АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1486
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
03.04.18 - 13.04.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турецкий ГАМБИТ!!!

Добрый день!

Начну с того, что при выборе отеля почему то выбор пал именно на этот отель во Вьетнаме. Решение принимали по отзывам продавцов и знакомых, закрепили прочитав отзывы на данном сайте. Когда читал отзывы, встретил один с очень низкой оценкой, писала какаято девушка, прочитал полностью, там было все ужасно, какая-то горящая помойка рядом с отелем на пляже, невкусная еда и т.д... ну в общем не придали данному отзыву никакого значения.

Скажу сразу, ездили отдыхать с детьми 1 и 5 лет. Стоимость путевки на человека составила 98,5 тыс. рублей (считали на ребенка 5 лет 0,5 стоимости).

А теперь про отдых. Заезд. На заезде оформить ранее заселение даже за деньги не получиться. Варианта три: 1. Взять бунгало (если его так можно назвать) на пляжу, там есть два дивана и до обеда находиться в нем - стоимость 60$. 2. просто лазить по территории отеля, потому что браслеты надевают сразу и можете в принципе отдыхать, 3. остаться в холе отеля и спать/пить там.. каждому свое, мы поступили по второму сценарию.

Номер. Номер в принципе просторный, с/у большой вот только с вентиляцией в номерах проблемы, принудительной вентиляции нет, стоит постоянный запах, иногда очень сильный и неприятный, даже если совсеем не ползуешься туалетом. Уборка в номере - ни о чем, пришли вьетнамцы, пропылесоссили кафельный пол, протерли тряпкой пол, застелили кровать... все! пробовали оставлять доллар-два, ничего не меняется. постельное не меняют, полотенца тоже пока не начнешь звонить и говорить чтобы поменяли. Иногда забывали доложить в холодильник напитки. Шумоизоляция?! ЕЕ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ! слышно все и всех! У нас окны выходили на сторону большого бассейна, там всегда орет музыка и днем и тем более ночью до 23:00, даже при полностью закрытых окнах уложить спать днем ребенка тяжело. Из корридора постоянно шум, вечером отдыхающие, утром и днем персонал отеля. Кстати, вьетнамцы по сравнению с турками очень шумные, орут, гремят, поют песни иногда. В общем шум и гам постоянный в номере это самый огромный минус отеля.

Территория и развлечения - тут стандарт турецкий 4*, на 5 не тянет по причине того что территория неблагоустроенная ни цветов, ни каких то форм, нет даже лавочек нигде, со всех сторон весят блоки от кондиционенров и постоянно шумят.

SPA вообще ни о чем хамам, маленькая сауна и турецкая сауна. Делают только массаж, ценник конский от 30$ за час масажа, каждый мастер делает как захочет. есть некоторый массажи на 70 и более $... очень интересно что там делают но тратить такие бабки мы не стали.

Рестораны. Отдельная и вторая самая большая беда отеля. Кто был в турецких 4/5* не увидит разницы. Если вы думаете что приедете такие во вьетнам и будете наслаждаться морепродуктами и диликатесами.... я вас огорчу, у вас этого не будет, будете на завтрак выбирать из 7 разный видов яишниц, в обед есть салаты из МАКАРОН а на ужин будете есть невкусно приготовленный гриль. на 4 день еда надоела.

Аля Карт. То же что и в основном ресторане. Купили лобстера за 100$, так его нам приготовили так, что его попробовали и положили в сторонку.

Вывод: Классическая турецкая 4/5*. Стоимость не может превышать 65 на человека за 10 дней. Если вам пытаются впарить дороже, лучше посмотрите другие варианты.

Добавлено 14.04.18 07:07 (3 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 16.04.18

Извините, но то, что вы написали про еду бред полный. Да, там есть на завтрак яишница, а на обед салат из макарон, но помимо этого там еще 150 вариантов что покушать. Свежая зелень, фрукты, и салаты из овощей и с морепродуктами там были всегда, даже на завтрак. Про зелень притянуто за уши, отель новый и это все объясняет, все еще просто не успело вырасти или прижиться. Я жила в том же корпусе где и Вы, то есть с видом на море и сцену, и если бы вы закрывали плотно дверь на балкон, там почти ничего не слышно. Полотенца меняют каждый день, как и постельное белье.

15:54 16.04.18

Ну скоро проверим верность слов))) обязательно отпишусь, летим из Ирка по 45/чел, кстати, ценник у вас какой-то нереальный...

06:46 17.04.18

Здравствуйте, Мы тоже скоро летим из Иркутска, но цены реально огромные на отель. мы купили 64/чел - 10 ночей, брали ооооочень заранее. Мониторила после покупки постоянно , цены ползли только вверх, дешевле не было на любую дату.

14:10 17.04.18

Всем добрый день! Соглашусь с комментарием Анастасии! Отзыв Ивана или заказной, или .....(не хочу переходить на личности). Второй раз отдыхали с семьей в этом отеле. Отзыв писала ранее. Про СПА- лично посещала "уход за лицом", пол тора часа процедур принесли действительно только положительные моменты. Сын обгорел и в СПА сделал несколько процедур "обертывание алоэ"- эффект снятия жара и боли- мгновенный. Повторюсь питание "ОТЛИЧНОЕ". Не слушайте негативных отзывов. Анимация отличная. По поводу шума, необходимо заранее было написать в службу размещения и попросить более тихое место. Я конкретно писала, что необходим пятый этаж, основной корпус с видом на детскую анимацию, по приезду нас так и расселили. Нам мой юбилей был отличный комплимент- небольшая ваза с цветами, фрукты, тортик, бутылочка красного вина и сертификат в ювелирный магазин стоимостью на 1500 рублей. Было очень приятно. Всем отличного отдыха!!!

18:57 17.04.18

Согласна. Отель вообще не тянет на 5 звезд. Готовить морепродукты вообще не умеют. Еда вся волнообразная. Уборка в номерах отвратительная. Постоянный шум и нам! Очень не советую

19:01 17.04.18

Отдыхали в этом отеле семьей. И ни ногой туда больше! В Турции отели гораздо приличные и по сервису и по питанию.

05:48 18.04.18

Здравствуйте, Иван! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий! Дорогой Иван, в стоимость путевки, помимо Вашего проживания в отеле, входят: перелет, услуги трасфера и гида, страховка. В связи с этим формируется цена туристического продукта, который Вы и приобрели. Заселение в номер всегда начинается после 14 часов, услуга раннего заселения платная и составляет 30 $, данная услуга не может быть гарантирована и возможна только при наличии свободных номеров. Сразу же после регистрации на ресепшен отеля, гости отеля получают браслеты и могут начинать пользоваться всеми его услугами, а именно ресторанами, барами, бассейнами и пляжем и прочим, оставив свои чемоданы на хранение в багажном отделении бесплатно. Позвольте прояснить, что крытые павильоны на пляже, стоимостью 60 $, находятся в расположении гостя до 18-00 и в указанную стоимость входит ряд услуг, а именно мини-бар с напитками, фрукты и шампанское, меню с закусками из снек-ресторана и обслуживание официантом в течении всего дня. Нам очень жаль, что неприятный запах в туалете, доставил Вам дискомфорт. Дорогие гости, при возникновении вопросов, Вы всегда можете обратиться по телефону нашего круглосуточного колл-центра для скорейшего устранения любых проблем, в том числе и проблем с канализационной системой. Позвольте отметить, что уборка номеров проходит ежедневно, замена постельного белья – один раз в три дня, так же как и замена полотенец, а напитки в мини-баре пополняют по мере необходимости, однако наши гости всегда могут обратиться по круглосуточному номеру 5555 для внеплановой замены. Дорогой гость, нам искренне жаль, что в связи с размещением в номере, окна которого выходили на бассейн и главную сцену, Вы испытали дискомфорт от музыки и иного щума, связанного с проведением ежевечерних мероприятий. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к менеджерам по работе с гостями на ресепшен отеля с вопросом смены номера? Сотрудники всегда готовы оказать Вам содействие и помочь поменять номер на другой в “тихой” стороне корпуса А, или переехать в корпус B, который является наиболее спокойным и благоприятным для размещения семей с маленькими детьми. Ваш комментарий, касающийся шумного персонала, будет несомненно рассмотрен и проверен менеджментом отеля.
Мы также очень разочарованы, что территория и её благоустройство не оправдало Ваших ожиданий и представлений. Позволим себе отметить, что садовники постоянно ухаживают и постепенно облагораживают нашу территорию новыми зелеными насаждениями и в скором времени они разрастутся, но для этого необходимо время. Территория отеля спроектирована таким образом, что гости всегда могут свободно разместиться у баров, оборудованных столиками и стульями, поэтому наличие скамеек на территории не предусмотрено. Ценовая политика СПА обусловлена профессионализмом и опытом работы его сотрудников, а также качеством предоставляемых услуг. Нам очень жаль, что блюда представленные в нашем ресторане не порадовали Вас своим разнообразием и качеством. Мы хотели бы отметить, что в нашем ресторане представлены блюда как европейской так и Вьетнамской кухонь. На завтраке помимо нескольких видов омлетов, Вы всегда можете найти бар с широким разнообразием сырных и колбасных нарезок, а также на Ваш выбор выпечка, блинчики, салат-бар, каши, спринг роллы, фрукты, десерты и многое другое. Также, если Вам не по вкусу окажется любой из заявленных салатов, Вы всегда можете воспользоваться салат-баром, где вы найдете большое количество свежих овощей, зелени и несколько соусов для самостоятельного приготовления. На обед и ужин нашим гостям подают креветки, суп Фо, мясо крокодила, питона, устриц, осьминогов и их вариации в различных салатах. Мы также огорчены, что Вы остались недовольны A la carte рестораном нашего отеля, это первая, полученная нами, жалоба относительно плохого приготовления заявленного блюда. Лобстеров, равно как и другие морепродукты, готовит опытный повар с многолетним стажем и согласно всем кулинарным правилам и нормативам. Перед ужином повар всегда уточняет, как Вы хотите, чтобы Вам приготовили морепродукты. Мы будем признательны, если Вы более подробно укажете, что именно Вам не понравилось и мы сразу передадим Ваш комментарий соответстующему департаменту.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Будем очень ждать и надеятся снова увидеть Вас в списке наших уважаемых Гостей! Мы всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels&Resorts!

10:17 18.04.18

мы брали тоже заранее по акции на троих 140 и еще инфант, брали в октябре...но у нас ребенок 6 лет не знаю как считается... вы когда летите?

10:27 18.04.18

Мы летим 27.04.

15:53 18.04.18

а мы 20.04)

04:50 19.04.18

Классно, уже завтра. Отпишитесь как Ваше впечатление будет.

14:55 29.04.18

Про лобстеров : повар специально плохо готовит, что-бы потом съесть самому(это шутка).
Ну, а про взять бунгало на ПЛЯЖУ и ОКНЫ выходили...(ржунимагу).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)