АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.14
Страны, города: 8 / 20
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 3741
Фото: 26
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
29.10.16 - 08.11.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортили День Рождения ребенку

Поддавшись на хорошие отзывы выбрали данный отель. Но оказывается отель закрывался, и не работало две трети заявленного. Все объяснялось емкой фразой -финиш. Дошло до того, что в последние дни просто собирали лежаки на пляжах, зонты при нас. Уносили матрасы. НО ведь все должно было работать до последнего гостя. Пополнение в номере в последние 3-4 дня прекратилось.

Уборка... Сначала не было мелких денег, не оставляли чаевые. После оставили 2 доллара-и НИЧЕГО. В других отелях хотя бы из полотенец делали лебедей, сердечки, посыпали лепестками роз постель. Видимо ФИНИШ и в этой области. Позже не оставляли ничего из принципа. Беспорядок особо не делали, так что напрягаться у нас уборщице не приходилось.

Из аэропорта везли 2,5-3 часа, вместо заявленных 1-1,5.!!!!

Заселение. Приехали в 11.30. Как только не упрашивали, номер дали только после 14.00. Все время, пока ждали заселения вынуждены были мучаться в теплой одежде . Дали однокомнатный номер на 4 человек: 2-х взрослых и детей 14 и 10 лет такой тесный: двушка и одинарная кровать и жутко неудобный диван. Попросили поменять. доплата 30 долларов за двухкомнатный за сутки и 40 долларов за сутки вилла. Решили потерпеть. Так как мы приехали отметить День Рождения ребенку, сразу пошли заказывать ресторан аля карте. Работал только итальянский, мест не было на этот день, дали на другой. Забронировали столик в ресторане у вилл. Какого же было наше изумление, когда мы узнали, что здесь не принято поздравлять гостей и торт для именинника стоит 15 долларов под заказ!!!!! Мы просили просто поздравить, не нужно тортов, просто знак внимания для нашего сына. На что был ответ-НЕТ !!!! Пошли разбираться на гест релэйшн. Там тоже самое -никто не извинился, а в грубой форме сказали: ,,Не положено!" И это 5-ти звездочный отель.!!! Где только не были, в каких только отелях, но такое было в первый раз. Праздник был испорчен. Растроенный ребенок и мы все отправились в номер.

На след.день было посещение итальянского ресторана. Настроение немного поднялось. Очень понравилось. Приятная атмосфера, вкусная еда. за это пять баллов.

Сразу не заметили, но оказывается в номере текла раковина. Обратились на ресепшн с утра- к обеду пришел мастер, наладил.

Анимация. Более ленивую и сонную анимацию еще не видели нигде. Развлекали лишь маленьких девочек - с ними танцевали вечером на мини диско, днем разрисовывали лица аквагримом. Дневная анимация все скучно, музыка заунывная, аквааэробика-лениво болтает ногами у бассейна, в игры мало кто играет. Незаводилы, неактивные, необщительные. Вечерние развлечения слишком поздно, из-за разницы во времени нам было тяжело их посещать. Развлекали себя сами.

Лунапарк Катались на колесе обозрения, машинках. Дети посещали аквапарк. Бассейны в основном с ледяной водой. С подогревом только один бассейн всегда переполненный.

Пляж. Огромные валуны, камни и галька не давали возможности зайти и выйти без травм. Берите специальную обувь для купания. Единственным местом для купания для нас стал заход с понтона. Если не было сильных волн, можно было зайти спокойно и поплавать.

В отеле облюбовали кофейный дом. Пожалуй единственное уютное место.

Интернет кроме номера работал везде.

Питание. мясо достаточно, один раз были раки, креветки в минимальном количестве. Всем не хватило. Десертов много, но не все пробовали. Фруктов очень мало-мандарины, яблоки, виноград. Хотя в это время на рынках и бананов много, и гранатов. Джемы в индивидуальных упаковках кончились все, остались только вишневые. В последние дни просто закрывали половину зала. Респект поварам- до последнего дня старались украсить блюда, были приветливы. Мороженное, гезлеме, картофель запеченый в снек баре-все это кончилось. Пустовали пивной сад, пивной дом, все остальные рестораны аля карте, многие бары, позже выключили и аквапарк. Сауна-нагрев 65 градусов, так как был включен только один нагреватель. Последние 3 дня просто терпели и ждали окончания отдыха. У всех были усталые лица, нас тоже словно терпели и желали скорее бы мы все уехали. В магазинах тоже полупустые полки, много закрыто.

Благодарим ресепшн за возможность не выезжать из номера в 12 часов в связи с поздним рейсом. Хоть отдохнули перед дорогой и спокойно собрались. На протяжении всего отдыха старались замечать только хорошее, сами себе поднимали настроение. Познакомились с хорошими людьми. С нами летели мама с дочерью- так у них вовсе деньги из номера украли. Так что нам еще повезло. Не могу рекомендовать этот отель и вряд ли возникнет желание приехать сюда снова. Отдыхаем раз в год и хочется получать только хорошие впечатления.

В общем никогда не ездите под закрытие сезона.

Добавлено 11.11.16 13:10 (4 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 14.11.16

МЫ выезжали 5 ноября, успели еще почти на все. Но все равно не очень довольны таким пятизвездочным дэлюксом. У моего ребенка тоже был день рождения, я спросила про комплимент. Было отказано. Если бы ДР был у меня, то в номер фрукты и вино. Действительно, неужели в пятизвездочном отеле нельзя придумать что-то для детей. Хоть минимум внимания. Ведь концепция отеля именно для семейного отдыха.

09:48 15.11.16

А вы в октябре когда были? Мы с 10 по 18 . Все работало , проблем не возникало .)))

12:37 15.11.16

Мы отдыхали в начале октября, работало ВСЕ!!! Остались в восторге от отеля! Детям было просто раздолье!!!! Анимация была наиактивнейшая у главного бассейна!! Видимо, вам действительно не повезло, т.к. был конец сезона! Ммммм...., да..., делаю вывод и для себя тоже: никогда не лететь на отдых в Турцию под закрытие сезона (и такая ситуация не только в этом отеле)!!

14:28 16.11.16

Мы были в конце сезона) все работало и мы остались более чем довольны))

07:55 21.11.16

Дарья, мы были с конца октября по 08 ноября. Это был последний день работы отеля.

22:36 22.11.16

Добрый вечер, Игорь. . Судя по Вашей отрицательной рецензии на мой отзыв-Я сильно Вас обидел им. Извините. У меня, все сложилось несколько лучше,чем у Вас . К дням рождения я не привязываюсь с 2012 года-кроме головной боли(скажу честно) никаких дивидендов. Как по мне,отель довольно хороший,я не удивлюсь,если в данной ценовой группе Вы не найдете лучше для себя. в том году мы ездили с 15 по 30 октября-впервые в этот отель-скажу честно-первоначальные ощущения были неважные... Все же попробуйте настраиваться получать удовольствие от отдыха,а не ждать и не требовать его от других( я это понял на собственном опыте) Вам его никто делать не будет, туркам на Вас нас...ть и ПЕГАСУ(предположу, т.к. он был монополистом на Российском рынке по этому отелю в 2016) так же. Еще раз извините за неправдивый для Вас отзыв. С УВАЖЕНИЕМ

06:40 03.12.16

Никогда не понимала накой нужны эти лебеди из полотенец? А с лепестками роз на кровати потом что делать? Зачем сидеть на ресепшн и ждать заселения? Сдали всё в багажную комнату- и вперёд- к морю, к отдыху. ДР, конечно, обидно, видимо, кризис бьёт серьёзно, но не надо было просто на это рассчитывать, самим всё надо делать для ребёнка в этот праздник. Обычно всяких сладостей навалом. Взяли какой-нибудь тортик сварганили из пироженных, свечки воткнули, задули, песню спели. А так, судя по отзывам, не было сезона в Турции в этом году, это сильно ударило по обслуживанию в целом.

10:46 23.12.16

Обалдеть! Я вообще не была в этом отеле, только собираюсь, но от этого отзыва в шоке. Что значит испортили день рождение ребёнку? А почему вы 15 $ за торт не заплатили, если уж так хотели др хорошо отметить? А дома вам кто торт бесплатно покупает? А номер однокомнатный достался... а вы платили за двухкомнатный? Вы знали, в какой номер едите с такими взрослыми детьми? Мне кажется, что и за путевку вы не так уж и много заплатили в конце сезона. И почему-то именно этот отзыв у меня не вызвал доверия вообще...

07:07 24.12.16

Отзывы пишутся именно для тех, кто ещё только собирается ехать. Мы тоже всегда читаем перед поездкой и стараемся делать выводы. Доверять или нет дело личное. Но всё что написано у нас в отзыве- есть и в других, ех кто отдыхал с нами именно ЭТИ дни. Это была далеко не первая наша поездка и последние годы стараемся ехать в ДР детей (опыт есть!) и уж если покупается путевка за 2 с лишним тыс $ то за 15$ тортик ребёнку купили бы. В том то и дело что никто ничего не сказал ДО хотя девушка на рецепции именно для этого и сидит (бронирует рестораны и помогает гостям) цель отзыва не ругать отель а предупредить тех кто едет не повторять наших ошибок.

00:50 21.04.17

Торты,букеты,напитки и прочее всегда платно и по доп резервации на ресепшн. Не беру во внимание всякие Хилтон и прочее,может там включено в стоимость такое.
Неужели сложно было заплатить за тортик сыну,раз уж так хотели украсить его ДР?...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь Белов (6)