АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 5183
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
11.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё как есть.

Отдыхала в этом отеле с 11.06.2017 по 20.06.2017 с тремя детьми (7, 14, 15 лет). В Турции 6 раз. Видела много разных отелей. Начну по порядку – все плюсы и минусы. Приехав в отель в 11.00, пришлось ждать до 14.00, чтобы заселиться. Но это концепция всех турецких отелей, поэтому претензий нет. Некоторые отели могут делать исключения и заселять раньше при наличии свободных номеров. Но, наблюдая, то количество чемоданов, которые прибывали до 14.00, то сложилось мнение, что туристов не мало.

Заселение: номер был слегка «нестандартен». На нашу компанию была двуспальная кровать и раскладной диван. На предложение поменять номер только пожали плечами. Кондиционер не работал на протяжении всего проживания. Стал работать за день до выезда, причем сам включился на 18 градусов и при каждой попытке выключить включался самостоятельно опять. Даже успели немного замёрзнуть. Но после узнали, что это было не только в нашем номере. Устраняли в течение 40 минут. Уборка проводилась каждый день. Пару раз, когда приходили днём, а хотелось спокойно отдохнуть после обеда, то отправляли на завтра.

Завтрак: оладьи, блины, омлет, яичница, много разных булочек и плюшек, слоёные трубочки с разными начинками, джемы, варенья, много овощей и фруктов, сыры, соевые колбаски, чай, кофе-автомат, пакетированные соки. На завтрак вполне достаточно.

Обед и ужин: много разнообразных турецких блюд. Я не видела голодных, люди ходили с полными тарелками и по несколько штук сразу. Всего хватало. Всегда было мясное. Иногда возникали очереди, несколько раз были длинные очереди, как и писали в предыдущих отзывах – это за суши, за маринованной рыбой и за куры-гриль. А так можно было спокойно подойти к любому блюду.

По алкоголю: для меня это было не привилегированным развлечением, поэтому претензий к коктейлям, вину и шампанскому нет. На барах было постоянно много людей и можно было наблюдать «тёпленьких» и на пляже и около бассейна и днём и вечером.

Мини-клуб: на мой взгляд, мини-клуб был очень даже достойный. С детьми занимались, делали разные поделки, устраивали квесты, костюмированные игры, аква-гримм. Детей всегда там было много. На вечерних мини-диско дети с удовольствием танцевали и играли. Анимация для взрослых не навязчивая. Ходили, приглашали на развлечения. Но если не изъявили желания, то особо не настаивали. По вечерам было бразильское шоу, цирк, пару раз была местная эстрада, караоке и просто играла музыка.

Пляж: пляж насыпной. Вход песчаный, но стоит пройти метр, как натыкаешься на камни с наростами из ракушек. Несколько раз ранили ноги и сама и дети. Но потом нашли хороший вход в море и без проблем наслаждались морем. Немного не понимаю тех родителей, которые привозят детей за несколько тысяч километров из стран, где нет моря и сидят день около бассейнов, жалуясь потом на инфекционные заболевания, которые вполне естественны для бассейнов. Мои дети видели картину, как обслуживающий персонал вливал из бочек хлорку в бассейн, и напрочь отбилось желание там купаться. Возвращаясь к теме пляжа, были проблемы с шезлонгами. Приходили в 8 утра и уже наблюдали картину, что на шезлонгах лежат отельные полотенца, а людей нет, либо на шезлонге лежит книга, надувной круг, детские вещи, крема и всякая другая дребедень. Люди, таким образом, занимали себе места. Иногда к этим вещам никто не подходил в течение дня. Получалось, что те, кто хотел быть на пляже, не могли найти себе места, а кто-то просто занял место и мог не приходить вообще. Это, конечно, напрягало.

Территория: она шикарная. Огромная. Народу в отеле было много, но учитывая размеры территории, не чувствовалось скопление людей. Территория утопает в зелени. Есть свой мини-зоопарк, лунопарк, небольшой аквапарк. Что ещё понравилось, что везде: около бассейна, аквапарка, на пляже везде присутствуют спасатели и постоянно наблюдают, чтобы никто не начудил.

Гид от ТЕЗ ТУР Алина мило улыбалась, предлагая те или иные экскурсии. Сказала, что у них спецпредложение по хамам в Кемере, всего 20 долларов, в отличие от спа-центра в отеле, где с её слов 50 долларов. НЕ ПРАВДА! К нам на пляже подходили представители СПА-центра и предлагали хамам за 20 долларов. Можно и поторговаться. И всё по месту и очень даже прилично. Далее Алина предложила нам шоп-тур «Ой, просто посмотрите». Привезли нас в кожаный центр, где цены от 1 500 евро, причём аргументируя это мировыми брендами. Затем резко скидывают до 300 и настырно навязывают покупку. Когда отказываешься покупать, чуть бы не посылают тебя. Затем привезли в текстиль, где цены астрономические. Элементарно один простой магнитик стоит 2 доллара, на рынке те же магниты 5 долларов за 10 штук. Восточные сладости около 50 долларов за 1 кг. На рынке от 5-10 долларов за тот же 1 кг. Так что посылайте с предложениями шоп-тура от агентов, а лучше прогуляйтесь сами по местным магазинам, там всё намного дешевле.

Возвращаясь к отзыву об отеле, скажу, что мне понравился отдых. Можно придираться ко всему, что попадается на глаза, причём косяки есть в каждом отеле, а можно наслаждаться природой, морем, солнцем.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
камни в море неудобное размещение
Добавлено 27.06.17 14:10 (5 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 27.06.17

По шоп туру в точку !!! нас ещё потом , после текстиля, не очень хотели отвозить обратно в отель, в коже да чуть ли не с криками и воплями, когда отказались примерять..СПА центра какого авангардного ? в мае цены были астрономические

15:55 27.06.17

Да, 20 долларов в спацентре Шангрила отеля Авангард. Массаж по 25 долларов за 1 сеанс.

18:30 27.06.17

Спасибо за отзыв. Скажите, а что не так с хлоркой в бассейне? Разве её не должно быть? И как в итоге вы расположились с семьёй в номере?

23:30 27.06.17

Отель ужас, третий день здесь в шоке. Вернусь напишу отзыв. Искреннее никому не пожелаю заплатить немалые деньги за этот отель. Хамство, скукота, ноль анимации, очереди в ресторане, поиски лежаков , плохая еда и обслуживание - это все, что Вы получите

08:36 28.06.17

Хлорка в бассейне есть и должна быть, просто с детского мировоззрения бассейн - это чистая лазурная тёплая водичка, а то что в этой чистой тёплой лазурной водичке хлорки столько, что выцветают купальники и потом воняешь хлоркой, на это не акцентируется внимание. А тут дети лично увидели что не совсем простая водичка, вот и отбило желание так плескаться и всё время проводили на пляже, купаясь в полезной морской водичке.

13:16 28.06.17

В спа Авангарда можно, и нужно!, торговаться) Цену скидывают...
По бассейнам: вечером хлорку ведь заливают. Или у вас это утром было?
Я здесь только вечерами наблюдал процедуру чистки бассейнов. В отличии от Крита, где это в 10 утра делали!)

13:18 28.06.17

Именно вечером и увидели, как обрабатывают бассейны

13:22 28.06.17

Кстати, купальники больше от морской воды выцветают.
По поводу номера: не просили замену из за не работающего кондиционера? Я думаю, что при просьбе смогли бы заменить.
Ну а очереди в Пик Сезона везде...
Сейчас читаю что творится в Риксос Текирове: в ресторане очередь, шум-гам, на фото "морепродукты" - рыбные палочки. И самое интересное, что не пишут негатив по рыбным палочкам!)) А в Авангарде уже бы стодвадцатьпять постов бы было "ужасужас - рыбные палочки")))

13:30 28.06.17

На сегодняшний день народ очень трудно чем-то удивить и тем более угодить. Даже если бы была золотая посуда, швейцар в каждую номер, икра бочками и море приходило само в номер, всё равно было бы не слава богу.

13:33 28.06.17

Вот в точку!!!))) И при этом всё вами перечисленое за 1000$/месяц что бы стоило для таких)))))

13:38 28.06.17

Ольга, рядом Нирвана, Риксос сангейт, Акка Антедон. Чуть далее Риксос Текирова, Гурал, АДВ.
Свяжитесь с туроператором и пусть вас перевезут в иной отель... Зачем эти крики самомазохизма???
Обычно грамотные туристы в первые же часы/день перезжают в иное место, если их не устроил изначальный отель.

13:40 28.06.17

Умение отдыхать — это тоже искусство. Несколько раз наблюдала хамское отношение со стороны туристов по отношению к обслуживающему персоналу, причём не скупились на "смачный мат", а потом удивляемся почему это турки так не любят славян. Я во время отдыха не видела ни одного кислого турка. Все: официанты, уборщицы, садовники, бармены и остальной персонал были очень вежливы и всегда здоровались с улыбкой. Может действовал принцип "какой привет - такой ответ"?

13:48 28.06.17

И снова в точку!) Снова полностью согласен с вами. Мы всегда со всеми стараемся приветливо общаться. И не только с персоналом отеля, но и с продавцами магазинов при отеле. Наверное поэтому у нас всё без "финишей" и везде на возят бесплатно)) Я сейчас не о кожно-шубных магазинах, куда всех возят, а о торговых центрах в Анталии, типа МаркАнталья или Дипо-оутлет/МоллАнталья.

13:53 28.06.17

Да, мы тоже шопинговались по местным магазинам в Гёйнюке. Люди радушные, очень любят детей. Очень культурно общаются. Просто нужно уметь уважать страну и людей страны, у которых мы в гостях. Нам же тоже хочется, чтобы гости нашей страны были уважительны к нам и к нашей стране.

15:01 28.06.17

На тему хлорки, кстати. Я бы не сказала, что ею прямо воняет) При такой температуре воды (думаю, +27+29) возможно, ее даже мало! В бассейнах фитнесс-клубов нашей Родины пахнет хлоркой сильнее

15:16 28.06.17

Тему хлорки я затронула с той стороны, что смысл ехать на море, если сидеть в бассейне, можно прекрасно и в аквапарке оторваться в своих странах. Аквапарки есть практически в каждом крупном городе. Мои дети увидев как из бочек заливают хлор тут же переключились на море и даже не пришлось уговаривать идти на пляж. И учитывая то количество людей, которые плавали в бассейне, то хлорки надо сыпать 1:1))) Не удивительно, что и инфекционные заболевания встречались, особенно у детей. Поэтому бассейны я рассматривала как украшение отеля, но не как досуг для времяпровождения.

15:51 28.06.17

Никто не предложил переехать. Последние дни проведём в амаре дольче вита, наш любимый отель, сами забронировали из авангарда. Решили поэкспериментировать в этот раз и увы, прогадали с авангардом. Для примера: подруга с сыном за 2 недели в авангарде заплатила 180 тысЧ. Думали отели соответствующего уровня. Вчера на пирсе мои вещи просто компания выкинула с лежала, видимо мой шезлонг понравился. Сегодня у подруге мужчина выкинул вещи, даже не извинился. Администрация мне вместо забронированного номера с видом на море пыталась дать номер с видом на сад. На мои возмущения сказали позовут полицию!!! Я не возражала, номер сразу нашли. И я ничего не развожу тут, а советую обходить данный отель стороной. Инстаграмм разрывается от вопросов про отель, надеюсь хоть кому то я помогла не повершить ошибку, решив поехать сюда.

15:57 28.06.17

Все по законам физики. Каждое действие рождает такое же, направленное в обратную сторону. Ты улыбку-тебе ответ, и т. д. Надо уважать людей и их труд, каким бы он ни был, и будет результат.

16:11 28.06.17

Уважаемая Ольга,

В день приезда вам давали информацию о отеле, там есть номера телефонов мой и Надежды.
Я сейчас в отеле, подойдите на ресепш, может смогу вам чем-то помочь.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Виктория Кираз

17:08 28.06.17

Кстати, по АДВ так же много негативных отзывов. Причем однотипные, как и здесь...
Если вести речь о сиа вью, то в Авангарде с этим гораздо лучше. В АДВ мало номеров с сиа вью.
Предлагать переезжать вам ни кто никогда не будет. Турист сам озвучивает свои пожелания!)
Например, когда мы были в Вог Бодрум, там заехала одна компания которую не устроил отель. Они сразу об этом сказали туроператору и переехали в Джумейра Бодрум. С доплатой. Потому как Джумейра дороже раза в два. И роскошнее раза в два)) Всему своя цена.

18:01 28.06.17

В день приезда мне хамили на ресепшене. Пытались дать дешевле номер. Телефонов никто не давал и ничего не показали в отеле.

18:18 28.06.17

+905327281020 мой номер телефона. Буду всегда рада помочь

18:20 28.06.17

24 июня мои друзья в ванной своего номера обнаружили огромный клок чёрных волос после уборки (не своих естественно). Это было неприятно. Вызвали администратора, тот извинился, убрали. Позвонила Надежда, сказала, что в качестве компенсации нас бесплатно на следующий день приглашают в рыбный ресторан. Мы пришли, официант нас полчаса искал в списке, звонил Надежде. Не можете - не делайте, не обещайте. Просто неприятно.

18:25 28.06.17

Немного не понимаю, причём тут администрация отеля к поведению гостей. Или администрация должна нести ответственность за всех , кто к ним приезжает? И как так мужчина выкинул ваши вещи с лежака? Тут поподробнее, пожалуйста.

18:27 28.06.17

Ясно все с хлоркой. Я так и подумала, что детки просто не ожидали, что вода в бассейне чистится. И полностью согласна с Вами: ехать на море, чтобы плавать в бассейне, странно.

19:04 28.06.17

На лежаке лежало полотенце с книгами и вещами ребёнка. Подошёл и выкинул вещи и положил свои. Дождались их он сказал, вы хотите поругаться? Не извините, ничего. Я вчера в обед на пирсе оставила книгу с полотенцем. Пришла ни книги, ни полотенца. Рядом лежали девушки, сказали, пришла компания и выкинула их. Это нормально для отеля 5 звёзд?????

20:17 28.06.17

Во многих отзывах многие люди жалуются, что несознательные граждане оставляют полотенца с книгами на шезлонгах, а сами уходят. И задают риторический вопрос: "это нормально для отеля 5 звезд????"
Что бы вы ответили им, Ольга? ;) ))

20:42 28.06.17

Смотря как долго лежали ваши вещи... Может, они лежали всю ночь. Вы пишите всё, как есть. На долго ли ушли? Вряд ли бы кто-то выкинул ваши вещи, если бы вы пошли в море поплавать.

И как-то некрасиво выносить "ваш сор" с администрацией отели "из избы". Потенциальные отдыхающие не знают всех нюансов и могут сделать неверный вывод. А вы на сайте начинаете "показательную " казнь. Вас это не красит.

21:51 28.06.17

Дама и господа ! Ответь мне :" как вы можете оценивать сервис ,качество и претензии к отелю если вы не сдесь?отель не плохой со своими плюсами и минусами,но не надо бить себя в грудь и учить других кака вести себя на отдыхе!!!по поводу вещей, с 25 июня заехали турки ,отмечать куран-байрам, им все равно, лежат чьи- то вещи или нет ,они просто скидывают и занимают ВАШИ места!! А администрация отеля не чего не может им сказать, и так было всегда!!! Вчера вечером на баре около бассейна старому турку не понравилась девушка в короткой юбке! Он кричал и требовал у персонала,что бы она ушла. Так, что Юлия ,прежде чем вставлять свои 5 копеек надо БЫТЬ сдесь!!!

02:17 29.06.17

Владимир , а вы оказывается ещё большой спец по купальникам!!!!конечно это к отелю не имеет отношения , море солнце и вода сделали своё дело.по хлопке в бассейне, его чистят каждый вечер, вода норм, запаха нет!так можно придираться к мухам которые содятся на туристов и мешают,поверьте есть и такие гости.а вот можно разрешать занимать лежаки с утра и уходить -это в компетенции отеля!в других 5 , если гостей нет на своих местах бич бои ходили и собирали вещи,( были таблички с предупреждением не занимать леваки)но когда нас это останавливало!
И повторюсь, не надо смотреть на другие отели и сравнивать что там происходит, это не корректно ведь нас с вами там сейчас нет, А На заборах как известно тоже пишут....
Сегодня улетаю ,мой вывод:- Турция уже не та , кризис на них сказался сильно, им понадобиться ещё лет 5 ,что бы вернуться к сровнению с 2013-2015 г.ИМХО
Всем приятного отдыха

08:27 29.06.17

Роман, как обычно, с надрывом в сердце вещаете...
На аватарке ваше изображение? Вроде как молод, но такой напряжённый
И как всё таки более 40 раз в Турции умудрились побывать при такой молодости???)) С года начали ездить? Или это по типу вашего описания размеров пляжа Авангарда?))
Не напрягайтесь, Роман, спокойнее, расслабленнее пишите. А то в каждом слове ошибка. Не поймёшь, то ли о леваках пишите, то ли о шезлонгах... ((
Желаю вам сейчас дома хорошо отдохнуть после таких напряжений.

08:39 29.06.17

Владимир, береги лиццццо )))

09:10 29.06.17

Роман, я не вставляю свои пять копеек. Я попросила Ольгу уточнить насчёт ситуации со сбрасыванием вещей с шезлонгов. Я считаю , что когда человек что-то пишет или говорит, то надо полностью описывать ситуацию, а не просто "пришёл и скинул". Вот написали, что турки ведут не очень хорошо. К вам вопрос: вы видели их такое поведение , вы об этом сообщили администрации отеля?

09:40 29.06.17

Юлия, а если турки начнут сообщать о поведении славян, не надо забывать, что Турция другая религия, считаю что наши туристы за собой должны следить !!

10:35 29.06.17

)))))))
Уже боюсь Романа!!!!))))) С его более 40 поездок в Турцию))) В следующий раз поедешь, а там Роман с напряжением... Желающий дать по лицу))))
Устал человек от столь частого отдыха. Как на работу ездит. Сочувствую ему...

10:40 29.06.17

Практически согласен с вами. Единственное, что хотел бы уточнить, турку могла не понравится не короткая юбка, а поведение этой девушки.
Большое сомнение у меня по поводу короткой юбки, так как сейчас там тысячи девушек не то, что в юбках, а и просто стрингах с голыми попами!) Этим там никого не удивишь)

10:40 29.06.17

Кирилл, я к этому и веду. Читая отзывы, могу поверить, что очереди (а для кого-то, кто позитивно настроен, это и не очереди, за едой, нехватка лежаков, для кого-то невесёлая анимация, кому-то не хватает очень спиртного импортного производства). Но поверить, что пришёл мужчина средь бела дня, видит , что на шезлонге лежат детские и взрослые вещи, просто их скинул и занял лежак. Это сюр какой-то. Позтому я и попросила уточнить Ольгу, как долго лежали её вещи. Ну и Роман со своей агрессией к гражданам Турции. Это все так странно.
Вывод сделала, что практически на 80% залог хорошего отдыха в самом отдыхающем, его настроении и его натуре.

10:44 29.06.17

В наш заезд, с 15 по 24 мая, так же было много турков. Не видел ни одного осуждающего взгляда с их стороны к девушкам в коротких юбках... или без юбок ;) ))))

10:46 29.06.17

Роман сделал акцент именно на национальную принадлежность отдыхающих:" по поводу вещей, с 25 июня заехали турки ,отмечать куран-байрам, им все равно, лежат чьи- то вещи или нет ,они просто скидывают и занимают ВАШИ места!"

10:54 29.06.17

Роман, цитирую Вас "р о поводу вещей, с 25 июня заехали турки ,отмечать куран-байрам, им все равно, лежат чьи- то вещи или нет ,они просто скидывают и занимают ВАШИ места!! А администрация отеля не чего не может им сказать, и так было всегда!!!", скажите, пожалуйста,
1) так ведут себя турки только в данном отеле?
2) что значит "так было всегда!!!"? Так было всегда в этом отеле? Так всегда ведут себя турки во всех отелях, в которых Вы были? Так всегда администрация в отелях в Турции предоставляют туркам больше привелегий по сравнению с другими отдыхающими? Это серьёзное высказывание , какбэ намекающие на некое неравенство между отдыхающими в турецких отелях, вы же понимаете? Я полечу в Турцию впервые, позтому мне важно знать, если там наблюдается такое неравенство.

10:55 29.06.17

Амаль не сюр ((( есть отдельные экземпляры бандерлогов, у кое кого круг упёрли, причём жанчыны, у кого мини басик для ребёнка, и это еще в мае было ...

11:07 29.06.17

Нет слов!

12:19 29.06.17

Описаное Кириллом не про турков!) Хочу заметить...))

13:54 29.06.17

Я уже знаю. Поэтому не понятен акцент Романа именно на национальной принадлежности отдыхающих.

14:16 29.06.17

В прошлом году , осенью , отдыхал в Турции во время местного праздника, по моему Рамадан. Два-три дня в отеле было много турок. Никакой реакции на дам в мини юбках, шортах или купальниках не видел. Как правильно сказал Владимир юбками и купальниках турок не удивить. Кстати турчанки тоже щеголяли и в мини и в откровенных купальниках. Кстати за много лет наблюдений больше всего расстраивает поведение сограждан из СНГ, вот кто пристает к девушкам не понимая отказов, похамски ведет себя с персоналом и игнорирует других гостей.

15:06 29.06.17

И вообще, чем это мини-юбка хуже голой задницы в стрингах)) тогда туркам надо жаловаться на всех, кто не в буркини

16:45 29.06.17

Я не акцент сделал , а констатировал факт. вот например, вечером около главного бассейна семья (пусть будет выходцы из СССР) , а то опять припишите расовую неприязнь! Они заняли стол, положили вещи и оставили детей, сами отошли.дети играли , бегали вокруг стола .подошла Турецкая семья в составе 4 чел ,сдвинула все их вещи на один стул и сели.пришла мама детей и начала ругаться, позвала старшего , объяснила ему Ситуацию,на что он развёл руками и ушел( она чуть драться не кинулась на них)как то так!!!
И к вам вопрос ,почему у авангарда рейтинг как был 4.7 так и остался , а плохих отзывов только за последние 2 месяца больше 20( и хотельеры 80%отзывов подчищают. И я не агрессивный по отношению к ВАМ , меня не устраивает то , что вы не зная реальной ситуации и картины ,активно тролите людей которые ,находятся там и не согласны с мнениями других туристов! Я отель опускаю и не ставлю ему 1,2 как другие туристы, я указываю на не соответсвие концепции отеля с реальной обстановкой! едь и оцените все сами: и пляж в 700м, и супер пупер анимацию и отсутствие очередей за едой. Как то так! Всех благ

16:56 29.06.17

Роман, вот теперь вы описали конкретный пример наплевательского отношения администрации к отдыхающим. Спасибо! Согласна, что такая ситуация крайне неприятна для семьи, которая заняла столик.

17:16 29.06.17

Кстати, по поводу удаленных отзывов: удалили толькл фейковые. Все отзывы от реальных людей реально отдыхавших в отеле присутствуют.

17:58 29.06.17

Когда нет аргументов, тогда такие как Вы скатываетесь до банальных оскорблений. И кстати очень жаль, что как раз у Вас ума не хватает осознать, что именно Вы и есть примерчик быдла обыкновенного.
В отличии от Романа, который весьма по делу описывает и плюсы и минусы.

18:06 29.06.17

Уважаемый Кирилл, это на тему бандерлогов, которые все крадут)) не смешите)

18:11 29.06.17

Нет аргументов?)) То есть вы реально считаете, что описание им пляжа соответствует истине? Что хвастливые многократные заявления "я более 40 раз в Турции" соответствуют истине с полностью пустой страницей у человека лет 35? Что все его комментарии написанные в категорично-напряжённой форме с претензией верно описывают плюсы и минусы?
Я рад за вас, Светлана!)

18:28 29.06.17

Владимир, как же Вы тут в своих комментариях надоели своим тупым восхвалением Авантгарда

Мне, как человеку вообще не заинтересованному, и когда то собирающейся в этот отель, так вот, мне куда интересней почитать взвешенные отзывы и комментарии Романа, чем Ваш слюнявый восторг.

В 35 лет 40 раз в Турции был? и что? Я за 10 лет около 25 раз была. И страница у меня пустая.
Ибо больше читаю, чем пишу

Пляж? А что не соответсвует? Это он про "6 метров" песка писал?
Ну так любой здравомыслящий человек понимает, что это художественное преуменьшение, цель которого более ярко описать нехватку удобного пляжа!
Вы вон сами на дикий пляж ходили... наверно от того, что на оборудованной части очень удобно и комфортно отдыхать

Далее
про напряженно-категоричную форму
Свои то отзывы Вы сами то читали? Их форму? Или напомнить как Вы называете тех, кто с Вами не согласен???
Вроде ж Вы не юный пацан в период полового созревания, а мозга понять, что кому то потусить с российской попской важно, а кому то комфортно отдохнуть, у Вас почему то не хватает.

и да
Я рада, что Вы за меня рады!
Несите эту радость дальше, а не негатив, которым так и прут Ваши комменты в отношении других людей!

18:50 29.06.17

Вы повторяетесь, Светлана!)

19:03 29.06.17

Вы же в иной отель едете, писали. Смысл здесь читать? Ну и слова Романа для вас: "Так, что (Юлия-зачёркнуто) Светлана ,прежде чем вставлять свои 5 копеек надо БЫТЬ сдесь!!!" Ведь нет же в них напряжённости и быдлячества, да, Светлана)
До свидания!) Хорошего отдыха в 26 раз в Турции)))

19:03 29.06.17

Уважаемая Натушечка (сорри не знаю, как Вас именовать) конкретный вопрос или подкол Вы можете изъяснить, ибо слог Ваш мне не понятен, я могу Вам объяснить поведение, некоторых *людей* точнее не объяснить, а описать .. Спрашивайте, я не прячусь и отвечу

19:05 29.06.17

извините коммент с акаунта супруги

19:13 29.06.17

Я пыталась добавить информацию Вам для ознакомления, из сегодняшней ленты турецких новостей , но к сожалению ссылки не добавляются. Поэтому не стоит неуважительно отзывать о других национальностях, начните я себя)

19:16 29.06.17

И не стоит делать выводы на основе поведения некоторых представителей национальностей

19:17 29.06.17

Извините, где Вы увидели неуважительный отзыв, хоть по одной национальности, бандерлоги включили в себя общее , а не частное..не переигрывайте

19:18 29.06.17

мы могли прямым текстом сказать КТО и когда это сделал

19:35 29.06.17

еще раз
повторюсь
раз до Вас не доходит
приходится, для такого ..... повторяться ))

не Вы будете решать, что и где мне писать и читать
и да, повлиять на на мое присутствие на топ-хотлесе никак не сможете (в этом Вы то хоть себе отчет отдаете?)))) )

и опять
повторю, а если надо, и еще раз повторю ))

прежде чем что то советовать
примеряйте это к себе!!!
Так, что (Юлия-зачёркнуто, Светлана - зачеркнуто) Владимир ,прежде чем вставлять свои 5 копеек надо БЫТЬ здесь!!!"

Вы Аванграде? Прямо сейчас?

Нет, так что ждем от Вас в 2018 отзыва, как круто прошел очередной фест в Авангарде )))
А если это отзыва не будет, значит вы просто балабол )))

19:36 29.06.17

Светлана вам 5 баллов!!! Теперь все решат ,что мы в сговоре и сожгут нас)))Владимиру не хватает внимания в жизни,( а может не дают))) вот и черпает Славу на просторах Всемирной!!!
И почему если страница и туриста пустая , значит все ложь, фейк!!!кто установил эти правила? Или вам скопировать три загран паспорта с шенгенскими визами ,и тогда я могу вставить свои "пять копеек"

19:40 29.06.17

да он просто горячий чел слишком ))
хотя такое упертое восхваление отеля вводит в недоумение

ну хорошо, ну было в мае хорошо
сейчас не очень хорошо
или "заговор" )))

но все ж люди взрослые - читают отзывы - составляют свое собственное мнение и представление ))

отзывы ж как раз и полезны в части, где описаны недостатки отеля - ибо для кого то недостатки, а кому то как раз это безразлично

19:48 29.06.17

Роман, у меня пять паспортов... Ну и? Мне кричать об этом с кучей восклицательных знаков? Мне кричать сколько раз и где я был? (сразу поясняю, вопросы риторические)
Светлана, вы феерично-очаровательны)

19:54 29.06.17

Вот и я про это.Надо быть там что бы комментировать , а не читать про АДВ КАК ТАМ ПЛОХО, и что в риксосе очередь, но видимо это только моё мнение))) у
Перед отъездом к нам подошёл один из начальников анимации( не скажу кто что бы у человека не было проблем),спросить как мы отдыхаем .я задал ему простой вопрос"почему администрация отеля так экономит на ВАС. Он улыбнулся и сказал ,что заметно!еще бы , нет ярких шоу, вечеринок , костюмированных представлений от аниматоров( кто был в других отелях должен помнить шоу, Майкла Джексон , король и лев, Алладина привозные шоу многие отдыхали))) а сдесь только стенд аппы и мистеры и миссис отель один раз были танцы. Команда аниматоров очень слаба, они не профессианалы, почему, да потому что раньше МЫ ( аниматоры)были звёздами с зарплатой от 700 до 2000$, а сейчас он начальник ( не рядовой аниматор)работает за 1500 тур лир, в стране кризис , работы нет. вся талантливая молодежь уезжает в европу, и это его слова ,что Турции понадобиться 5 лет что бы вернутся на прежний, достойный уровень!как то так
Извините ,если кого то обидел и лично задел( кромеВладимира, там все по делу
Всем удачи, пока пока

20:06 29.06.17

Так это вы и кричите, что если у туристов пустая страница - это фейк!!!Просто многие люди выше это писанины- но это не значит что их нет в тех местах о которых они пишут.
Уважайте чужое мнение( не обязательно соглашаться)но они в данную минуту там ,и пишут то ,что видят)
и будет вам счастье

20:58 29.06.17

Хм, мои комменты блокируются

23:49 29.06.17

один из начальников анимации ..молча рыдаю )))

06:53 30.06.17

Люди, объясните. Собираемся приехать отдохнуть, покупаться, позагорать, попить пивка и еще что-нибудь, поиграть в волейбол и др., посетить каньон, яхту, диско, поселок. Как относиться к этим Шекспировским страстям? Еще лет двести назад сказано, что нельзя быть одновременно сильным везде. Отель первый сезон после реконструкции - и тут понеслось! Если на то пошло, то любите Турцию в себе, а не себя в Турции, иначе отпуск под откос. Всем удачи и взаимоуважения.

07:14 30.06.17

Молодчяга !!!

08:04 30.06.17

Кирилл, подскажите, пиво баночек 0,5 или 0,33? И если посещали, то какая тематика в Ирландском пабе? С уважением, Юрий

08:20 30.06.17

В минибаре стоял туборг по 0.33 если не ошибаюсь. Есть фото его с чехонью в моем отзыве))

08:21 30.06.17

О, перестали блокировать комменты

08:32 30.06.17

Спасибо, а по Ирландскому пабу что скажете? В Паломе Ренессансе в Бельдиби достойный был. С уважением, Юрий

09:04 30.06.17

Красиво оформлен. Довольно интересный плакаты висят!)
Днем как чайная/кофейня с различными печенюшками.
Вечером как бар, смотрят футбол по тв, просто общаются.
Вайфай в нём хороший.
Всегда о крыта дверь/окно на улицу, где стоят столики и диванчики. Официанты выносят.
Чего то особо хорошего или особо плохого не могу о нём сказать.

09:50 30.06.17

14.05 полностью сняли обои и переклеили до 12-00, минус в том, что девушка бармен не бельмеса не по английски не по русски (весёлая пампушка) коктейли пока руками не показывал, что куда вообще никак)) жене принесла коктейль .. это был эпик фэйл ))) ну и бельгийское пиво по 7-8 $ за 0.33 занадто ..

10:31 30.06.17

Да ты что?! Косметический ремонт 14 мая делали?) Мы с 15 мая даже не заметили что там обои поменялись)))) Вроде как всё по прежнему... Только плакаты в иных местах))) Под наш заезд новые наклеили)))))))
Я там помню только парня-бармена. По русски слегка понимал) Их там несколько человек по вечерам было)

10:42 30.06.17

Не буду бельгийское пиво...

10:55 30.06.17

Володя , туборг туборгом но бельгийско и айриш ...

11:19 30.06.17

реально в 10 утра со страшим шли , всё ободрано - через 2-2.5 часа обратно всё новьё ))

11:20 30.06.17

прикольно на телек в айрише перекидывать фото и онлайн с телепона ... кто умеет тот поймёт... барался чуток , но потом пролез _)

14:35 30.06.17

По вайфаю или по кабелю перекидывал?

21:16 30.06.17

Юрий, полностью согласна. Я уже месяц не отзывы изучаю, а словесное баталии после. Еду через неделю и страшусь встретить отряд ревиззорро)))в белых перчатках с вы-лампами. Не дай бог мне уроженке рф, прижившейся в стране бывшего сен опозорится перед "экспертами". Потом ведь зачмырят в отзывах))))

21:25 30.06.17

Ладно Вам... Как говорится: "боишься-не делай, делаешь-не бойся". Отдыхайте по-полной, нам еще до сентября в Москве небо коптить. А вообще-то, ожидание праздника всегда лучше него, а участвуя в эпистолярном баттле однозначно продлевает Ваше присутствие в отеле, пусть и виртуально. Хорошего отдыха, удачи во всем. С уважением, Юрий.

21:29 30.06.17

Очень хотелось бы узнать про развлечения вне отеля. Когда базар в гёйнюке, как океанариум в Анталии. Какие впечатления от хаммама в самом отеле. А то еда-пляж. Многие отпуска целый год ждут и едут за впечатлениями, а не живот набивать и караоке слушать)))

21:57 30.06.17

Базар в Гейнюке в пятницу, в Кемере в понедельник. Океанариум в Анталии супер, едьте и не пожалеете. Для развлекухи можно взять экскурсию в новый Риксос Ворлд, если детки есть.

23:15 30.06.17

А что там в риксосе? У меня дочки 9 и 3

06:30 01.07.17

Классный аквапарк - 70 горок, шоу дельфинов, аквариум с рыбами и акулами. Красиво и интересно

08:07 01.07.17

Кира, на базар в Кемере нет смысла ездить, так как в Гёйнюке всё то же самое.
Да и на базар в Гёйнюке так же особого смысла нет ходить, так как ежедневно работающие торговые ряды/магазинчики Гёйнюка продают абсолютно то же самое по тем же ценам и так же торгуются)
Нам океанариум в Анталии не понравился тем, что маленький он. Я именно об аквариуме внутри здания. Совсем не большой.
Хамам (спа) в отеле хороший. Можете сами бесплатно мыться/париться. Но лучше конечно заплатить, сначала сторговавшись!), и получить массу удовольствия от массажа и мытья в нежных руках))
По поводу шопинга советую в Дипо-оутлет съездить, если хотите купить не подделки (в Гёйнюке/Кемере/базарах), а бренды по низким ценам!) Мы туда всегда ездим за Кашарель, Пьер Карден, Лакоста, Поло, Томми Хилфигер, МаксМара/Макс&Ко/СпортМакс, и т.п. Цены в сравнении с нашими ниже в два/три раза.

08:08 01.07.17

На базары нет смысла ехать) В магазинчиках Гёйнюка всё то же самое по тем же ценам и так же торгуются!)

08:11 01.07.17

Нам океанариум не понравился. Маленький аквариум.
Спа/хамам в отеле хороши) Можно бесплатно, нл лучше торговаться и получить массаж и омовение)

08:11 01.07.17

Буду иметь в виду. Очень хочу попробовать поторговаться)))

08:18 01.07.17

Риксос Уорлд, зе Ленд оф Легенд. Новый отель, еще не достроен. Пока работает как парк развлечений. За 45-55$ привозят внутрь. Народу - тьма! Стоят длинные очереди к горкам. Лучше в след.году туда ехать.

08:20 01.07.17

При торге главное стоять на своём!) Уходить от них если отказывают))) Потом соглашаются))

08:24 01.07.17

Если хотите купить не подделку (гёйнюк кемер базары), то лучше ехать в Дипо-оутлет. Там бренды по низким ценам. Кашарель, Карден, Хилфигер, Поло, МаксМара, Макс&Ко, СпортМакс и т.п. Цены ниже в два/три раза чем у нас.

12:40 25.07.17

Ничего интересного по ценам там не видел...Сравниваю с аутлетами Германии и Австрии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)