АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.18
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 1749
Фото: 25
Отдыхала Парой в
мае 2019
14.05.19 - 21.05.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель.

Приветствую всех, кто собирается отдыхать в этом отеле! Постараюсь не повторять множественные описания, их более, чем достаточно. Прилетели в Анталию по расписанию. Перелет был на очень большом самолете, " Боинг 777-200". Был отличный экипаж, очень приветливые бортпроводницы, это в отличии от возвращения. Поясню сразу, что мне было странным: обычно встречают на посадке с улыбкой и приветствуют своих пассажиров. Вот ничего подобного, даже элементарного"Здравствуйте!" не было, уже не говорю об улыбках. Так и рейс прошел, сурово, с резкими замечаниями пассажирам, которые я услышала не раз, при любом удобном случае. Вид у проводниц был страшно уставший, просто замученный, вылет был задержан на 45 минут, как уже писали, для "Азур Айр" это нормально. Но, это было уже потом.

А прилетев, нашли свой маленький автобус с приятным гидом и уже около 10 часов утра мы были в отеле. Никуда нас не возили, сразу из аэропорта нас с мужем привезли в отель. Приветливо встретили на ресепшене, тут же заполнив анкеты, нам выдали ключи от номера и предложили пройти. Упс! читая отзывы, мы были настроены на ожидание...а вот и нет! Подарив нам пакет орешков, выдали карточки, ключи и пожелали хорошего отдыха. Приятно! Пришлось еще обращаться на рецепшен в процессе отдыха, когда у нас не захотел открываться сейф. Точно так же нам быстро и доброжелательно помогли. Умницы, девушки! Номер получили на 8 этаже. Все чисто, приятно пахло, ежедневная уборка, смена полотенец, ежедневная смена постельного белья, ежедневное пополнение мини-бара. Отлично, замечаний никаких, все по-взрослому. То, что интерьер не обычный, что мебель уставшая - господа, вы сами выбираете отель, видите, куда едете. Какие проблемы?

Чистые, абсолютно тихие в любое время суток, коридоры, все достойно. Никаких звуков, напоминающих о соседях не было и это приятно. Далее, территория. Я согласна с восторженным отзывами отдыхавших, что хочется в каждом уголке фотографироваться, чтобы оставить память об этом своеобразном отеле. Правда, все ухожено, чисто, приятно. Очень красиво! Очень понравилась концепция пляжного отдыха-на любой вкус. Шезлонги чистые, столики, кресла, лавочки, стулья, зонтики,,, все имеется. Можно найти для себя самое комфортное место. Можно на самом берегу, можно на пирсе, на волнорезах, очень красиво оформленных в виде старых стен с арками, можно просто уединиться в глубине, где множество шезлонгов. Кроме моря три бассейна, один с водопадами и морской водой. Там всегда тусовочная обстановка, аниматоры, музыка и т.д.

Бары, кафе_ все работает, все 24 часа в сутки вас обслуживает. Отличная работа барменов. Мальчишки просто летают! Никого не забывают, все успевают, все понимают и ни тени недовольства, все с улыбкой! Умнички!

Но вот самое слабое место -ресторан. Кухня. Это не люкс, это не 5 звезд! Я не ханжа, понятно, что голодным не останешься, но... Завтрак как и в других сотнях отелей, не зависимо от звездности. Обед-ситуацию спасал борщ и картофельное пюре. Однообразно, не очень вкусно. Почему-то даже овощи были не вкусными, странно! На ужин иногда радовали, были раки, роллы, кальмары. О качестве еды могу сказать, что никаких нареканий, все чито и качественно. Никогда не видела, как кто-то писал, грязных тарелок, бокалов, этого не было ни разу. все чистенько, но не вкусно. Обидно, для этого отеля, кухню надо подтянуть. И полное отсутствие обслуживания гостей в ресторане, АБСОЛЮТНО! Только уборка. Уровень работы барменов в барах и "официантов" в ресторане-это небо и земля! Официантов просто нет!

И, главное: впервые решили отдыхать в отеле с большинством русских гостей. Это моя главная ошибка! Теперь я понимаю, когда в отзывах пишут про наших земляков-тагил. Да, я это увидела! Какие замечания можно делать отелю, если в красивый ресторан, где играет пианист классическую музыку, гости идут в пляжных шортах, орут, ведя разговор между столами! Взрослые люди, как можно так себя вести? Такой вот большой русский муж, придя пообедать, просто взял со стойки официанта литровую бутылку вина, поставил ее себе с женой на стол выпил за обед? Нормально? Сидящие через стол женщины пенсионного возраста, просто орали, сообщая окружающим, что могут себе позволить такой отдых, могул позволить даже купить серьги с бриллиантами своей внучке? Поверьте, это было невозможно не слышать, эти крики заглушали звуки бессмертной музыки Дж. Леннона, которую исполнял пианист! Было стыдно! Я уже не говорю о молодках пенсионного возраста, изрядно подпивших в баре и солирующих на танцполе!

Мы сами создаем комфорт и обстановку, а уж какая мебель в отеле-это вторично!

Поеду ли я еще раз туда-однозначно нет! Хотя отдых там мог бы быть очень приятным и отель в этом не виноват.

Отель хороший, хорошая команда, отличные специалисты, прекрасный отельный гид, всегда готовы помочь! Спасибо за отдых!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Elena оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение пляж бары уборка.
Минусы отеля
Кухня. нет работы официантов
Добавлено 27.05.19 12:07 (4 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 28.05.19

Добрый день. Мы отдыхали в этом отеле зимой, русских было немного, но те, кто были, это …. Две дамы под 50 лет откровенно снимались.. Вешались на турецких мужчин, открыто предлагали себя.. По таким женщинам судят о русских.. Или толпа сотрудников одной фирмы, которые начинали пить с 9 утра и до самой ночи.. А отель очень хороший..

08:36 29.05.19

Как не печально, но это тоже правда. очень обидно за страну за то, что именно поэтому к русским гостям относятся с меньшим уважением. Зачем? Ведь у себя дома так себя не ведем, зачем же здесь так безбашенно отрываться?

22:58 28.05.19

Добрый вечер!
Очень интересно было читать Ваш отзыв.
Слабое место отеля ресторан???
Это какая-же еда Вам нужна? Интересно...
По поводу наших соотечественников.
Отель абсолютно не виноват, и не отвечает за поведение отдельных индивидуумов.
Национальность здесь не причем -от людей все зависит.
Я отдыхаю в этом отеле, периодически, начиная с 1997 года.
Конечно раньше было лучше, в ресторан в шортах не ходили.
Но это не отель - это делают уроды и дебилы. К сожалению их становиться все больше.
Перед входом в ресторан всегда есть информация - в шортах нельзя... но уроду это не понятно,потому что он урод.
Отель СУПЕР!!!
Кто понимает принцип Цена/Качество, тот оценит правильно.
Остальным - удачи...

11:50 30.05.19

Именно об этом я и писала. О поведении своих соотечественников. А вот по поводу кухни, я все же остаюсь на своем мнении. Обычно отдыхали в 5-х, а кухня Серы несколько не вписывается для люкса. Я же не говорю о лобстерах и фу-агра, нет! Просто обилие еды не говорит и хорошей кухне. Еда должна быть просто вкусной. Вот так. А за Ваш отзыв я очень благодарна и желаю Вам отличного отдыха! Отель очень колоритный и интересный.

10:14 30.05.19

Добрый день, Елена! А как работает кондиционер в отеле?

11:42 30.05.19

Здравствуйте, Наталия! Мы проживали в корпусе" элеганс". Там централизованное кондиционирование. Просто включаете кондиционер, он работает. Установленная на нем температура у нас была 25. Почему-то снизить температуру индивидуально в номере н получалось. Однако, в дни, когда температура воздуха на улице повысилась, при включении кондиционера тоже оказалась температура ниже, чем была ранее. Если честно, то этим вопросом не озадачивались, так как солнце в номере было только утром и это нас вполне устраивало. Возвращаясь вечером в номер, жары не было, но мы всегда спали с открытым балконом. Мы плохо переносим жару и поэтому ездим на отдых только в мае или сентябре. При общении с гостями отеля не слышали жалоб на духоту в номерах.

11:57 30.05.19

Это в номере. Всегда очень приятно в лобби. Так можно найти место где будет очень прохладно, а где потеплее. Очень большая площадь лобби-бара, всегда там приятно посидеть, отдохнуть. В главном ресторане так же разные места есть, где холоднее. Точно могу сказать, что возле окон и в самом конце ресторана за столиками очень прохладно. Вечером ужин на открытой террасе, там всегда комфортно. Там так же можно найти место себе по вкусу. На основной площадке, где установлены все готовые блюда, всегда многолюдно и суетно, можно немного подняться выше, там так же установлено много столиков. Нам нравилось внизу, среди красивых растений, там более приятно, более спокойно и уединенно. Сама территория достаточная, чтобы найти место с прохладой, в тени растений. Надеюсь, что там Вы получите именно то, что нравится, это возможно.

11:52 30.05.19

Спасибо за информацию

13:43 30.05.19

А меня больше напрягали немцы......вечно орущие, с горами еды на тарелках и постоянно и везде курящие.

08:28 31.05.19

Действительно, в первую половину отдыха было заметное количество немцев в отеле. Они очень громко говорили, но только тогда, когда собирались в количестве от 6 человек, да, это было очень-очень громко и напрягало, когда такая компания заваливалась в кафе, где отдыхающие сидели и, наслаждаясь музыкой женского трио (флейта, гитара, скрипка), потихонечку потягивали кофе, чай... Вот тут очень хотелось этих орущих немцев куда-нибудь послать... Только в меньшем числе они так не шумели.
А вот после 20 мая появилось такое количество русских, что казалось, что в отеле только мы, русскоязычные. И вот тут я столько всего насмотрелась, что даже у себя в России давно не видела. Было впечатление, что произошел возврат в 90-е годы, такое вот де-жавю. Неприятно ...

10:52 31.05.19

Подскажите пожалуйста, удобно ли передвигаться по отелю с коляской, интересуют лестницы и пандусы. Мы едем с очень маленьким ребёнком.

13:24 31.05.19

Честно признаться не обращал на это внимание, но людей с прогулочными детскими колясками было достаточно много.....

11:19 03.06.19

Здравствуйте, Екатерина! В отеле очень много отдыхающих с маленькими детьми, с колясками. По самому отелю проблем передвижения с коляской нет, так как Вы перемещаетесь в лифте. На территории препятствий передвижения в коляске не замечала. В главном ресторане имеются специальные высокие приставные стулья с ограничителями для малышей, которые очень удобно устанавливаются рядом со столами. Я уверенна, что больших проблем у Вас не будет. Желаю хорошего отдыха!

12:37 02.06.19

Вы едете отдыхать на море, ловить положительные эмоции , а не наблюдать за русскими туристами, как они одеты, как женщины пенсионного возраста кайфуют на танцполе. Вам просто было скучно, поэтому такие комментарии.И попросить можно было людей, они бы потише себя вели , когда Вы слушали музыку. А то получается , что вы за Всеми подглядывали и подсматривали ,проводили журналистское расследование. А в это время женщины пенсионного отрывались и ни на кого не обращали внимания! И не надо про россиян писать плохо, все отдыхают как хотят и не за Ваши деньги. Немцы , прибалты, англичане - они что не отрываются на отдыхе?

11:35 03.06.19

Уважаемая Таисия, здравствуйте! Прежде всего поясняю, что никогда не ловлю положительные эмоции, я просто в них живу. Люблю жить с удовольствием, умею это делать и никто, никогда не может испортить настроение. Но я, как и все другие люди живу в социуме, и, как воспитанный человек, обязана уважать окружающих меня людей, независимо от возраста, национальности, образования, воспитания и социального положения. Никогда не лезу ни с советами, ни с замечаниями, ни с пересчетом чужих денег, если меня об этом не просят и, соответственно, никому не позволяю это делать и в отношении меня. Поэтому, уважаемая, позволю себе напомнить, что "отрываться", как Вы говорите, так же надо уметь, либо не выставлять себя на посмешище, потому как утром наступит отрезвление. Словом, о чем тут говорить, это- азы воспитания, а если оно отсутствует, то и комментарии не требуются. Благодарю за отзыв, хорошего отдыха!

16:04 04.09.19

Благодарим за отзыв! Надеемся встретить Вас снова в Club Hotel Sera!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)