу, мероприятия связанные с анимацией мы не посещали, но знаем что она там на высоте по отзывам соседей. По вечерам очень часто была живая музыка в баре главного корпуса...СУПЕР! Отелем очень довольны!!! Мы до этого отдыхали с женой в 5* в одном из отелей Кемера в 2012 году, дак вот скажу что Отиум со своей 4* гораздо лучше! Я не знаю чем кормят или что дают, или сколько дают сотрудникам этого отеля, но персонал ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ позитивный и дружелюбный, особенно к детям. На счет питания: была говядина, курица, индейка, суши, сладости (все так и не попробовал), овощи (море), супы (даже борщ был), фрукты (арбузы, яблоки, апельсины, грейпфрут, сливы), по любому что то пропустил, но еда здесь всякая тушеная, жаренная, паренная, вареная, сырая и для детей можно что то найти 100%...я к тому, что очень разнообразная кухня, конечно лобстеров и омаров тут не нужно ждать, иначе вам в отели премиум класса и то не факт что и там вы это найдете.

Морееееее!!!!!!!!!!!!!! Супер! Теплое, мягкое, нежное...Пляж-галька, вода чистая, галька когда нагревается неплохой массаж получается для ступней) но опять же это на любителя, кто то песок предпочитает. На территории отеля 3 бассейна, на одном из которых есть горки 2 штук, мне хватило))) на больших мы катались в аквапарке Кимера. В общем Отиум нам очень понравился. Хотелось бы пожелать этому отелю дальнейших успехов, развития, большого спроса туристов и теплой погоды) Ещё хотели бы передать привет сотрудникам магазинчиков на 1 этаже, в корпусе Анекс, а особенно Шафике. Вика шлет ей воздушный поцелуй из России.

Ещё хотелось бы добавить, не ведитесь на разводы отельных гидов по поводу экскурсий. Наш гид от Coral Travel (Рамиль) оказался истинным подлецом, напарил экскурсию со скидкой (как потом оказалось втридорога), но когда по нашей просьбе отказаться от одной из экскурсии и вернуть 80% от стоимости (это нормальная практика, об этом написано в их квитанции), в виду того что маленький ребенок плохо переносит длительные поездки, начал ссылаться что это акция и что билеты уже куплены, после непродолжительного диалога он предложил поменять экскурсию, тем самым сам себе противоречил...билеты то уже куплены по идее, но это на его совести, его мужское слово. Одним словом БАРЫГА! Не бойтесь покупать экскурсии в городе. Опробовано на себе.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

маленький кусочек огромной детской площадки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

К отдыху Готов!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Закат...чудо!

Фото туриста отеля

Отель

Прибытие

Показать еще

Тёмыч оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отношение персонала к туристам кухня пляж бассейны сам отель)
Минусы отеля
обратите пожалуйста внимание на мелочи
Добавлено 17.09.15 20:51 (3 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:40 21.09.15

Приветствую! До центра Кемера пешком идти минут 10-15, в сезон вылазки в город лучше делать либо утром, либо вечером, т.к. жара невыносимая и быстро уматываешься. На счёт номеров скажу так...чем выше, тем лучше. Нулевой этаж не берите, там и вид с балкона в пол и сами номера как в подвале. А так корпус очень спокойный.

12:49 25.09.15

ну уж точно - никак не 10 минут. С ребенком минимум 25 минут до площади Ататюрка (где фонтаны) - до сетевых магазинов (чуть дальше вверх от площади слева и справа - еще 5-10 минут.
возможно10 минут, это если одному и невмоготу припустить галопом за вискариком :-)

17:04 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тёмыч (1)