АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 669
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

Начну с заселения. Приехали мы в 7 утра, нам сказали, что заселение с 12:00 и где хотите,там и проводите время это. Камеры хранения забиты, хотя когда мы добились ключ от камеры хранения,оказалось, что она забита их хламом и ни одного чемодана там нет. Заселили нас в номер в котором воняет плесенью, вода из ванны не уходит после купания. Корпус 3 номер 614. Двое суток обещали переселить,ну пока мы не пришли и не стали ругаться,номер новый не дали. Отношение хамское. В столовой еда с обеда оставшаяся , подаётся на ужин. Разнообразие хуже, чем в столовой обычной. Лежаков не хватает,зонтов тоже. В 7 утра вставали и не могли найти место,потому что люди с ночи оставляют вещи на них. Полотенца на пляж не выдают. В аквапарке полная антисанитария. Были в отеле в 2007 году и думали,что достроят,поменяют все,но увы нет! Грязь,разрушено все. Ужас!!!!!!!!!! По телефону обещают одно,а на деле НиЧеГо! Фото на сайтах сделано с момента застройки , не соответсвует реальности вообще! Начальник отдела размещения Людмила - хамка,таких мы ещё не встречали. Промежуточное питание находится в таааааком месте,что с пляжа до него идти лень,тк мы на отдыхе. В Гору подниматься,минут 15 ходьбы, спрятали , чтобы не ходил никто. Питание по часам как в савдеповские времена

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
антисанитария отношение персонала к отдыхающим номера питание заселение
Добавлено 21.07.18 23:16 (1 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 24.07.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:49 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (2)