АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 7341
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
07.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем доброго дня. Первый день по прилету.Отпуск прошел...

Всем доброго дня. Первый день по прилету.Отпуск прошел как сон - сказочный,но грустный. Теперь по порядку.

1. Номер 654. Такого старого номерного фонда мы никогда не видели. Колотый кафель, раковина, но есть фен ( у друзей был неработающий фен и за 11 дней его не поменяли и не починили). Уборка никакая-тряпкой повозят и все.А главное ! С утра пройдут соберут полотенца - приходишь с моря,сполоснутся бы, а вытереться нечем. В номере темно-очень мало осветительных приборов.

Но за вид на МОРЕ из номера можно простить ВСЕ! (Бывали много в Европе, в начале двухтысячных в Турции и Египте)

2. Питание. Да может быть и не отравитесь, но такой грязи нет даже в рабочих столовых. Тарелки грязные, приборов не хватает, чайных ложек просто НЕТ. Скатерти вообще наверное не меняют. Везде очереди, еды даже не хватает. Все набирают горы горные еды и это не только русские это еще и арабы. В общем тихий ужас.Постоянные скандалы. Из-за еды люди даже просили перевести в другой отель(но цена 100$ в день ,а это слишком)

3. Тунис и город Сусс. Грязь, грязь и грязь.

В итоге ни кому из знакомых эту страну не посоветую, а уж отель тем более. И кто то пишет о цене качестве. Да цена - 93 тыр на двоих из Воронежа на 11 ночей, а качество на 2 балла. Так что думайте!!!

Олег оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.16 13:22 (1 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 31.01.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.Отель занимается гигиеной очень серьезно. На самом деле, у нас есть команда гигиенистов которые ежедневно следуют международным стандартам гигиены. И мы гордимся тем, что ISO 22000 , ISO 9001 , Crystal Food Check подтвердили это с точки зрения гигиены.Мы сожалеем, что Вы не нашли, в нашем разнообразии еды, то что пришлось бы Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать наши 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (5)