АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1924
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
23.07.17 - 06.08.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе неплохо, но есть куда расти...

Отдыхали мы с 23 июля по 6 августа, семья из 2 взр. и 2 детей (7 и 2 годика)...Ехали и боялись (начитавшись отзывов о вирусе)...Ну обо всем по порядку...Про перелет и трансфер писать не буду это к отелю отношения не имеет...приехав в отель около 18.00 сразу разместили и побежали купаться в море (море конечно просто супер...)но пойдя на ужин где-то около 21.00 узнали что ужин до 21.15, при этом всю еду уже убирали прям из под носа, короче кое-как перехватили...

чтоб не описывать все 14 дней отдыха напишу про минусы:

-уборка номеров и замена полотенец слабо ( за 14 дней 4 раза пропустили, ходил трижды сообщал в комнату по работе с отдыхающими)

-интернет(вай фай) скорее мертв, чем жив...

- на ужин наити свободный стол проблема( при этом когда находишь он не убран ищешь работников зала чтобы убрали-это напрягало)

-затем отсутствие в свободном доступе напитков (спрайт, фанта,кола) надо идти к стойке(стоять в очереди) или ловить девочек с тележками очень неудобно короче;

- к отелю не относится , но отдыхающие из турции вели себя очень шумно особенно после 24.00 шумели все дети, взрослые-нам не повезло с такими соседями сверху-приходили в 00.00 и до 03.00 крики,вопли, топот на 4 день позвонил на ресепшен вроде их подуспокоили...за день до отъезда в одной такой семье была драка приезжала скорая,полиция...короче веселуха...

Что касается вируса(слава Богу нас миновала) в бассейнах не купались в дет.анимацию не ходили..

у младшей была температура на 12 дней, но за день прошла(грешим на кондиционер )...

В целом отдохнули хорошо, но мелкие недочеты (уборка, работа ресторана...)говорит а том что отель не справлялся с наплывом туристов (было около 2500) и тем самым не тянул на свою звездность...Номера неплохие персонал старается, но его то ли не хватает, а может квалификация низкая незнаю со сторону сложно говорить...

Итого: моя оценка четверка (по 5 балльной шкале)...

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
нехватка столов на ужин уборка номеров отсутствие практически wi fi
Добавлено 07.08.17 23:38 (1 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 08.08.17

а обсыпанных сыпью детей вы наблюдали в отеле? спасибо заранее

19:47 08.08.17

Я если честно не видел, но жена видела пару тройку раз детей в ресторане, на море с сыпью, единственно я видел пару раз скорую у центрального входа...

09:13 09.08.17

Сскажем честно это не 5 - звезд !

19:52 09.08.17

Так эти пару детей в ресторане пару на пляже скорая у входа и так каждый день и уже на протяжении 4 месяцев не надо быть математиком чтобы понять что количество детей заболевших в этом отеле огромно а администрации до этого нет дела

23:19 12.08.17

Шумиху подняли большую про вирус коксаки в турции, но при этом хочется сказать, что на на нашем черноморском побережье ситуация гораздо хуже прошлый год просто ужасным был, все побережье с июля по сентябрь ротавирусная зараза, переболели почти все дети и многие взрослые при этом в прессе была тишина...В этом году ситуация почти неизменилась с июля опять ротавирус пошел...При этом качество отдыха и соотношения цена/качество небо и земля не в пользу нашего побережья...Но при этом процент зараженных в разы меньше чем в России...Про наш отдых в Лимра также добавлю (может кому поможет) За 15 дней что мы отдыхали в бассейнах не купались вообще (не взрослые, не дети) в детский мини клуб не ходили (если честно то нас и детей туда и нетянуло), а также контроль детей(я его называл операция чистые руки-влажные салфетки и антибактериальная жидкость была с нами везде), да жена еще что-то дала пропить детям за 10 дней до вылета и на отдыхе каждый вечер для профилактики активированный уголь...Всем желаю хорошего отдыха, побольше позитива и положительных эмоции и пусть все вирусы пройдут мимо ваших детей и вас...

20:32 13.08.17

Отдыхали с 27 июля по 8 августа. Про вирус слышали, поэтому особо присматривались к деткам. Особенно маленьким. Никого в зелёнке не было. Сами ездили с ребёнком. Купались и в море, и в бассейнах. Всё хорошо.

23:30 16.08.17

Уважаемый Владимир,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Наш главный ресторан закрывается вечером в 21:15 но потом в 22:30 открывается еще раз и он открыт всю ночь для наших гостей. Если вы ставили табличку ``не беспокоить`` на дверь то наша уборщица не могла зайти и убраться. Благодарим вас что вы сообщали об этом в отдел по работе с гостями. Хотим так же напомнить если вы не находили мест в главном ресторане Phaselis то вы всегда могли пойти в другой наш ресторан Olympos на минус первом этаже.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

06:33 17.08.17

Уважаемое управление Лимра! Хотелось бы немного пояснить и по уборке и по ресторану:
1. По уборке в номере-в первый же день приезда я сообщил в комнате по работе с клиентами, чтобы у нас уборка была до 13.00 после этого времени мы вешали табличку "не беспокоить", но данная просьба переодически забывалась, соответственно когда уборщики до ходили до нашего номера было уже за 13.00 и висела соответствующая табличка, при этом я ходил 3 раза в комнату по работе с клиентами и сообщал (напоминал)об этом (об уборке номера до 13.00)...
2. Что касается ресторана который в низу, то во первых количество блюд в нем в разы меньше, особенно мясных...во вторых даже в нем один раз нам пришлось ждать пока освободиться место...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)