АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4445
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для россиян

Много уже было написано об отеле, его недостатках и достоинствах. Для меня недостатком был запах от ароматизатора в здании рецепшн (обо всём остальном было известно по предыдущим отзывам), но это дело вкуса, мне там всю жизнь не жить.Сам отель очень красивый!!!

Отель рекомендую всем россиянам; всем, кто обижается, что "немцевлюбятнаснелюбят/струдомтерпят" (ну, это правда), всем желающим весело отдохнуть в окружении своих соотечественников. Отель ориентирован на русских, языкового барьера практически нет. Сама выбрала этот отель по предыдущим отзывам, искала отель в Кемере для русских, ну, и есть обратная связь (по мне-это большой плюс; очень оперативно ответили на моё письмо, отправленное до приезда, хотя я особо и не надеялась на ответ, а тем более на выполнение нашей просьбы). По-моему, здесь учтены все пожелания россиян (и неадекватные в том числе))), всё-чтобы угодить гостям. Как-будто в летнюю резеденцию россиян попала))). Все просьбы выпоняют сразу же, была удивлена.

Номера хорошие, сантехника новая исправная, ванная комната в отличном состоянии, чистая.

Отличный мини-клуб с большой хорошей детской площадкой, работает и после мини-диско. Также есть территория для детей в ресторане. Наша девочка 2х лет вирусом Коксаки не заболела, слава Богу; в бассейне правда не купались, но в беби-клуб по вечерам водили.

Лежаки были не всегда, так как наши соотечественники от жадности занимали по 2 на человека, 1-под навесом и 1 сдвигали к морю; ну и занимали на весь день не присутствуя на пляже, как всегда.

Весь персонал ооочень старается, доброжелательны. Мне, если честно, было очень жаль уборщиков, официантов, поваров: такую тяжелую работу они выполняют...Все думала, когда же они спят...

В предпоследний день всё настроение испортил администратор на рецепшн. Вроде бы симпатичный молодой человек с виду, но при общении очень злой, грубый. Я человек спокойный и вежливый, не обращалась к нему с каким-то неадекватным вопросом. Мне пыталась помочь его напарница (молодая девушка с кудрявыми волосами), но он её одёрнул. На следующий день его не было, и это девушка, не зная русского, мне очень помогла, огромное ей спасибо!!! В общем, мне не понравился тон, с которым он разговаривал, никакого повода для грубости в мой адрес не было. С таким характером администратором не работают. Я понимаю, что все устали к концу сезона, работа тяжелая, с людьми (часто неадекватными и скандальными), народу много, но это не повод грубить всем подряд.

Были на экскурсии в океанариуме, "демре-мира-кекова", поднимались по канатной дороге на Тахталы-все понравилось. Также сами ездили посмотреть руины фазелис (вход 20 лир, ехать на маршрутке 15-20 минут) в сосновом лесу, там же можно купаться в море-всем советую, такая красота! Природа в Кемере очень красивая!!!

Благодарим нашего отельного гида от корал Ивана, к нему всегда можно было обратиться за советом/с вопросом, не пытался продать не подходящие нам, бестолковые экскурсии.

Всем сотрудникам отеля и руководству огромное спасибо, вы молодцы!!!!!!

Путёвка была куплена за 121000 на 2х взрослых и 2х летнего ребёнка за 2 месяца вперёд, на семь дней (хороший отзыв написан не из-за того, что она нам очень дешево досталась).

Плюсы отеля
Всё хорошо
Минусы отеля
Нет таких минусов на которые стоит акцентировать
Добавлено 11.10.17 23:01 (3 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:42 12.10.17

Уважаемая,Юлия,
Мы благодарим Вас за такой шикарный отзыв о наше отеле. Мы очень рады что Ваш отдых прошел замечательно и у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле. Будем держать в том же духе. Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашего персонала, это лучшая награда за нашу работу. Несомненно будем рады видеть Вас и Ваших знакомых среди наших гостей вновь. Удачи Вам и всего самого хорошего! С уважением, Отдел по работе с гостями.

16:31 12.10.17

Юлия, добрый день!
Полностью с вами соглашусь по поводу работы ресепшена. К сожалению и на удивление, так как ресепшн это практически лицо отеля, работа в нем немного подхрамывает. Это очень расстраивает! Считаю именно эти люди должны помогать в решении различных проблем, а не со злым и не довольным видом стоять и делать вид, что нас не понимают!

17:59 13.10.17

Да, прекрасный отель с замечательными, очень лояльными сотрудниками, и такой неприятный администратор (не знаю имени).

18:13 13.10.17

Мы тоже к сожалению имени не помним (хотя бейдж был). Вы говорите про молодого человека с черными волосами?

18:26 13.10.17

Да, наверное)))на русском говорит без акцента практически, но восточной внешности, он там почти каждый день работал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (4)