АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2079
Фото: 16
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивое отношение к отелю Отиум гюл бич резорт

Поясним сразу, что в Турции отдыхаем 10-й раз в отелях разной категории 4 и 5 звезд. Поэтому есть с чем сравнить. Отдыхали семьей 3 взрослых и ребенок 5-ти лет с 01.09.2015 по 17.09.2015. Прилетели в 11.30. в отеле были в 13.30, заселили сразу без проблем в корпус аннекс, номер семейный, состоящий из 2-х комнат на последнем этаже (вид на горы и бассейн с горками). Номер, мягко говоря, видавший виды, старенький, видимо давно не было ремонта ( который этой зимой обещают сделать). По приезду не работал фен и холодильник. По первому звонку на рецепшн все исправили. Уборка номера сводится к размететанию мусора по углам. Пол не моют вообще, как в номере, так и на балконе. У уборщицы даже нет ведра с водой для мытья пола. Наш турагент предупреждал, что это общая тенденция в связи с кризисом (экономия на персонале даже в отелях 5*). Лифт работал через раз, был грязен, начиная от пола, заканчивая стеклом. Видим такое впервые. После жалобы Маргарите (гест релэйшн) номер немного стали убирать лучше. Кстати, Маргарите отдельное спасибо за быстрое решение проблем и внимательное отношение к гостям отеля. Но мы туристы непритязательные, поэтому решили не портить себе отдых придирками к уборке, а пишем в отзыве для общего сведения, может кому-то очень это важно.

Про питание много писать не будем: оно на твердую 5! Были в отелях 5*, так в некоторых из них нет и половины того, чем кормят в Отиум гюль. Мясо есть всегда, рыба каждый день либо жареная на гриле, либо тушеная или приготовленная на пару, супы на завтрак, обед и ужин, сладости разные, фруктов маловато, но если кому нужно, лавки с фруктами есть в самом городе Кемер, по понедельникам работает продовольственный рынок, где продаются овощи и фрукты весьма недорого: виноград 2,5-3,0 лиры за кг, клубника 6 лир за кг, персики 5 лир.

Территория отеля небольшая, но зеленая и уютная: 3 бассейна и бассейн с горками. Вода в бассейнах холодная, кроме бассейна у главного корпуса. Работают 2 снэк-бара: один у главного корпуса, один у аннекса. С 11.00 примерно до 15.00 пекут лепешки гезлеме на территории главного корпуса. Есть детская площадка, достаточно большая с горками и качелями. Деткам вполне хватает.

Пляж шикарный, море чистое, прозрачное, особенно рано утром. Вода как парное молоко. На пляже ( и на горках) дежурят спасатели.

Анимация хорошая, мы сами не участовали, но было видно, что ребята стараются. Огромнейшее спасибо Майе за мини-диско и за другие мероприятия с детьми. Она молодец!!!

Персонал вежливый, бармены понимают по-русски, делают вкусные коктейли.

В целом, отдых удался! Мы довольны, несмотря на некоторые мелочи, касающиеся уборки территории отеля и номера. Отель, конечно, требует ремонта, который, надеемся сделают этой зимой. Такое впечатление, что руководство отеля выкачивает деньги с туристов, не вкладывая взамен ничего. Отель откровенно "поношенный", как старая иномарка, она едет, но не вывозит до конца. Вернулись бы мы в этот отель? Наверное да, если сделают ремонт и качество уборки улучшится. Все недостатки компенсируются хорошим питанием, расположением и морем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет

Сергей оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.09.15 20:20 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 25.09.15

В октябре хорошее питание становится плохим, как и отношение администраторов к гостям данного отеля.

17:04 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)