Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 23.07.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Антисанитария в аквалоо везде
Приехали на 7 дней. Заселили в 14.00 вместо 12.00. Огромная очередь на ресепшене. Пока ждали заселение в первом корпусе некоторые дети развлекались тем, что давили тараканов ногами. Тараканы выползали из под диванов. При бронировании обещали 9 корпус, на месте дали 4 корпус. Камера хранения - это маленькая, темная комната с хламом, дверь в ней еле закрывается. В номере грязища. Сломанный шкаф, грязный и пыльный ковролин, обосранные птицами стулья на балконе, телевизор с рябью, грязный унитаз короче все грязное. Найти горничную невозможно. Столовка янтарная похожа на муровейник, все бегают и суетятся с тарелками. Хватают еду руками. Очень много детей и взрослых с ротовирусом. Море далеко. Море чистое. Лежаки бесплатные и их всегда хватало, лично нам. Когда поехали на экскурсию нам дали сухой паек: 4 куска хлеба, 2 паштета, 2 зеленых яблока, 2 воды, 2 мини джема, 2 йогурта данон. Есть мы его не стали. Все красиво только на фото. Территория большая, цветов много. В аквапарк ходили 2 раза, нормально. В волновом бассейне какашки птиц.
Номера
Номера
Номера
Унитаз с прокладкой
Номера
Таракан
Номера
Тв
Прочее
Очередь на заселение.
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
грязь
море далеко
сервис
столовая
Добавлено
23.07.18
09:21
(1 046 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:55 24.07.18
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
21:57 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий