АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 14378
Фото: 49
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
08.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надеюсь, что хозяин отеля приведет его в порядок

Этот отель неприятно поразил меня с первой минуты.

А теперь попорядку. Приехали мы в отель, благодаря "стараниям" Анекс Тура с задержкой после 14-00. Первое, что встретило нас на рецепшен - жуткая вонь, грязь, мрак (экономия на освещении и кондиционировании) и человек 50 отдыхающих, которые и выселялись, и заселялись одновременно. За стойкой бегали туда-сюда человек 5 регистраторов, бегали они быстро, толку от этого не было, в общем номер нам дали спустя простоя в очереди 1 час ( а заселить нас должны были сразу по приезду). Первый обед. Я нормальный человек, привыкший к чистоте, от этой грязи, которую я увидела в ресторане, у меня начались позывы на рвоту, простите. Жуткая вонь грязи и пота, на полу растоптанные остатки еды, с потолка капает вода и эта вода, вместе с разлитыми напитками образуют на полу лужу. На столах - ужас. Разбросанные остатки еды, перевернутая посуда, разлитое вино и перевернутые бокалы, грязные тарелки стоят этажами, а прослойка между тарелками еда или то, что от нее осталось. Чистой посуды нет, а та, что числилась, как чистая, вся с остатками присохшей еды, жиры.......бррррррр. Еды нет, то есть ее буквально не было, все лотки были пустые, а до закрытия ресторана еще было около 30 мин.

Первый ужин и завтрак прошли в такой же грязи - скатерти не менялись, пол не мылся, не проветривалось. Еды приносили совсем немного, что-то типа 50 нагетсов на 300 человек. И есть было нечего, фруктов не было, точнее один раз принесли один на всех арбуз, который разошелся за 1 мин. На завтрак нет ничего - нет яиц, нет выпечки, чай - пойло, кофе - аналогично, 1 вид сыра и иногда 1 вид колбасы. Есть йогурт, можно сделать его с вареньем, фруктов нет. Стояли 2 лотка с тушеными овощями, сосисками и все........ В общем, мы приуныли, за такие деньги (51 тыс на человека за 10 дней). Перекус сделать в течении дня невозможно - огромные очереди, взять воду невозможно, работает только один бар у бассейна и все, кругом толпы. Персонал больше суетится, чем работает. Здесь нормально, когда 1 человек наливает напитки, а трое других стоят "в носу колупаются". Территорию отеля начинают убирать в девять утра, то есть, все это время кругом грязь, вонища, разбросанная еда, битая посуда, блевотина, в прямом смысле этого слова. Если добавить, что у всех в номерах были какие-то проблемы(нам, к слову, повезло, почти все работало, немного барахлил кондер, а потом розетка) - не работала сантехника, не смывал унитаз, не было горячей воды, не работали розетки, кондиционер... Короче, настал придел, что-то случилось и на 4 день пребывания в отеле вдруг все стали чистить, драить, даже пропылесосили покрытие в коридорах. Ресторан вымыли (тарелки я все время перебирала, а приборы протирала салфеткой), появилась еда, то есть мясо 2-3 вида, рыба, тушеные овощи 3-4 вида, лапша и рис во всевозможных вариациях, фрукты выставлялись подносами по несколько штук, сладости так же, утром появились яйца, фрукты, рис и прочее, поставили новую кофемашину, уборку начинали чуть раньше, в туалетах стали убирать и даже появилась туалетная бумага. К слову, мыло есть здесь только в туалете возле ресторана больше его нигде нет, даже в номерах.

Все это безобразие компенсировало море. Выходишь на пляж - и все забыто. НО!!!!! Под песком зубочистки (сама 2 раза наколола ногу), кости от рыбы, битые стекла, пакеты, тряпки, множество окурков всех цветов и размеров, короче не убирают не чистят (для вида 2 раза проезжал трактор с мусором и 2 раза по берегу проезжала просеивалка), даже когда мусор прибивает к берегу его никто не убирает и все эти портки, остатки еды, бутылки, крышки и прочяя грязь примерно на 15-20 метров от берега загрязняет вход в море. Откуда грязь, по краям отельного пляжа пляж для местных, вот оттуда и летит все. Еще очень большой минус пляжа - если вы любитель посидеть на берегу, чтобы море вам "облизывало"пяточки, здесь это невозможно. Вдоль линии пляжа постоянно ходят местные, чтобы посмотреть, поулюлюкать. К слову, им можно пройти по дороге, вот только их никто не гонит с береговой линии, вот они и ходят постоянно. Это еще и большой минус в плане безопасности. Необходимо запретить проходить вдоль береговой линии!!!!! Есть 3 смотрящих на пляже и двое с рациями пару раз в день приходят. В целом, охрана слабовата, не чувствуешь себя защищенным, даже на входе в отель охрана, так себе.

Уборка. Это еще один огромный минус. Постель поменяли нам 1 раз на 9 день, полотенца меняли 2 раза, причем в первый день поменяли часть полотенец, на второй день остальные. Даже чаевые ситуацию не поменяли.

Номера убитые, на это я не обращала внимания, так как от Африки другого не ожидаешь, что поразило - вся та же жуткая грязь на стенах, на шторах, на мебели, постели. Полотенца в пятнах, в туалете воняет, как в общественном, стульчак грязный, даже сесть страшно.

Для любителей хамама. Не рекомендую. Стоит 45 долларов, а в в реале тянет на 10. Что входит: Сперва турецкая парная, в которой ты сидишь, пока тебе не станет плохо, так как от жадности берут сразу несколько человек и только один при этом всех обслуживает, поэтому и получается, что минут 30 сидишь в парной, потом за 2 минуты обтирают варежкой (хорошо, что одноразовая), обливают водой, намазывают грязью и потом еще 30 минут снова в парной, пока не станет плохо, так как весь персонал занят. Потом чай, вполне приятный травяной. Следующий этам массаж. Заводят в темную комнату, укладывают на стол и оставляют минут 10 в полной темноте, потом минут 5 типа массаж, легкое поглаживание, потом маска из грязи на лицо и зачем то на середину верхнего века и всею..... В общем говорят, что длится все 1 час 30 мин, на самом деле, если все собрать без ожидания, получится минут 30. Самый лучший хамам в Турции, а тут выброс денег на ветер. Обещанный гидромассаж, так и не сделали.

И еще, при обмене денег будьте внимательны, не додают свои копейки, типа нет сдачи, стоит завозмущаться, сразу все находят. Торговцы на пляже, в магазинах так же обманывают, смотрите внимательно, какие монеты вам дают. Да, и в дюти фри, тоже обманывают, мне не додали 10 долл, извинились, вернули, девчонкам аж 20.

Резюмируя выше написанное, у нас был прекрасный вид на море и на бассейн, можно было послушать ночью шум прибоя. В общем, учитывая, насколько тяжело даются деньги, тратьте их лучше на другой отель, здесь вечером даже по территории пройти некуда, вся территория на 5 минут спокойным шагом.

Фото туриста отеля

Прочее

Шторм

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Медуза

Natalya оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязь
Добавлено 19.07.16 11:20 (6 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 22.07.16

все правда!!!!! мы вернулись от туда 18 июля , я до сих пор в шоке за что мы отдали 110000 на двоих!!???

12:33 02.02.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.Мы принимаем Ваши комментарии серьезно, и мы удвоим усилия, чтобы улучшить наши услуги. Мы призываем всех наших сотрудников, относиться к нашим гостям с уважением и вежливостью, и мы будем принимать соответствующие дисциплинарные меры, чтобы исправить упущение с нашей стороны. Мы сожалеем, что Вы не нашли в нашем разнообразии еды, то, что пришлось бы Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать наши 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить вас, что гигиена в нашем отеле соответствует международным стандартам. Тем не менее, с большим количеством гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам продолжать предпринимать шаги и удваивать усилия, чтобы сохранить наш отель в чистоте.Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле, чтобы показать Вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (18)