Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сервис ужасен
Впервые пишу отзыв, потому что такого сервиса в 5-Ке в Турции ни разу не встречала. Сначала о самом главном, в отеле скрывают наличие вируса Каксаки, купались в основном в бассейне, то, насколько ужасная это зараза не передать. Пишу отзыв сейчас, потому что прошло больше месяца, а мы не перестаём пожинать плоды перенесённой инфекции. После волдырей, слезающей кожи на ступнях и ладонях, спустя более месяца - у ребёнка слазить ногти!
Питание не плохое. Но когда ты с ребёнком - ужасно не приятно подходить на детскую кухню, где тебе из-под полы выдают кисло-молочку, обычно в тех отелях, которые мы посещали - все стоит и дети берут по мере необходимости.
Супов классических нет, привыкли, что ориентацией на детей - присутствует классический куриный суп. Посуду моют очень плохо, стаканы грязные. А то, как в местах выдачи наливают сок местные барменши- у меня впервые было впечатление, что меня одним наличием сока оскорбили.
Жили мы в основном здании, номер убирали не каждый день. Был период 3 дня без уборки. Поняли, что это норма, когда услышали как делятся эмоциями туристы на ужине об уборке. В коридор периодически гости выставляли грязную посуду и она там стояла. Уборка номера, несмотря на чаевые, тоже была номинальной, сложилось впечатление, что горничных 1-3 на весь отель. У нас под кроватью были чужие игрушки, вещи валялись, ну а про пыть я молчу. Самое удивительное, здание основное необычное, большинство номеров - без балкона и сушить вещи негде. Впервые с таким столкнулась. Конечно, мы два раза обращались на ресепшен с просьбой подобрать номер с балконом, чтобы сушить детские вещи, но они предлагали только без. 3 дня ходила на ресепшен и просила дать нам решётку, обещали, но не приносили. Вайфай ужасен, даже в лобби.
Потратив за 8 дней на путёвку с индивидуальным трансфером 145 тыс, такого сервиса не ожидали. Ну, а про сокрытие вируса, вместо максимально быстрой помощи, это верх всего ужаса.
Номера
Номера
Номера
Отель
Отель
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
детский клуб
площадки
Минусы отеля
уборка
номерной фонд без балконов
сервис ресепции
каксаки
мороженное в дневной сон
детская анимация
детская кухня и выдача продуктов на ней
галька
Добавлено
08.08.17
01:39
(1 930 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:09 08.08.17
Роспотребнадзор принимает обращения:
http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8777
11:50 09.08.17
Добрый день. Советую Вам как врач.Покажите ребенка дерматологу , пусть оценит ситуацию с ногтями, пропишет витамины иначе ногти могут быть потом кривые и на всю жизнь.
16:28 09.08.17
Спасибо большое за совет, не задумывалась на эту тему, обязательно покажемся врачу, как-никак девочка
19:47 09.08.17
Ну вот опять пошли реальные отзывы да и российские СМИнаконец дали информацию о коксаки ну что теперь скажет Виктория и ее последователи опять нас обвинят в клевете ну это уже не смешно и банально тем более продолжается четвертый месяц
17:45 10.08.17
Собирались ехать в этот отель 28 августа 17г. Сейчас думаю отменить тур. у нас дети.. я в шоке.потратила двое суток, почитала отзывы о других отелях. нигде эпидемии нет ,а в этом отеле одни отзывы о заболевших детях....неужели так бывает?
17:47 10.08.17
Отзовитесь пожалуйста кто сейчас в лимаке отдыхает с детьми? как обстановка?. как может быть в пяти ближайших отелях чисто, вируса нет, а здесь эпидемия?
21:04 10.08.17
мои туристы вернулись 2 недели назад, счастливые. отдыхали с 2мя детьми. в 2014м году вирусом Коксаки болел мой сын(тогда ему было 2 года), я читала о вирусе накануне поездки, подготовилась. болели 3 дня, лечение начали сразу, все норм:) Зря вы думаете что только в Лимаке вирус, каждое лето он на побережье встречается на разных турецких курортах.
14:02 12.08.17
Вчера вернулись из Лимака, отдыхали толпой с 6 детьми от 5 до 9 лет. Ни один не заболел, дети из бассейна не вылазили. Заблаговременно давали всем детям курс противовирусных препаратов
16:52 12.08.17
Светлана Леонтьева
Читайте внимательнее, коксаки есть практически во всех отелях, по отзывам же видно, и выше и ниже классом. Панацеи нет, выход или не ехать или выбирать осень для отдыха когда спадет зараза. Такое бывает ежегодно по Турции да не только. Люди такое и в Крыму и в Таиланде цепляют.
16:54 12.08.17
В том то и дело, быть такого не может! в других отелях или кол-во детей меньше или не пишут столько отзывов.
23:29 15.08.17
Уважаемая Nbukina,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Нам очень жаль что кто то из ваших родных болеет. Хотим уточнить что в нашем отеле мы очень серьезно относимся к гигиене (например бассейны провереям и чистим все время). В нашем главном ресторане есть детский буффет где каждый день готовят разные супы (например куриный бульон отдельно и мясо отдельно). Если вдруг нашим гостям нужно что то другое для детей то наш шеф повар всегда поможет. Что касается уборки номера, если вы повесили табличку не беспокоить на дверь в течении дня то мы не можем убрать в вашем номере. Вы могли обратиться на ресепшин или в отдел по работе с гостями и сказать когда вам удобнее чтобы у вас убрались.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
20:13 17.08.17
И снова администрация отеля лукавит не признав наличия вируса коксаки в отеле и так уже 4 месяца
Добавить комментарий
Добавить комментарий