Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
06.08.17 - 16.08.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Добрый день! Отдыхали в августе. Приехали в отель...
Добрый день! Отдыхали в августе. Приехали в отель в 22.00 из-за задержки рейса. 10 баксов в паспорте - и предложили основное здание или бунгало. Попросили бунгало поприличнее, т. к. хотелось быть поближе к зелени, пальмам, газонам и тишине. В номере все было нормально. Постель и полотенца беленькие, меняли каждый день ( 1 $ оставляли ежедневно), уборка тоже была нормальная. В соседях были турки которых было не слышно. Насекомых не было. Территория очень понравилась. Море и солнце великолепное. Кормили хорошо и разнообразно и для нашего ребенка (3 лет) тоже все было, но какой то "изюминки" не хватало, не ресторан, а больше столовая, в закрытой части хотелось бы побольше света и кондиционирования, на столах были салфетки, а не скатерти. Попадалась иногда не совсем чистая посуда и приборы, особенно стаканы. Убирали столы быстро, персонал очень хороший и отзывчивый, все разговаривают по русски. Анимация понравилась, особенно ребенку вечерние развлечения в амфитеатре. К отельным гидам не ходили и не встречались, поскольку в экскурсии не планировали, соответственно и они к нам не приставали. Один раз доехали бесплатно от них до 3-х этажного "торгового центра" где выдали бэйджи. Это не центр, а ларек трех этажный, цены завышены в несколько раз, ни чего не купив они нас довезли в цент Кемера, где все тоже самое значительно дешевле. Понравился в Кемере магазин Вайкики. Проезд на автобусе стоит 1 дол. с человека, на такси 7-15 дол. кто как договорится. В середине отдыха ребенок подхватил стоматит. Скорее всего в бассейне. Мы старились не реже пускать ее в бассейн, но ребенку там нравилось. Все прошло через 2 дня (с собой брали все лекарства). По поводу бассейнов: дети в памперсах в них сидят, за амфитеатром душевая и туалет в который дети бегают босиком (сам видел). Поэтому все таки лучше бассейны не посещать. Встретили с Перми семейную пару у которых ребенок заболел коксаки (они обращались в местную больницу), а больше о коксаки и не слышали.
Итог. Наверно отель видел и лучшие времена, но нам отдых понравился, спасибо отелю и персоналу.
Плюсы отеля
всё замечательно
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено
23.09.17
11:39
(2 080 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:37 24.09.17
Доброе утро)) подскажите, сколько ехать от аэропорта до отеля?! Какими авиа линиями вы летели?! Мы в октябре едем в отель отПегаса, вроде написано регулярные(а их вроде не задерживают'''')
15:01 24.09.17
От аэропорта примерно 1 час ехать..Пегас -это туроператор, Вы смотрите какими авиалиниями летите. Летом задержки были почти у всех компаний.
06:33 25.09.17
Летели туда и обратно Турецкими авиалиниями. Авиакомпания хорошая, самолёты тоже , а задержали из-за того, что с задержкой вылетел из Анатальи (на стойке сказали - туристов собирали опаздавших).
19:47 02.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий